Страница 1 из 4
VLAD(POWER)
подбираю сейчас себе диски на лето, увидел подходящий вариант но они на 156.5болты 100. Продавци говорят что при этом диске оптимальная резина 19550 .... Скажите какие есть отрицательные стороны приустановке таких колес (арки не подрезаны, амо сток, тормоза сток...), уменьшится ли выворот, на много ли станет и без того дубовая машина, сильно ли убивается ходовая по-сравнению с 60 высотой резины и т.д? Кто ездит на подобном варианте или кто что знает - отпишите плиз.
Consigliori
VLAD(POWER)
Медленнее машина станет.
Лучше станут тормоза и острее руль...
Для такой резины нет адекватного двига у автоВАЗа. Ну разве что опель.
Спидометр будет врать... Повышенная опасность грыж...
neprezent
Consigliori писал(а):

Медленнее машина станет.
Спидометр будет врать...


На сколько медленнее?
Спидометр врать не будет. Шинный калькулятор!
VLAD(POWER)
уважаемый Consigliori, у ВАС 15 е диски, это ваш личный опыт?
Siers.
Если бы я не ездил на дачу (там плохая дорога.) Я бы взял 15тые.
Но тут есть пару НО..
1)Жизнь подвески уменьшится как минимум в 2двоя.
2)Слишком малая высота 50. и в Москве есть ямы. хорошая ямка.. и диску хана.
Ну а в 3тых цена.
andrey885
VLAD(POWER) писал(а):

увидел подходящий вариант но они на 156.5болты 100


Болты должны быть 98... иначе диск может встать не ровно и на скорости биение возможно + риск разрушения болта из-за напряжения.
kanav521
У меня стояли такие диски и такая резина. СНЯЛ НАХРЕН.
1. Рулевая рейка к черту.
2. Резина дорогущая, а рвет ее постоянно, ремонт ее дорогой.
3. Каждую ямку будешь объезжать, особенно рельсы.
4. Диски становятся овальными, на скорости начинает бить руль и машину.
Но КРАСИВО.
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

VLAD(POWER)
Медленнее машина станет.
Лучше станут тормоза и острее руль...
Для такой резины нет адекватного двига у автоВАЗа. Ну разве что опель.
Спидометр будет врать... Повышенная опасность грыж...


не пиши глупостей, если не владеешь вопросом.
Под опелевский мотор на 106-ю идут баллоны 195/60/15, они
в диаметре будут поболее, чем штат, но и мотора там хватает под них.
а 195/50/15 в диаметре равны 175/70/13, медленнее машина с ними
не становится, только на 1-й передаче меньше буксует из-за ширины
резины (это плюс). Были у меня такие колёса на 21102, с приятелем
на 2114 со светофора тягались, как со штатными моя машина чуть-чуть
быстрее его разгонялась, так и с 15-дюймовыми - один-в-один.
Сейчас с мотором 1.8 вообще других колес не представляю,
штатная 14-дюймовая Кама-217 елозила при первой же возможности,
стоило при старте чуть пошире газ открыть.
Руль действительно станет намного острее, тормозить машина посуху
тоже будет лучше (сами тормоза острее не станут, если их не менять).
Повышенная опасность грыж - да, но опять же, смотря как ездить.
У меня за два сезона грыж нет (ттт).
Да, и расход топлива возрастет немного - где-то стакан на сотню,
без компьютера не поймаешь.
кеды глухаря
да, и машина становится очень жесткой, салон (особенно торпеду)
просто вытряхивает, в общем, нагрузка на подвеску конкретно выше.
dd112
VLAD(POWER) писал(а):

подбираю сейчас себе диски на лето, увидел подходящий вариант но они на 156.5болты 100. Продавци говорят что при этом диске оптимальная резина 19550 .... Скажите какие есть отрицательные стороны приустановке таких колес (арки не подрезаны, амо сток, тормоза сток...), уменьшится ли выворот, на много ли станет и без того дубовая машина, сильно ли убивается ходовая по-сравнению с 60 высотой резины и т.д? Кто ездит на подобном варианте или кто что знает - отпишите плиз.



Диски не подойдут - надо 98.
Отрицательные стороны при устоновке 195,50R15 - больше масса колеса, скорее всего будет немного цеплять при полностью вывернутых колесах (правда это при нормальном касторе), возможно придется подгибать отбортовку в задних арках (тут лотерея - у кого как).
На этом минусы заканчиваются. Все сказки про разбитую подвеску, рваные шины - в топку. Купи тот же бридж и попробуй его порвать.
Плюсов бОльше - луччше рулится, можно поставить боле мощные тормоза, выбор резины - шире и лучше, тормозит лучше.

ЗЫ колеса кованные Zepp + 195.50R15 Michelin Pilot Exalto-2
yoopi
Диски бери кованые и проблем с овальностью не будет, дырки 98, езжу второй год на ковке на 195/50 проблем ни с дисками ни с резиной нет. Про подвеску это тоже гонор, люди на тазы ставят 17 дюймов и то на подвеску не жалуются, а 15" это считай сток уже. Smile Кстати кованные 15" по весу такие же как штампованные 14", а если холодная ковка, то даже легче. Wink
нови4ек
VLAD(POWER)
Ездил на 15-х 195/50.
Из минусов:
- напрягает езда в колее, чаще приходится подруливать
- колеса задевали за отбортовки, особенно если ехать с грузом.
- будет незначительно жестче.
В остальном все отлично! повышенного расхода не замечено, так же как и снижение ускорения.
Parus
adav
Если я не ошибаюсь, на твоей предущей десятке стояли как раз такие колёса. Смотрелось очень даже ничего. Выложи фото, чтобы освежить память.
кеды глухаря
прежняя 21102:


на нынешней эти же колеса:
Parus
adav писал(а):

прежняя 21102:



Точно - она! Very Happy Помню, мы её тогда года 2 назад практически единогласно признали одной из самых красивых десяток Форума.
кеды глухаря
спасибо Smile
машину продавать было очень жаль, но желание мощного двигла конкретно тогда замутило мозг :-D
Parus
adav
А сейчас бы продал?
кеды глухаря
наверное, нет. несмотря на то, что нынешняя машина полностью устраивает.
Parus
adav писал(а):

наверное, нет. несмотря на то, что нынешняя машина полностью устраивает.


Ну, судя по некоторым твоим постам, не так-то ты уж ею и доволен. Wink
DarkCat
Антоха! а чо за антенна у тебя торчит на новой?
Malt
[quote="dd112"]
VLAD(POWER) писал(а):


Отрицательные стороны при устоновке 195,50R15 - больше масса колеса,

Литье на 15 весит меньше чем штамповка на 14. А по поводу ям, грыж овального диска и пр... Я на низкопрофильной резине ездил и в Иваново, и в Нижний Новгород, и в Крым и на ямы наезжал, и по трамвайным путям ездил и тем не менее ни одной грыжи не заработал, и диск не принял форму яйца. Все будет нормуль.
кеды глухаря
DarkCat писал(а):

Антоха! а чо за антенна у тебя торчит на новой?


принимаю сигналы со спутника :-D
кеды глухаря
Parus писал(а):

adav писал(а):

наверное, нет. несмотря на то, что нынешняя машина полностью устраивает.


Ну, судя по некоторым твоим постам, не так-то ты уж ею и доволен. Wink


потому-то и пришёл к выводу, что надо было подождать и купить ино.
а десятка есть десятка, никакого качественного рывка вперед с нею уже не будет.
dvch
adav писал(а):

Parus писал(а):

adav писал(а):

наверное, нет. несмотря на то, что нынешняя машина полностью устраивает.


Ну, судя по некоторым твоим постам, не так-то ты уж ею и доволен. Wink


потому-то и пришёл к выводу, что надо было подождать и купить ино.
а десятка есть десятка, никакого качественного рывка вперед с нею уже не будет.



насячет вытряхивания торпеды и пассажиров есть какие-то идеи?
у меня с перехода с 65 высоты на 60 каждая кочка резче ощущается... что можно сделать для смягчения этих ударов?

спасиб
Parus
dvch писал(а):

adav писал(а):

Parus писал(а):

adav писал(а):

наверное, нет. несмотря на то, что нынешняя машина полностью устраивает.


Ну, судя по некоторым твоим постам, не так-то ты уж ею и доволен. Wink


потому-то и пришёл к выводу, что надо было подождать и купить ино.
а десятка есть десятка, никакого качественного рывка вперед с нею уже не будет.



насячет вытряхивания торпеды и пассажиров есть какие-то идеи?
у меня с перехода с 65 высоты на 60 каждая кочка резче ощущается... что можно сделать для смягчения этих ударов?

спасиб



По-моему, выход очевиден - поставить обратно 65-й профиль. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы