По ремню ГРМ вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:07
tyro писал(а):

Кир-кук писал(а):

натяжка ремня и проверка натяжения - только на холодный двиг


Допустим натяну, а разогреется-не рванет? Shocked


Н-да, не зря самонатяжитель придумали Smile

Вот как мне тебе рассказать,
какой должен быть прогиб ремня на холодном движке 8-) ???
А по мурзе я точные данные не помню, ибо никогда не пользовался Smile

Кароч, натягивай пачучуть,
но, запомни, на холодную ремень колотить не должен 8-)

#27:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:43
Понятно Sad спасибо Просто мне кажется, трет ремень у меня о крышку, которая ближе к двигателю из за того что немного туда сполз. (может кривой ремень). Трет торец ремня а не плоской коверхностью по верху крышки. Не знаю, поможет ли натяжка в этом случае. А вообще-конструкторы уроды. Неужели было сложно сделать 2-ой дублирующий ремень? Вероятность обрыва 2-х ремней сразу уменьшилась бы в 100000 раз. Ну или хотябы помпу в этот контур не завязывали. Mad
#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 18:11
tyro писал(а):

А вообще-конструкторы уроды. Неужели было сложно сделать 2-ой дублирующий ремень? Вероятность обрыва 2-х ремней сразу уменьшилась бы в 100000 раз. Ну или хотябы помпу в этот контур не завязывали.

Я ушёл патстол Smile

#29:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 21:41
Кир-кук писал(а):

Я ушёл патстол


А что? на другой стороне двигла распредвалы не упирать в стенку а вывксти симметрично такие же как и слева и посадить на них 2-й ремень (ну это утрируя).

#30:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 22:27
100% кривой ремень. Сложи его восьмеркой и прислони к вертикальной ровной поверхности. Увидишь с поверхностью соприкасается не везе. А ровный ремень соприкасается без зазоров. Подкладывание шайб под натяжной чревато его проворотом с вытекаюшими из этого последствиями.
#31:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:10
Через сколько тыс. км. посоветуете менять ремень ГРМ на Приоре.. АвтоВАЗ рекомендует каждые 60 тыс. км., не многовато ли??? Знаю людей каждые 20 тыс. км. меняют.. говорят что рвется и все что можно проворачивает тамма, какие то проблемы с этим у Приоры..
#32:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 05:28
DeNiS V писал(а):

Через сколько тыс. км. посоветуете менять ремень ГРМ на Приоре.. АвтоВАЗ рекомендует каждые 60 тыс. км., не многовато ли??? Знаю людей каждые 20 тыс. км. меняют..


в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены
http://www.zr.ru/news/158296

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 06:56
Касательно натяга ремня. на 10 у меня при морозе -15 и ниже на холодную ремень чутка хлопал по крышке, ремень был Контитек (пробежал почти 30 ткм и был поменян на Дайко с металлокордом).

так вот и конти и дайко в мороз чуть-чуть хлопали по кожуху - мое убеждение лучше пусть ремешок будет слегонца ослабленным чем перетянут, так как на грячем двигателе натяжение было в норме.

А если ремешок перетянуть то сами понимаете быстро придет конец и ремню и роликам и помпе .

#34:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:10
Пыльный писал(а):

в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены



Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.

#35:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 10:14
DeNiS V писал(а):

Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.



чтото я не нашел подобного..., на каком ТО замена предусмотрена?

#36:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 10:50
komatoz писал(а):

на каком ТО замена предусмотрена?



Если мне память не изменяет то на ТО 5 (59 500 – 60 500) Вроде как там написано было, книжки под рукой нет сказать точнее...

#37:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:51
нету там такого, только ревизия
#38:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 13:53
Раз уж темка называется "По ремню ГРМ".
Существуют ли ли какие либо приборчики для измерения 10кг/см?
Как менял ремень, замутил из безмена, но он тварь китайская, пока мерял стрелку потерял... Поставил на глазок, но что побаиваюсь что перетяг. Сношу раньше времени подшипники... Недотянуть тоже - разболтается быстро и слетит нафиг.

#39:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:03
Пыльный писал(а):

нету там такого, только ревизия



Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 18:17
Приоровцы, ваш ремень 200ткм не пройдёт, даже не надейтесь (пока имха :-D ).
DeNiS V писал(а):

Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…


И чего это так рано менять ремень гены Shocked
100ткм - регламент для 2110 8-) .
komatoz писал(а):

так вот и конти и дайко в мороз чуть-чуть хлопали по кожуху - мое убеждение лучше пусть ремешок будет слегонца ослабленным чем перетянут, так как на грячем двигателе натяжение было в норме.


komatoz, ремень и его натяжка - такая хитрая вещь,
что лучше забудь..., как страшный сон, тебе это уже не понадобицца Smile

#41:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:05
bxmax писал(а):

Раз уж темка называется "По ремню ГРМ".
Существуют ли ли какие либо приборчики для измерения 10кг/см?
Как менял ремень, замутил из безмена, но он тварь китайская, пока мерял стрелку потерял... Поставил на глазок, но что побаиваюсь что перетяг. Сношу раньше времени подшипники... Недотянуть тоже - разболтается быстро и слетит нафиг.


есть такие приспособы
http://test2.easy.zr.ru/a/12946/
себе соорудил такую, но опробовать не было случая
ЗЫ ССылку поправил, но картинки по ней убились Sad

Последний раз редактировалось: ortodox_21053 (03 Октября 2009 07:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#42:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:36
ortodox_21053 писал(а):


есть такие приспособы
http://www.zr.ru/index.php/articles/48373



Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile

#43:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:45
max-np-max писал(а):


Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile


не понял Вашей иронии, совсем плохой способ чтоли?

#44:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:54
ortodox_21053 писал(а):

не понял Вашей иронии,



Да не,так...

Городить огород - так уж автоматический.... :grin:

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 23:17
max-np-max писал(а):

ortodox_21053 писал(а):


есть такие приспособы
http://www.zr.ru/index.php/articles/48373



Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile


А чем затянуть сам ролик Smile ???
Нельзя, чтобы он болтался на шпильке,
иначе всю эту конструкцию снесёт накрен на оборотах 8-)

#46:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:05
Кир-кук писал(а):

А чем затянуть сам ролик Smile ???



А вообще без проблем,его,главное, от перемещения продольного зафиксировать, а так будет как приоровский, только с наружной, с выносной пружиной, там ,единственное, место маловато, подумать можно, как сделать, но мне это уже не интересно...

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:28
max-np-max, зафиксируешь - автонатяжения уже не будет.
На приоровском : фиксация, а пружина - сама по себе 8-)

#48:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:34
Кир-кук писал(а):

зафиксируешь - автонатяжения уже не будет.



Не, я имею ввиду в осевом,а поворот на шпильке будет, он должен быть.

Кир-кук писал(а):

На приоровском : фиксация, а пружина - сама по себе



там ступица фиксируется, а эксцентрик подвижен,подпружинен. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU