Страница 1 из 1
Andruxa_82
Достал дребезг уже давно. Причем появляется именно в момент трогания назад. Испробывано было много вариантов, установка ремкомплекта, подтачивание втулки, эффета было ноль. А вчера залез под машину и включив заднюю скорость стал рассматривать положение тяги. И тут заметил, что зазор между тягой и глушителем минимален (1-2 мм.) (см фото)
Вот тут то вся и проблема. Под рукой не оказалось болгарки, напильником неудобно и долго, так что пока подложил резинку. (разрезал шланг от шланга печки и обтянул тягу.)



Дребезг пропал, однако чувствовается небольшая вибрация на ручке кпп, посколько теперь полностью соприкосается с глушителем.
Johnnybravo
Тупые инженеры. Они вообще проверяли своё творение? Ну как можно 20 лет на одни и те же грабли наступать. Эта проблема ещё с каких лет???
Что на моей 99-ой 97 г/в этот рычаг дребезжал, что на этой 2006, тоже самое. Ну как так? 9 лет прошло и чё?
Это теперь придётся подгибать или трубу или тягу. После чего вообще скорости неправильно будут втыкаться.
Andruxa_82
Гнуть необязательно, нужна болгарка и чуть шлифануть фланец.
Хочу заметить что глушитель стоит стоковый, на пузо не садился. Единственно что могу предположить что со временем от тепла изогнулась приемная труба, отсюда такой косяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы