Страница 1 из 1
ГЫ-ГЫ
Друзья-самароводы, проблема идет со мной с момента покупки этой машины, уже пол года. 21093и. Заключается в том, что когда бензина пол бака и больше, машина на высоких оборотах едет отлично. Как меньше пол бака - хуже едет, и чем меньше бензина, тем хуже. Это наблюдается и на стандартном рв и на нуждине 10.93, на вош 154-70 и на я5.1-41. Что делать, куда лезть? Помогите.
Bobchinsky
Почитай статейку, может, что полезное для себя найдёшь.

Хозяева ВАЗ -2115 обратились с жалобой на повышенный расход бензина, неустойчивую работу двигателя, потерю приемистости. Причем, все эти симптомы (по их же словам) усиливаются пропорционально уменьшению бензина в баке, т.к. на трассе это хорошо заметно, т.е. чем меньше бензина - тем хуже, а сразу после заправки хорошо едет.

Осмотр с пристастием выявил отсутствие кодов ошибок, отсутствие отклонений в работе датчиков (p.s. а они должны были быть, просто тогда я еще плохо "видел"), черный дым из выхлопной. Дым был настолько густой и черный, что казалось труба кричала: "Может ты еще и газоанализ будешь делать?". Конечно, система с датчиком кислорода зафиксировала бы богатую смесь, но исследуемый экземпляр был без оной: Бош 1.5.4.


Выкрученными свечами можно было рисовать на асфальте. Дикое обогащение. Проверка давления бензина в рампе на ХХ показала 5,5 атм. вместо положенных 2,2. Решил попробовать заменить регулятор давления. Сняв нижнюю (обратка) трубку с регулятора попытался в нее дунуть - тщетно, проходимости нет. Открутил пробку бака и опять дую - тоже самое. Делаю тоже самое ручным насосом - шланг насоса надувается. Вывод очевиден: закупоривание обратки вызывает повышение давления в системе. "Мозги" этого учесть не в состоянии, и по-прежнему тупо открывают форсунки на те же 2,2мсек. Понятно, что за это время, при повышенном давлении, бензина впрыснется гораздо больше - отсюда и обогащение. Но почему закупорена обратка, и как впихнуть в логическую цепь приемлемую езду при полном баке? Она что, при пустом забивается, а при полном прочищается!?

Снимаю бак и дую качком в сливное отверстие бензонасоса - не проходит воздух. Откручиваю весь крепеж насоса к баку и безонасос выпрыгивает вверх из бака. В снятом состоянии обратка продувается, впихиваю на место (именно впихиваю т.к. стойки с пружинами упираются в днище) - не продувается.

В конце концов, вырисовывается такая картина - превопричиной является заклинивание однонаправленного дренажного клапана в сепараторе. Его назначение - пропускать атмосферный воздух в бак при определенном разрежении в последнем, тем самым предотвращая его сплющивание. В нашем случае, пока был полон бак (разрежения нет), сплющивания и задавливания сливного канала модуля бензонасоса не было. По мере понижения уровня бензина, образующийся вакуум зажимал безонасос как в тисках и слив перекрывался - давление на форсунки возрастало. При заправке пробка открывалась, воздух проникал внутрь и бензобак распрямлялся - слив открыт и т.д. После нескольких таких циклов бензобак сплющился окончательно, т.е. перестал распрямляться даже после впуска воздуха. Как выпрямляли днище история другая, скажу лишь что тот клапан, из-за которого все и произошло, трогать не стал, т.к. все магазины уже были закрыты. Собрал все на место, просверлил тонюсенькую дырочку в пробке бака и, проверив давление, отправил в путь.
-=Worm=-
ГЫ-ГЫ писал(а):

Что делать, куда лезть?


Лезть в бак смотреть сетку, наличие стакана. И фильтр до кучи не плохо бы поменять.
FUZZ 2115
Сетка бензонасоса, может даже сам бензонасос тупит
J_rockiN
Bobchinsky, интересная статья, спасибо.
Bobchinsky
J_rockiN писал(а):

интересная статья, спасибо.


Да не за что!
avarte
J_rockiN писал(а):

Bobchinsky, интересная статья, спасибо.


есть зерно истины, лечение простое
Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?
ГЫ-ГЫ
Bobchinsky спасибо. Сейчас пробую с незатянутой горловиной ездить. Пока бак полный - ничего не понятно. Отпишусь о впечатлениях.

avarte писал(а):

Автор, сколько проездил с отверстием? как машина себя ведет, перестала тупить?


Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.
leha
ГЫ-ГЫ
пробку нового образца купи и не парься со всякими отв. и незакрутами
avarte
ГЫ-ГЫ писал(а):

Дырку сделали не мне, а в статье. Я - см. выше.


автор статьи про дырку
чёж тут неясно
Bobchinsky
Господа, хотелось бы устранить непонятки. Статья была взята с сайта
www.avto-remont.com
Мож, кому-то он уже попадался, кое-что интересное там есть.
J_rockiN
leha писал(а):

пробку нового образца купи и не парься со всякими отв. и незакрутами


По-хорошему надо привести в порядок систему улавливания паров бензина.
Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.
leha
J_rockiN писал(а):

Я писал про эту проблему, тема называлась "Давление в бензобаке", кажется. Или типа того.


ну помню и сошлись на двухходовом. что там про пробку говорил что сейчас говорю
J_rockiN
Так если двухходовый глючит, пробка причем? Поставить пробку с дыркой - можно, но это не то решение проблемы.
leha
J_rockiN писал(а):

Так если двухходовый глючит, пробка причем? Поставить пробку с дыркой - можно, но это не то решение проблемы.


да е...аный по голове, да сколько можно повторять то? в тот раз жевали жевали. пробка нового образца что на 1,6 сейчас идёт да и на всех вазах имеет в себе этот ипучий клапан. ставишь её и ездишь. для удовлетворения души меняешь двухходовой, типа на запас, будет два теперь клапана или выкинуть\заглушить двухходовой.
ну глючат эти д.ходовые, поэтому от них и отказались. хочешь менять этот клапан? пожалуйста , снимай бампер и епись. ну в прошлый раз же ведь всё изжевалось вдоль и поперёк, а ты опять зачем пробка
J_rockiN
leha, давай спокойнее.

В общем, ясно все.
leha
J_rockiN
а ты не тупи Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы