Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить корректировку угла зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить корректировку угла зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 23:37
Ответить с цитатой

Проблема такова: начинает резко расти температура при оборотах 4000 и выше (100км/ч и выше). Система охлаждения работает просто ИДЕАЛЬНО (в этом нет никаких сомнений!!!).
Есть мнение, что при повышении оборотов, становится не правильным угол зажигания.
Как я понимаю, при повышении оборотов двигла - срабатывает вакуумный корректор УЗ.
Вопрос: как проверить, правильно ли он корректирует зажигание, или нет?
PS При малых оборотах - все ништяк. Зажигание выставляли по стробоскопу, или как там его... В пробках ни греется ни на ету выше 90. Но по трассе, выше 100 км/ч, ехать могу не более 5 минут - хочет закипеть.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 00:15
Ответить с цитатой

может трамблер одолжить? КСЗ трамблер наверняка ведь у кого-то завалялся
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 10:08
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Как я понимаю, при повышении оборотов двигла - срабатывает вакуумный корректор УЗ.

Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

Не, с системой охлаждения все просто превосходно! Я это ТОЧНО знаю. Так как поменял в ней все, что работало не правильно и не корректно. Тосол отличный, помпа и радиатор наботают отлично. В +35 в пробке стоял 4 часа - темпиратура +85-90 И ни на ету выше. Так что скорее всего в угле зажигания... Ну или еще чего нибудь.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 19:36
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Так что скорее всего в угле зажигания..

Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 09:30
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.

Мне кажется наоборот при позднем зажигании движек греется.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:03
Ответить с цитатой

может прокладку где пробивает в тосол
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 15:20
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Не, с системой охлаждения все просто превосходно! Я это ТОЧНО знаю. Так как поменял в ней все, что работало не правильно и не корректно. Тосол отличный, помпа и радиатор наботают отлично. В +35 в пробке стоял 4 часа - темпиратура +85-90 И ни на ету выше. Так что скорее всего в угле зажигания... Ну или еще чего нибудь.


говорят же те ...

Цитата:
Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.


было тоже самое!!! на средних скоростях- гуд! выше 100- темпа растет!..всё проверял...мыл радиатор... помпа тоже менялась...обратите внимание на зазор в помпе по мурзилке!!! у меня был увеличен! уже не помню как вроде помпу менял опять чтоб был нужный зазор- всё пришло в норму...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 16:33
Ответить с цитатой

Ну, а если по экспериментировать? Делай угол чуть меньше, разгоняй до >100км/ч и смотри на температуру. Потом наоборот, угол чуть больше и опять смотри на температуру. Выяснишь, что на что влияет
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы