Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива на восьмерке замена на спорт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор давления топлива на восьмерке замена на спорт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 01:20
Ответить с цитатой

Решил поменять регулятор давления на ваз 2108 на спорт, на сколько у него давление выше чем у родного.....? и еще они все одинаковые или есть отличия по посадочному месту в рампу...? вот...! машина 98 года.
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 7861
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 01:25
Ответить с цитатой

переливать будет, надо прогу корректировать. по посадочному месту одинаковые со стоком. Смысла менять вообще нет на сток моторе. Да и не на сток лучше форсы поставить по-производительнее...
_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 01:40
Ответить с цитатой

у меня движок растачивался... а прогу подкоректирую ... Very Happy
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 09:04
Ответить с цитатой

Ну ставь, мне со штатным больше понравилось как мотор работает, хоть и прогу корректировал, видимо факел распыла сказывается.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:41
Ответить с цитатой

Во-первых, на GM не бывает шпортивных РДТ.. А те что бывают - на GM не подойдут никак. Smile
Во-вторых, прежде чем что-то поставить надо понимать как оно работает и для чего нужно. А вы этого не понимаете. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 19:57
Ответить с цитатой

так я и спросил все ли они подходят или есть различия... Mad

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже».
Почему бы не поробывать... 8)
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 22:08
Ответить с цитатой

veny
Ну пробый Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:23
Ответить с цитатой

veny писал(а):
Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже».
Почему бы не поробывать... 8)
Я же говорил не понимаете зачем он нужен Smile Все вышенаписанное - бред, кроме:
Цитата:
Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.


Вот от этого и надо исходить.. ДАльше путем несложных размышлений понимаем, что поставив шпортивный РДТ во всех режимах и при всех условиях давление топлива будет больше, чем должно быть. Причем на 3,8/3,0=26% Surprised Surprised Surprised

В итоге будет жуткий перелив на всех режимах, от ХХ до отсечки. Ехуть машина будет хуже, свечи будут черно-бархатные, расход - 15 литров. Smile Надо - ставь Smile

А насчет
Цитата:
Во время ускорения машины, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.

это смешно конечно Smile
Можно узнать почему он его не получает? Вы в курсе что мозги управляют длительностью впрыска и льют топлива столько, сколько надо в конкретном месте и в конкретное время? И как раз для этого и нужно ПОСТОЯННОЕ давление топлива перед форсами, чтобы мозги могли точно дозировать подачу топлива. Увеличив давление вы собьете все режимы - мозх то об этом не знает. Shocked

Установка РДТ спорт оправдана только в одном единственном случае и больше никогда, а именно:
когда производительности штатных форсунок даже при максимальной длительности впрыска уже не хватает, т.е. коэффициент использования форсунок приближается к 100% (а это примерно 120 л.с., на 8вэ даже "расточенном" Smile столько не наберется) - тогда чтобы не тратиться на более производительные форсы ставят РДТ шпорт, увеличивая тем самым производительность штатных форс примерно на те же 26%.. И то это неправильный выход для бедных, правильный - более производительные форсунки. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы