Страница 2 из 2
Alexey291
дык ты писал что машина вабще умерла
или всетаки какието признаки жизни были?
DRAF
Alexander Levichev писал(а):

кстати я первый раз в жизни видел как при попытке завода машины из карба хреначит пламя!


На фото двиг рабоет со снятой клапанной крышкой?
ALEX_69
Geromo
6мм штифт на звезде распредвала.
Geromo
ALEX_69, вот, кажись именно оно!
LEVICH
DRAF писал(а):

На фото двиг рабоет со снятой клапанной крышкой?


он не работает,пробуем завести
Alexey291 писал(а):

дык ты писал что машина вабще умерла
или всетаки какието признаки жизни были?


иногда промелькивала вспышка,но....

короче так и не завели
Elhowk
...или поплавок бензина внутрь хлебнул, или жиклерчик какой нить покинул свое место...(у меня было первое)
Владимирыч
Говорил я тебе, проверь уровень в поплавковой камере Very Happy 8-)
Helg-001
Интересно, вообще-то, если карб переливает и даже если ЖУУУУТКИЙ перелив, то на холодную должна завестись, а с толкача и подавно. А пламя в карбе обычно бывает при проблемах с зажиганием. Хотя кто знает….
Владимирыч
Helg-001 писал(а):

А пламя в карбе обычно бывает при проблемах с зажиганием

А именно при слишком раннем. Ещё этому "помогают" проблемы с фазами газораспределения...
Ну, недолго осталось ждать - скоро карб поменяют и скажут (надеюсь) результаты. Интересно, а старый совсем нельзя исправить? Ведь до этого работал нормально 8-)
stranger949
Владимирыч писал(а):

Интересно, а старый совсем нельзя исправить? Ведь до этого работал нормально


ВСЁ зависит от уровня знаний механиков. У меня есть карбюраторщик-дык он вообще говорит, что карбюратор в любом состоянии сделать не проблема-просто за это не каждый берётся. проще ведь новый купить. Механик-дед, за регулировку карба и зажигания берёт 150 руб, ещё кучу ценных указаний по работе даст... В карбюре практически всё меняется.
Владимирыч
stranger949 писал(а):

В карбюре практически всё меняется.

Чем я иногда и занимаюсь (как тот дед) Very Happy
LEVICH
Вечером отпишу.
Alexey291
Helg-001 писал(а):

Интересно, вообще-то, если карб переливает и даже если ЖУУУУТКИЙ перелив, то на холодную должна завестись, а с толкача и подавно. А пламя в карбе обычно бывает при проблемах с зажиганием. Хотя кто знает….


+1
Владимирыч писал(а):

А именно при слишком раннем


а именно если трамблер перевернуть на 180 градусов Smile
Дени$
Всем здрасти. Спасибо за советы. Это виновник этой темы. Вроде нашли причину всего этого беспредела. Просто напросто оказалась сожрало поросёнок. Как поменяем поросёнок отпишусь и скажу завели агегат или нет. Very Happy
Владимирыч
Дени$ писал(а):

Просто напросто оказалась сожрало поросёнок

Говорили же...
Владимирыч писал(а):

А не мог грибок провернуться в приводе трамблёра и маслонасоса? Момент зажигания проверял по метке?

А отсюда - проблемы с зажиганием! И при чём тут перелив, обнаруженный очень компетентным специалистом? Скорее всего, перелива нет, а свечи мокрые потому, что смесь просто не сгорала.
Rezo
Владимирыч писал(а):

Дени$ писал(а):
Просто напросто оказалась сожрало поросёнок
Говорили же...

И говорили с самогоначала, так нет - проверяли.... всё в порядке, а "чудеса"....
LEVICH
Rezo писал(а):

И говорили с самогоначала, так нет - проверяли.... всё в порядке, а "чудеса"....


ну ладно,ладно!
чё вы все наехали? не ошибается тот,кто ничего не делает...
Rezo
Alexander Levichev писал(а):

чё вы все наехали? не ошибается тот,кто ничего не делает...

Ну это да......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы