Страница 2 из 2
Кир-кук
tyro писал(а):

Кир-кук писал(а):

натяжка ремня и проверка натяжения - только на холодный двиг


Допустим натяну, а разогреется-не рванет? Shocked


Н-да, не зря самонатяжитель придумали Smile

Вот как мне тебе рассказать,
какой должен быть прогиб ремня на холодном движке 8-) ???
А по мурзе я точные данные не помню, ибо никогда не пользовался Smile

Кароч, натягивай пачучуть,
но, запомни, на холодную ремень колотить не должен 8-)
tyro
Понятно Sad спасибо Просто мне кажется, трет ремень у меня о крышку, которая ближе к двигателю из за того что немного туда сполз. (может кривой ремень). Трет торец ремня а не плоской коверхностью по верху крышки. Не знаю, поможет ли натяжка в этом случае. А вообще-конструкторы уроды. Неужели было сложно сделать 2-ой дублирующий ремень? Вероятность обрыва 2-х ремней сразу уменьшилась бы в 100000 раз. Ну или хотябы помпу в этот контур не завязывали. Mad
Кир-кук
tyro писал(а):

А вообще-конструкторы уроды. Неужели было сложно сделать 2-ой дублирующий ремень? Вероятность обрыва 2-х ремней сразу уменьшилась бы в 100000 раз. Ну или хотябы помпу в этот контур не завязывали.

Я ушёл патстол Smile
tyro
Кир-кук писал(а):

Я ушёл патстол


А что? на другой стороне двигла распредвалы не упирать в стенку а вывксти симметрично такие же как и слева и посадить на них 2-й ремень (ну это утрируя).
WG
100% кривой ремень. Сложи его восьмеркой и прислони к вертикальной ровной поверхности. Увидишь с поверхностью соприкасается не везе. А ровный ремень соприкасается без зазоров. Подкладывание шайб под натяжной чревато его проворотом с вытекаюшими из этого последствиями.
DeNiS V
Через сколько тыс. км. посоветуете менять ремень ГРМ на Приоре.. АвтоВАЗ рекомендует каждые 60 тыс. км., не многовато ли??? Знаю людей каждые 20 тыс. км. меняют.. говорят что рвется и все что можно проворачивает тамма, какие то проблемы с этим у Приоры..
Пыльный
DeNiS V писал(а):

Через сколько тыс. км. посоветуете менять ремень ГРМ на Приоре.. АвтоВАЗ рекомендует каждые 60 тыс. км., не многовато ли??? Знаю людей каждые 20 тыс. км. меняют..


в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены
http://www.zr.ru/news/158296
komatoz
Касательно натяга ремня. на 10 у меня при морозе -15 и ниже на холодную ремень чутка хлопал по крышке, ремень был Контитек (пробежал почти 30 ткм и был поменян на Дайко с металлокордом).

так вот и конти и дайко в мороз чуть-чуть хлопали по кожуху - мое убеждение лучше пусть ремешок будет слегонца ослабленным чем перетянут, так как на грячем двигателе натяжение было в норме.

А если ремешок перетянуть то сами понимаете быстро придет конец и ремню и роликам и помпе .
DeNiS V
Пыльный писал(а):

в сервисной книжке регламентные работы по замене привода ГРМ на Приоро вообще не предусмотрены



Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.
komatoz
DeNiS V писал(а):

Как не предусмотрено? Я в этой самой книжке и прочитал, что менять через каждые 60 тыс. км.



чтото я не нашел подобного..., на каком ТО замена предусмотрена?
DeNiS V
komatoz писал(а):

на каком ТО замена предусмотрена?



Если мне память не изменяет то на ТО 5 (59 500 – 60 500) Вроде как там написано было, книжки под рукой нет сказать точнее...
Пыльный
нету там такого, только ревизия
bxmax
Раз уж темка называется "По ремню ГРМ".
Существуют ли ли какие либо приборчики для измерения 10кг/см?
Как менял ремень, замутил из безмена, но он тварь китайская, пока мерял стрелку потерял... Поставил на глазок, но что побаиваюсь что перетяг. Сношу раньше времени подшипники... Недотянуть тоже - разболтается быстро и слетит нафиг.
DeNiS V
Пыльный писал(а):

нету там такого, только ревизия



Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…
Кир-кук
Приоровцы, ваш ремень 200ткм не пройдёт, даже не надейтесь (пока имха :-D ).
DeNiS V писал(а):

Оказывается я попутал… там написано замена ремня генератора, а не ГРМ…


И чего это так рано менять ремень гены Shocked
100ткм - регламент для 2110 8-) .
komatoz писал(а):

так вот и конти и дайко в мороз чуть-чуть хлопали по кожуху - мое убеждение лучше пусть ремешок будет слегонца ослабленным чем перетянут, так как на грячем двигателе натяжение было в норме.


komatoz, ремень и его натяжка - такая хитрая вещь,
что лучше забудь..., как страшный сон, тебе это уже не понадобицца Smile
ortodox_21053
bxmax писал(а):

Раз уж темка называется "По ремню ГРМ".
Существуют ли ли какие либо приборчики для измерения 10кг/см?
Как менял ремень, замутил из безмена, но он тварь китайская, пока мерял стрелку потерял... Поставил на глазок, но что побаиваюсь что перетяг. Сношу раньше времени подшипники... Недотянуть тоже - разболтается быстро и слетит нафиг.


есть такие приспособы
http://test2.easy.zr.ru/a/12946/
себе соорудил такую, но опробовать не было случая
ЗЫ ССылку поправил, но картинки по ней убились Sad

Последний раз редактировалось: ortodox_21053 (03 Октября 2009 07:24), всего редактировалось 2 раз(а)
max-np-max
ortodox_21053 писал(а):


есть такие приспособы
http://www.zr.ru/index.php/articles/48373



Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile
ortodox_21053
max-np-max писал(а):


Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile


не понял Вашей иронии, совсем плохой способ чтоли?
max-np-max
ortodox_21053 писал(а):

не понял Вашей иронии,



Да не,так...

Городить огород - так уж автоматический.... :grin:
Кир-кук
max-np-max писал(а):

ortodox_21053 писал(а):


есть такие приспособы
http://www.zr.ru/index.php/articles/48373



Уж пошли бы дальше и приколхозили пружину на 4кгс , был бы самонатяжной Smile


А чем затянуть сам ролик Smile ???
Нельзя, чтобы он болтался на шпильке,
иначе всю эту конструкцию снесёт накрен на оборотах 8-)
max-np-max
Кир-кук писал(а):

А чем затянуть сам ролик Smile ???



А вообще без проблем,его,главное, от перемещения продольного зафиксировать, а так будет как приоровский, только с наружной, с выносной пружиной, там ,единственное, место маловато, подумать можно, как сделать, но мне это уже не интересно...
Кир-кук
max-np-max, зафиксируешь - автонатяжения уже не будет.
На приоровском : фиксация, а пружина - сама по себе 8-)
max-np-max
Кир-кук писал(а):

зафиксируешь - автонатяжения уже не будет.



Не, я имею ввиду в осевом,а поворот на шпильке будет, он должен быть.

Кир-кук писал(а):

На приоровском : фиксация, а пружина - сама по себе



там ступица фиксируется, а эксцентрик подвижен,подпружинен. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы