Gloom писал(а):Alex07-11i
как минимум причина не в возросшем давлении, а в закипания бенза... раз уж на то пошло...
вот тока почему у меня такого никогда не было...
да и у знакомых тоже...
Я бы сказал так - причиной повышения давления в рампе служит частичное закипание бензина и давление его паров.
У меня такое происходит стабильно - 5-7 минут остановка горячего двигателя на жаре -> пуск со второго раза. Если остановка на большее или меньшее время, то все ОК.
Gloom писал(а):ИМХО это все же косяк в калибровках запуска горячего двига.
Пуск горячего двига через 30сек или через 15 мин. после остановки происходит без проблем. Так что очевидного косяка нет. А вот если постоять 5-7 минут, да подогреть рампу (ЭБУ то ничего не знает про давление в ней), то получается косяк. Чтоб его устранить, нужны другие калибровки. Но с этими "другими" калибровками будем иметь косяк при штатном давлении в рампе.
Я и говорю - это не баг, это фича. Забил, езжу.