Страница 1 из 2
NEXUS_1090

Какие плюсы и минусы балансировать колесо прямо на машине? Грузики самоклеящиеся, не выпадут? Что нужно еще предпринять? Раньше вибрация наступала на скорости 90, пропадала на 110. Теперь разогнался до 90, вибрации нет, но дальше не смог поднять скорость, не где.
slaven777
ЧЕ, лень четыре болта скрутить, помойему вобче нормально не отбалансировать дыск, который на месте стоит...
Димoн
Изврат. Shocked
NEXUS_1090
slaven777 писал(а):

ЧЕ, лень четыре болта скрутить, помойему вобче нормально не отбалансировать дыск, который на месте стоит...


Нет не лень! А по-моему, тут учитывается все что вращается вместе с колесом, а при снятом только само колесо балансируется, а тормозной диск ведь тоже роли играет. Когда мастера подключили этот аппарат к машине, я заметил, машина также себя вела (ужасно тряслась), как и на дороге, после балансировки все нормуль.

У кого еще какие мнения?
luchsergey
Рулят тока балансировка с установкой на шпильки а не по центрам как везде,после балансировке попросите мастера это же колесо повторно закрепить и крутануть-минимум разборанс на 30гр.будет.так что дело это не совсем корректное.
rg-45
финишная балансировка полезна при подозрении на кривость подвески.работает ло первого торможения в пол.либо 1-2тык
-=Worm=-
NEXUS_1090 писал(а):

Какие плюсы и минусы балансировать колесо прямо на машине?


Балансируется колесо на стенде, то что на фото называется финишная балансировка. + есть если не помогла первая балансировка, но естественно нужно понимать что всё будет ок до первого колодца Smile
NEXUS_1090 писал(а):

Раньше вибрация наступала на скорости 90, пропадала на 110. Теперь разогнался до 90, вибрации нет, но дальше не смог поднять скорость, не где.


всё верно, просто видимо очень убитые колёса, мне с родными колёсами только такая балансировка помогала.
wraithik
NEXUS_1090
Во первых балансируется уже отбалансированое на станке колеса.
Во вторых колсе кепистя к супице не точно по центру
В третьих ступица + тормозной диск + привод имеют свои дисбаланс.
Для 2 и 3 применяется дополнительная балансировка на машине. Она учитывает все мелочи. Колчеса не бьют потом. Проверено.
Nеrv
rg-45 писал(а):

финишная балансировка полезна при подозрении на кривость подвески.работает ло первого торможения в пол.либо 1-2тык


почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?
Димoн
Если колёса нормальные, они балансируются без подобных извратов, а иначе я бы их в помойку выкинул...
Nеrv
Димoн
а так же ступицу, торм диски, приводы??? если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?
-=Worm=-
Nerv_
значит балансировщик НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ Smile

З.Ы. Идеальных колёс не бывает.
Димoн
Nerv_ писал(а):

если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?



Тогда другой разговор уже, надо искать кривые детали в машине...
NEXUS_1090
Димoн писал(а):

надо искать кривые детали в машине...


Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!
Nerv_ писал(а):

а так же ступицу, торм диски, приводы??? если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?


Вот и я про это подумал. ТОлько еще одна мысль, когда колесо снимаешь, надо будет пометить расположение. (как и маховик при отделении от коленвала)
Nеrv
я ток не пойму почему пишут про скромный пробег в 1-2 тыщи....
Димoн
NEXUS_1090 писал(а):

Кривые детали грузиками балансировочными не исправишь!



Ну логично, их менять надо просто на ровные. Laughing
rg-45
Nerv_ писал(а):

почему? чего особенного то? грузики отваливаюццо?

Nerv_ писал(а):

я ток не пойму почему пишут про скромный пробег в 1-2 тыщи....

износ резины неравномерный.дисбаланс подвески может и подправится,а резина нато и резина,чтоб стираться.опятьже ямки,бордюры .....
Nerv_ писал(а):

если колеса ИДЕАЛЬНЫЕ, а все одно - БЬЁТ?

откуда знаеш?где балансировочные стенды использующие обороты колеса эквивалентные 100-110 км\ч?
luchsergey
есчё на внутренней поверхности диска зачастаю слегка грязь остаётся и тоже вносит свою лепту в дисбаланс,особенно после преодоления говен на низком профиле.
21106
luch писал(а):

есчё на внутренней поверхности диска зачастаю слегка грязь остаётся и тоже вносит свою лепту в дисбаланс


на хороших шиномонтажках колеса моют перед началом балансировки
rg-45
21106 писал(а):

моют перед началом

и мне перед поездкой и вовремя поездки тоже мыть посоветуеш? Smile
luchsergey
и камешки в протекторе выковыривать
Aleks576
Про это по телеку показывали, что балансировка на машине работает при скоростях (если мне не изменяет память) от 90 км/ч а обычная балансировка работает на скоростях около 60 км/ч.
Да я согласен что и колпак дает дибаланс и тормозной диск и грязь и камни. Да это все можно сгладить на время балансировкой на машине.
Согласитесь что перед балансировкой на машине надо снять колесо, отмыть его, вынуть камни, поставить назад и только потом балансировать! Кто то так делает? НЕТ!!!!! Если в большинстве случаев вы катаетесь по городу, то не парьтесь, сделайте классическую балансировку. ИМХО.
luchsergey
также можно не париться и не делать классическую балансировку ваще,тк при нормальной резине итак всё пучком,проверено на ниве на кама-флейм 205/70R17,и до этого неоднократно.
NEXUS_1090
Aleks576 писал(а):

Согласитесь что перед балансировкой на машине надо снять колесо, отмыть его, вынуть камни, поставить назад и только потом балансировать! Кто то так делает? НЕТ!!!!! Если в большинстве случаев вы катаетесь по городу, то не парьтесь, сделайте классическую балансировку. ИМХО.


Если это является причиной для отказа от балансировки на машине, то
можно самому вымыть колеса перед балансировкой, сняв с машины.
Еще вопрос тем, кто на литье едет: Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.
21106
rg-45 писал(а):

21106 писал(а):

моют перед началом

и мне перед поездкой и вовремя поездки тоже мыть посоветуеш? Smile


Не понял юмора
NEXUS_1090 писал(а):

Ставили ли расточенное токарем кольцо дополнительно на ступицу, для центрирования диска? Это делается, если центральное отверстие диска больше посадочного места ступицы.


так оно вроде только для центровки требуется, ездить с ними не обязательно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы