Страница 2 из 2
х123ас
клык да, приспособа. и ещё там проставка для удерживания клапана. как шайбы подбирать - почитай мурзилку, влом мне после пива описывать:-), я ещё с телефона... извини:-)
G-Unit
х123ас
х123ас писал(а):

после пива описыватьSmile, я ещё с телефона... извиниSmile


Приятного пыво пития!
САм счас его пью!
Если есть что обьяснить напиши на досуге не сочти за труд!
Рена
х123ас
Спасиб, старую ГБЦ на следующий год тоже точну под 10,5 если не получится 16вэ
G-Unit
Шайбы ставишь первые попавшиеся и измеряешь, разницу +/- к номеру на шайбе и т.д., купишь не те будет запас для последующей регулировке Wink
Алмазной пастой не рекомендуют притирать, эта сволощь въедается в сёдла и клапана, промой хорошо.
Есть 2-х компонентная для грубой и чистовой притирки, но смотри чтоб срок годности не прошёл, в принципе ты уже притёр, мож кому пригодится совет.
G-Unit
Всё руки не доходили отписаться!
Так я и не воткнул 10 валик, на стоке остался!
Компресия поднялась стала 11,5-11,5-12-11,5.
Клапана сам "регулировал" результатом что-то не впечатлен, наверно придеться в сервис гнать!
х123ас
G-Unit писал(а):

Клапана сам "регулировал" результатом что-то не впечатлен, наверно придеться в сервис гнать!


а что именно не устраивает? Учти, после пары тык км надо бы опять отрегулировать.
G-Unit
х123ас писал(а):

а что именно не устраивает?


Звук от двига, да и регулировочные шайбы не всех размеров были.
х123ас писал(а):

Учти, после пары тык км надо бы опять отрегулировать.


В смысле? Расскажи по подродней? Что я упустил этот момент!
х123ас
G-Unit писал(а):

Звук от двига


Ну звук это дело такое,главное чтоб зазоры правильно были выставлены, а звук это дело третье. Ты же не будеш ради тишины ездить на зажатых клапанах? А то помню мне как то сказал один мастер: "Тебе как регулировать, чтоб тихо работала, или быстрее ехала?" Я от такого заявления прифигел. Сейчас себе шайб купил полный набор, от 3 до 4,5мм, сам регулировал в последний раз.
G-Unit писал(а):

регулировочные шайбы не всех размеров были.

Ну если шум от того что ты выставил большой зазор - то конечно не дело это.
G-Unit писал(а):

В смысле? Расскажи по подродней? Что я упустил этот момент!


Ну считается что после ремонта ГБЦ нужно после пробега 1500-2000км сделать повторную регулировку клапанов. Хотя ты, на сколько я понял, клапана не менял,сёдла не зенковал? Тогда может и не нужно,но всё таки проверить зазоры после данного пробега стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы