Страница 1 из 1
Kot1985
Проблема такова: начинает резко расти температура при оборотах 4000 и выше (100км/ч и выше). Система охлаждения работает просто ИДЕАЛЬНО (в этом нет никаких сомнений!!!).
Есть мнение, что при повышении оборотов, становится не правильным угол зажигания.
Как я понимаю, при повышении оборотов двигла - срабатывает вакуумный корректор УЗ.
Вопрос: как проверить, правильно ли он корректирует зажигание, или нет?
PS При малых оборотах - все ништяк. Зажигание выставляли по стробоскопу, или как там его... В пробках ни греется ни на ету выше 90. Но по трассе, выше 100 км/ч, ехать могу не более 5 минут - хочет закипеть.
Shish
может трамблер одолжить? КСЗ трамблер наверняка ведь у кого-то завалялся
48rus
Kot1985 писал(а):

Как я понимаю, при повышении оборотов двигла - срабатывает вакуумный корректор УЗ.


Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.
Kot1985
Не, с системой охлаждения все просто превосходно! Я это ТОЧНО знаю. Так как поменял в ней все, что работало не правильно и не корректно. Тосол отличный, помпа и радиатор наботают отлично. В +35 в пробке стоял 4 часа - темпиратура +85-90 И ни на ету выше. Так что скорее всего в угле зажигания... Ну или еще чего нибудь.
Бродин
Kot1985 писал(а):

Так что скорее всего в угле зажигания..


Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.
48rus
Игорек99 писал(а):

Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.


Мне кажется наоборот при позднем зажигании движек греется.
Ацкий_Кот
может прокладку где пробивает в тосол
"Oleg"
Kot1985 писал(а):

Не, с системой охлаждения все просто превосходно! Я это ТОЧНО знаю. Так как поменял в ней все, что работало не правильно и не корректно. Тосол отличный, помпа и радиатор наботают отлично. В +35 в пробке стоял 4 часа - темпиратура +85-90 И ни на ету выше. Так что скорее всего в угле зажигания... Ну или еще чего нибудь.



говорят же те ...

Цитата:

Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.



было тоже самое!!! на средних скоростях- гуд! выше 100- темпа растет!..всё проверял...мыл радиатор... помпа тоже менялась...обратите внимание на зазор в помпе по мурзилке!!! у меня был увеличен! уже не помню как вроде помпу менял опять чтоб был нужный зазор- всё пришло в норму...
Вова074
Ну, а если по экспериментировать? Делай угол чуть меньше, разгоняй до >100км/ч и смотри на температуру. Потом наоборот, угол чуть больше и опять смотри на температуру. Выяснишь, что на что влияет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы