Страница 1 из 2
LEVICH
всем привет!
у соседа проблема,машина резко заглохла и пипец....
топливо поступает,искра есть,трамблер меняли на заведомо исправный,крышку трамблера,с толкача пытались...
вроде всё перепробывали.
че еще может быть?
машина копейка.
топливо поступает к свечам точно,свечи меняли на новые....
клапанную крышку снимали,смотрели.
пойдём убьем себя ап стену...
Alexey291
на катушке провода пошевели Smile
LEVICH
Alexey291 писал(а):

на катушке провода пошевели


на катушку пробовали постоянный плюс даже кидать
Димон1010
Свечи на искру проверяли? Еще могут быть ВВ провода.
Alexey291
бензин точно идет? может всетаки игла в карбюраторе залипла?
очень на это похоже
попробуй бензином прыснуть в карб
трамбер правильно установили?
высоковольтные провода правильно подсоединили?
провод от конденсатора к катушке старый оставили?
dima_spb
свечи заливает когда долго крутишь?
Что за двиг?
FDS
Втягивающее, катушка?
брат шумы
Alexander Levichev писал(а):

че еще может быть?


может карб?помнится не мог завести свою машинку,заглохла на ровном месте.тоже менял трамблер,комутатор,катушку и на галстуке таскали.оказалось винт качества раскрутился,и вместо 1,5 оборота от закрученного состояния было почти 7 оборотов.смесь была богатая,свечи черные
Владимирыч
Давай разберёмся.
До этого двигатель работал нормально? А как именно резко заглох? Прямо на ходу, или просто перестал заводиться?. Если резко на ходу, то, ИМХО, похоже не зажигание. Вот рамблёр меняли, искру проверяли, а на катушку не подумали? Искра ведь разная бывает - мощная и не очень. Как проверить, обсуждали ЗДЕСЬ. Про катушку смотри ЗДЕСЬ
Если с зажиганием всё нормально, проверяй карбюратор. Убедись, что бензина в поплавковой камере достаточно (сними крышку, уровень должен быть примерно на половине скошенной стенки), Проверь, льётся ли из носика распылителя бензин при нажатии на педальку. Не переливает ли (выверни свечи, посмотри, не мокрые ли). При вывернутых свечах прокрути стартёром, продуй цилиндры... Впрочем, на ходу от перелива вряд ли резко заглохнет От недолива тоже маловероятно, т.к. будет помирать постепенно, сначала при нагрузке.
В общем, всегда надо помнить, какие условия необходимы для работы двигателя, и проверять по очереди их наличие!
Владимирыч
Млин! Хотел исправить свой текст, ан не получается Sad Выдаёт вместо исправления цитату... Поэтому прошу пардону за опечатку: Вместо "похоже не зажигание" следует читать "похоже НА зажигание!
LEVICH
Пишу с трубки, поэтому кратко:всё вышеперечисленное смотрели и пробовали. Даже пробовали прыснуть топливо в колодцы. Искра устойчивая на всех свечах,свечи новые. Тут что то нестандартное...
Geromo
2 причины:
1. Отпал провод от трамблера катушке зажигания, вернее, может плохо контачить с клемой.
2. Штифт на маховике сломался.
Больше склоняюсь ко 2 варианту, ибо уже такое испытал на себе. Машина резко заглохла, стартер вроде крутит, все работает, а машина на месте стоит.. Пока вызовнил родственников, чтоб забрали на буксире.. пока на нем доехал, то посадил в 0 аккумулятор, ведь ехал с аварийкой, а гена не крутил( Сначала на СТО спецы заявили, померяв компрессию, что поршня прогорели (заливал 99 бензин, авиациооный). Как только начали двигло разбирать, заметили, что на маховике штифт обломался (диаметр около 6 мм).
LEVICH
Geromo
В этом случае машина не заводиться? Разве маховик влияет на заводку?
Владимирыч
Geromo писал(а):

заметили, что на маховике штифт обломался (диаметр около 6 мм).

Чё-то не вкурю. О каком штифте речь?
Владимирыч
А не мог грибок провернуться в приводе трамблёра и маслонасоса? Момент зажигания проверял по метке?
LEVICH
Грибок и момент проверяли.
Helg-001
Попробуйте снять клапанную крышку и посмотреть установку фаз газораспределения (совпадение меток).
Владимирыч
Когда трамблёр меняли, не могли повернуть его на 180 градусов? Попробуй подключи свечные провода наоборот, 1 - на 4 и т.д.
Rezo
Alexander Levichev писал(а):

чудес не бывает?

Нет, не бывает!
Если делали уже абсолютно всё, что нужно и ещё как предполагает Владимирыч и трамблёр правильно выставлен, тогда только остаётся последних два варианта:
- либо все рекомендованные форумчанами "продедуры" выполнены не правильно, а говориться, что мол всё, что ни проверяли - всё в норме.
- либо это обычный розыгрыш от скуки или радости после приятных спортивных достижений наших команд - в Кубук УЕФА и чемпиоеате Мира по хоккею.
Но чудес в технике точно не бывает!... Very Happy 8-)
LEVICH
Rezo
Это не розыгрыш! Если есть желание,можно вечерком на косыгина посмотреть машину. Пс:будем шаманить дальше.я поехал искать бубен и кровь девственниц.
Smile
Владимирыч
Rezo, соглашайся! Very Happy Уж больно интересно и другим наука будет Very Happy Да и кровь девственниц... Very Happy
stranger949
Alexander Levichev писал(а):

бубен и кровь девственниц


Smile Smile Smile Smile
Geromo
Блин, вроде не на маховике, а храповике. Я точно не помню, это давно было, да и делали мне на СТО, а потом просто рассказали, в чем прикол был и шпонку показали. Кароч, стартер помню крутил, но не заводилась и не ехала... Блин... надо вспомнить, что ж именно было..
LEVICH
в общем из новостей:
приехал ОЧЕНЬ авторитетный человек,

разобрал полмашины,вынес вердикт:ЖУУУУТКИЙ перелив в карбюраторе,
короче завтра махнем карб,посмотрим.
LEVICH
кстати я первый раз в жизни видел как при попытке завода машины из карба хреначит пламя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы