azat015 писал(а):такую надо быстро сплавлять!!!
Зачем? Вся переварена, движок перебран, бенза жрет немного, летает шустро, тепло, светло, мягко.AlexDAF писал(а):При таком состоянии корыта не мешало бы проверить проверить задние лонжероны в местах кронштейнов балки.
+100
Я и переваривать-то задницу начал, только когда балка болтаться начала.Vodila писал(а):Есть же рем вставки в пол.Купи и посади на заклёпки.А потом зехай на сервис или к сварщику.Там найдут к чему прихватить.
ремвставки - в топку
заклепки - в топку"Oleg" писал(а):да и на фотке ничо такого если канеш пороги ещё ничо...целым листом можно перекрыть....
Зачем геморроиться с целым листом, если кузовщина стоит копейки.
Если уж нет желания переваривать деталь полностью, то возьми целую и отрежь нужные куски. Я так делал заплатки на задние крылья и на панель задка.2114 писал(а):de писал(а):Авто: 21093 1995 карб
Такую машину в топку нафиг...:ooo:
+1
пилять, у меня 94 и то почти как новая, пока,(всего несколько паучков- поверхностных) неудачная машинка попалась Сталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо).El Dron писал(а):ППЦ, ТАЗы гниют это ж#@а. 15ха- 01г, обработана снаружи антикором, изнутри мовилем, один х-й, сгнили передние карманы (угол стык моторный щит-порог-пол)
Плюс еще пол вдоль левого порога подгнил... Акуеть, решил тачку к продаже готовить, а тут такая засада..
Кто нить вкурсе, почем сващеги примерно щаз берут, допустим за латку 20х20см ?
Ну с каждым годом наши делают всё хуже и хуже. хорошее железо на запад - а нам Г..но, по завышенным ценам.max69rus писал(а):Хочу узнать, чем de потом заантикорил днище снаружи и изнутри и в каком оно сейчас состоянии.
Да просто смесью мовиля и резинобитумной мастики - 80% мовиль 20% мастика и внизу и в салоне. Лучше бы загрунтовать и покрасить, но лень. И так неплохо. Только в паре мест на заднем борту появились ржавые точки, варил и антикорил зимой, может намерзла вода в этих местах и попала под антикор.
max69rus писал(а):Интересует еще такой антикор как автопластилин, эффективен или ерунда. Думаю им замазать проблемные места после зимы.
Который мне попадался - ерунда.Bird64 писал(а):de
хвалимсУ?
вспомни, сколько подводных камней с собственнолапной переваркой (если сам и первый раз)
как аппарат? как крылья "апгрэйженные" живут?
Скорее ностальгирую. Я на этот форум почти не захожу уже, просматриваю темы только по сварочным и малярным работам, остальное уже неинтересно. Все больше на www.pajero4x4.ru сижу.