veny писал(а):Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже».
Почему бы не поробывать... 8)
Я же говорил не понимаете зачем он нужен
Все вышенаписанное - бред, кроме:
Цитата:Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
Вот от этого и надо исходить.. ДАльше путем несложных размышлений понимаем, что поставив шпортивный РДТ во всех режимах и при всех условиях давление топлива будет больше, чем должно быть. Причем на 3,8/3,0=26%
В итоге будет жуткий перелив на всех режимах, от ХХ до отсечки. Ехуть машина будет хуже, свечи будут черно-бархатные, расход - 15 литров.
Надо - ставь
А насчет
Цитата:Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
это смешно конечно
Можно узнать почему он его не получает? Вы в курсе что мозги управляют длительностью впрыска и льют топлива столько, сколько надо в конкретном месте и в конкретное время? И как раз для этого и нужно ПОСТОЯННОЕ давление топлива перед форсами, чтобы мозги могли точно дозировать подачу топлива. Увеличив давление вы собьете все режимы - мозх то об этом не знает.
Установка РДТ спорт оправдана только в одном единственном случае и больше никогда, а именно:
когда производительности штатных форсунок даже при максимальной длительности впрыска уже не хватает, т.е. коэффициент использования форсунок приближается к 100% (а это примерно 120 л.с., на 8вэ даже "расточенном"
столько не наберется) - тогда чтобы не тратиться на более производительные форсы ставят РДТ шпорт, увеличивая тем самым производительность штатных форс примерно на те же 26%.. И то это неправильный выход для бедных, правильный - более производительные форсунки. 8-)