Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с горячим двигателем, может кто поможет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с горячим двигателем, может кто поможет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 11:55
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения, если подобная тема обсуждалась, но я не нашел. Плюс ко всему страшно медленный интернет затрудняет поиск.

Проблема следующая: При нагреве двигателя свыше 90 градусов глохнет. Происходит следующим образом: подъехал, заглушил. Минут через 10 завел, поехал. Метров 100 проехал - заглохла. Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается. Завел поехал, далее все нормально. Либо тоже самое бывает при движении. Нагрелась примерно до температуры включения вентилятора - может заглохнуть. Под капотом таже картина. Поменял бензонасос - ничего не изменилось. Да, и еще, при ручном накачивании, сначала быстро набирается бензин, затем через несколько качков начинают появляться пузырьки воздуха. Иногда довольно крупные. Запаха бензина вроде нигде нет... измучился, чесслово, невозможно днем по городу ездить, того и гляди зависнешь на оживленном перекрестке... Sad
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 12:46
Ответить с цитатой

Помница на предыдущей машинке 09 была такая проблемма - долго мучался. Если не изменяет память решилось заменой игольчатого клапана в карбе (помойму так обзывается) и регулировкой попловка.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 12:49
Ответить с цитатой

Считаю, что дело в насосе.
Artel295 писал(а):
Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается.

Двиг все высосал, а насос не накачал.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 12:58
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Считаю, что дело в насосе.



Возможно, но помница когда у мну проблемма была (давно это уже было), я пробывал сначало мембрану менять, потом менял с другой машинки заведомо рабочий - непомогло. Была даже мысль про закипание бензина - но мокрая тряпка на бензанасосе тоже не спасала.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:42
Ответить с цитатой

Такая же байда была, поменял бензонасос на Guttmann теперь все нормально. На старом насосе проверял так: когда машина постоит горячая, заводил и скидывал обратку, при исправном насосе бензин должен оттуда течь, если нет то бензонасос, если да и машина потом глохнет то игла
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:58
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Считаю, что дело в насосе.
Artel295 писал(а):
Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается.

Двиг все высосал, а насос не накачал.


Не, насос сто пудов не причем. Поменял 3. У меня их 4, 2 - 100% рабочие, 1 под сомнением и 1 нерабочий. Картина не изменилась. Возможно игла залипает, конечно... это классическая "фишка" зубильных карбов, но ни разу не слышал, чтоб игла на ходу залипала. Плюс ко всему смущают пузырьки воздуха идущие из бензопровода в фильтр при качании...
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 14:09
Ответить с цитатой

Ну так ясно, что дело в шлангах резиновых, скорее всего где-то подсасывает. Если под капотом все ок, подними сиденье, открути лючок, принюхайся, посмотри на шланг, хомуты. Если и там все ок, выкручивай заборник.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 17:53
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
дело в шлангах


+1
Отцепи шланг от б/насоса и качни в него колёсным насосом. Потом смотри
шланги бензопровода: откуда сочится бензин - там подсос воздуха.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 18:00
Ответить с цитатой

И ещё: возможно крышка бака не пропускает воздух и создаётся разряжение, попробуй проехать без неё.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 20:17
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к проблеме. Аналогичная ситуация. Вчера случилось первый раз. На парковке ТЦ постояла горячая минут 30-40, прихожу, завожу = заводится без проблем. Только тронулся - заглохла. Постоял, покрутил завелась только с вытянутым подсосом раза с 20)). После этого все ок. Сегодня дважды тоже самое. Первый раз также после парковки. Тоже завел, заглохла через 5 сек. Схватывает и глохнет. Звелась с подсоса. Второй раз в пробке. Позагорал 30 минут, завелась. Confused Явно связано с темп. движка. Не понимаю. Насос Пекаровский стоит. в фильтре бенз плещится.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:47
Ответить с цитатой

если БН не додавливает, мож есть смысл поменять прокладку потоньше?
Seryoga писал(а):
возможно крышка бака не пропускает воздух и создаётся разряжение, попробуй проехать без неё.

вполне вероятно, ток ездить без крышки как-то не айс, проще почистить отверстие.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 01:20
Ответить с цитатой

для начала надо проверить производительность б/н, для этого подводящий шланг к карбу снимаем и опускаем в 2х литровую бутылку ( до этого накачать вручную полный карб, чтоб завелась и работала хотя бы минуту). Заводим и смотрим как наполняется бутылка, помню мой пекар на карбе качал так, что чуть ли не через 10 сек было уже пол бутылки, т.е. качал очень мощно. Если будет видно, что качает хиленько, то прокладками б/насоса, нужно отрегулировать шток. Также неплохо проверить всю магистраль, вплоть до сеточки в баке, на карбах она тоже есть, только маленькая.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 23:15
Ответить с цитатой

Поменял все резиновые шланги под капотом, проверил магистраль снизу до резиновых шлангов в бак. Промыл, продул весь карб, поменял там иглу и все мебранки, поменял обратный клапан... ни хрена не изменилось. Причем наблюдается явная зависимость от температуры. Ночью, когда едешь по холодку без остановок - все ок. Днем, чтоб сносно добраться из точки А в точку Б приходится влючать печку на полную и вентилятор на 3ю скорость. Это в 30-тиградусную жару!!! Sad Sad Sad

Судя по зависимости от температуры - дело в чем-то под капотом... видимол все-таки БН...
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 23:55
Ответить с цитатой

В следующий раз, когда заглохнет, ничего не делай, и не поленись снять крышку с карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере, если она пустая, значт б/н, если там будет бензин, то заглохла она не из-за подачи топлива.
Была у меня такая проблема на карбе, весь мозг себе переебал. Тоже выбегал в пробках все тестить под капотом, потом заводилась, карлсон пару раз включится и опять глохла. Один раз плюнул и прям на дороге перетряхнул весь карб, и всю топливную магистраль. Один хрен глохла, и чем теплее становилось на улице, тем чаще она глохла. Тоже была прямая зависимость от температуры.
В один день взял напарника и пошли к машине, завели и начали ждать пока карлсон включится, включился пару раз и заглохла. Открываем капот, бензин везде есть, искра есть, завожу и заводится. Через пару минут глохнет. Затем поймали момент сразу как заглохла, напарник быстро выдернул из бобины провод, а я в машине крутил стартером, он смотрел искру. Так вот в первые 30 сек. после того как она заглохла, искры не было. Затем она чудесным образом появлялась. А все это оказалось из-за коммутатора, при нагреве до определенной температуры, он вырубался. Потом при открытом капоте он остывал за пол минуты и опять начинал работать. Уловить это было одному практически нереально. А в пробках, когда включается карлсон, он начинает загонять в подкапотное пространство горячий воздух, повышая там температуру. Хотя я прекрасно знал, что если машина глючит на горячую, и дело не в бензоподаче, то это 90% что коммутатор. Но если автор фиксирует пустой бензофильтр, то тут надо смотреть повнимательнее, первым делом скидывать крышку с карба и смотреть есть ли бенз в поплавковой камере. Если он там есть, 100% дело в системе зажигания и первым делом стоит поменять коммутатор
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:32
Ответить с цитатой

Насчет коммутатора тоже мысль была... ладно, сейчас по дороге на работу и проверю все. Smile
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 00:13
Ответить с цитатой

Сегодня отремонтировал бензонасос... поменял в нем все из ремкомпекта кроме клапанов. В результате глохнуть на ходу при нагреве перестала вроде, но после того как заглушишь на горячую после заводки опять глохнет как только выработает поплавковую камеру... я ХЗ че думать уже...
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 00:23
Ответить с цитатой

а прокладки б/н какие стоят, если уверен что дело в б/н посмотри насктолько шток выступает, в мурзилке написано на память не моню, который упирается в толкатель б/н
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 08:58
Ответить с цитатой

Фигня все эти ремкомплекты на бензонасос. Купи новый нормальный бн и проблем не будет.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:22
Ответить с цитатой

Тоже есть проблема! Тока не на ходу глохнет (хотя бывает и на ходу раз в неделю), а не заводиться если стою больше 15 минут. Если стою 3-5-10 минут, то заводиться с пол тыка. Думаю на: бн (говорят в жару родные начинают моск и#@ть), комутатор (бывает на ходу подергивается машина, когда еду с ровынми оборотами). Ну или бк мудит, надо попробывать без него поездить...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 00:04
Ответить с цитатой

Мляяя... не выходит из Данилы каменный цветок...
Сегодня поменял еще и отсекатель (электромагнитный клапан).
Опять в пробке заглох в левой полосе... сделал пробку еще больше. Smile
Снял крышку карба - камера пустая. Я не знаю че делать, нафиг... Умываю руки, завтра отвезу на свалку и выброшу! Smile

Единственное что осталось проверить - это шток толкателя, но с какой стати он стал бы меньше выступать...???
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 08:13
Ответить с цитатой

как-то перебрал БН - не качает, по новой проверил - не качает, опять разобрал - смотрю, думаю... надумал! шток с прокладкой надо не просто воткнуть, а еще и провернуть! Smile а ведь неделю иопся!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 19:14
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
Фигня все эти ремкомплекты на бензонасос. Купи новый нормальный бн и проблем не будет.

Ну нафига мне 5-й бензонасос.... Smile

Все, достало, завтра отгоню в сервис... или на свалку сразу...
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 15:12
Ответить с цитатой

А пузыри так и идут? Ищи подсос и отверстие в пробке прочисти.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 23:40
Ответить с цитатой

Ставь насос не штат а фирмы Пикар, вроде 2 года назад 600 рубчиков стоил (эх давно карб не видел)
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artel295



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 21:49
Ответить с цитатой

Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.

Насос Пекар купил, 560 рублей. Но фигня в том, что именно с Пекаром у меня это все и началось. Потом поставил старый свой, штатный. Заменил в нем все кроме клапанов. Щас поставлю Пекар, но не верю уже что это поможет... Mad
Вернуться к началу
Artel295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы