Страница 1 из 1
veny
Решил поменять регулятор давления на ваз 2108 на спорт, на сколько у него давление выше чем у родного.....? и еще они все одинаковые или есть отличия по посадочному месту в рампу...? вот...! машина 98 года.
Un-real
переливать будет, надо прогу корректировать. по посадочному месту одинаковые со стоком. Смысла менять вообще нет на сток моторе. Да и не на сток лучше форсы поставить по-производительнее...
veny
у меня движок растачивался... а прогу подкоректирую ... Very Happy
Рена
Ну ставь, мне со штатным больше понравилось как мотор работает, хоть и прогу корректировал, видимо факел распыла сказывается.
Kirill111
Во-первых, на GM не бывает шпортивных РДТ.. А те что бывают - на GM не подойдут никак. Smile
Во-вторых, прежде чем что-то поставить надо понимать как оно работает и для чего нужно. А вы этого не понимаете. Very Happy
veny
так я и спросил все ли они подходят или есть различия... Mad

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже».
Почему бы не поробывать... 8)
Рена
veny
Ну пробый Smile
Kirill111
veny писал(а):

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже».
Почему бы не поробывать... 8)

Я же говорил не понимаете зачем он нужен Smile Все вышенаписанное - бред, кроме:
Цитата:

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.



Вот от этого и надо исходить.. ДАльше путем несложных размышлений понимаем, что поставив шпортивный РДТ во всех режимах и при всех условиях давление топлива будет больше, чем должно быть. Причем на 3,8/3,0=26% Surprised Surprised Surprised

В итоге будет жуткий перелив на всех режимах, от ХХ до отсечки. Ехуть машина будет хуже, свечи будут черно-бархатные, расход - 15 литров. Smile Надо - ставь Smile

А насчет
Цитата:

Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.


это смешно конечно Smile
Можно узнать почему он его не получает? Вы в курсе что мозги управляют длительностью впрыска и льют топлива столько, сколько надо в конкретном месте и в конкретное время? И как раз для этого и нужно ПОСТОЯННОЕ давление топлива перед форсами, чтобы мозги могли точно дозировать подачу топлива. Увеличив давление вы собьете все режимы - мозх то об этом не знает. Shocked

Установка РДТ спорт оправдана только в одном единственном случае и больше никогда, а именно:
когда производительности штатных форсунок даже при максимальной длительности впрыска уже не хватает, т.е. коэффициент использования форсунок приближается к 100% (а это примерно 120 л.с., на 8вэ даже "расточенном" Smile столько не наберется) - тогда чтобы не тратиться на более производительные форсы ставят РДТ шпорт, увеличивая тем самым производительность штатных форс примерно на те же 26%.. И то это неправильный выход для бедных, правильный - более производительные форсунки. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы