Artel295 писал(а):Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.
1.когда возился с насосом бензин естественно уходил в бак, потом рукой подкачивал - пузырьков что-то не замечал - может все дело все таки в топливозаборнике в баке (раз магистраль уже просмотрел)?
2. ты электрику то смотрел? тут про коммутатор уже говорили.
3. глохнет на больших ускорениях? или уже после ускорения на малых оборотах? электромагнитный клапан менять на "заглушку" (с откусанной иглой) не пробовал?
4. Сразу после того как заглохла в камеру то смотрел? там точно топлива нет?sibcat писал(а):Artel295 писал(а):Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.
1.когда возился с насосом бензин естественно уходил в бак, потом рукой подкачивал - пузырьков что-то не замечал - может все дело все таки в топливозаборнике в баке (раз магистраль уже просмотрел)?
2. ты электрику то смотрел? тут про коммутатор уже говорили.
3. глохнет на больших ускорениях? или уже после ускорения на малых оборотах? электромагнитный клапан менять на "заглушку" (с откусанной иглой) не пробовал?
4. Сразу после того как заглохла в камеру то смотрел? там точно топлива нет?
1. Всю топливную систему проверил. Вчера до 2х ночи лазил. В баке все нормально, единственное были ослаблены хомуты на трубках. Но на это не стал грешить, трубки плотно и так сидят.
2. Электрику не смотрел, т.к. дело явно в топливной, т.к. после того как заглохнет и фильтр пустой и топливная камера.
3. Глохнет просто, хоть на холостом, хоть на ходу. Нагреется до определенной температуры и глохнет.
4. В камеру заглядывал сразу после того как заглохла - пусто.
Вчера вот поменял насос на Пекар и протянул всю топливную. Проверить не смог еще, ибо холодно и в пробку не попадал. Так вроде все нормально.Artel295 писал(а):
1. Всю топливную систему проверил. Вчера до 2х ночи лазил. В баке все нормально, единственное были ослаблены хомуты на трубках. Но на это не стал грешить, трубки плотно и так сидят.
2. Электрику не смотрел, т.к. дело явно в топливной, т.к. после того как заглохнет и фильтр пустой и топливная камера.
3. Глохнет просто, хоть на холостом, хоть на ходу. Нагреется до определенной температуры и глохнет.
4. В камеру заглядывал сразу после того как заглохла - пусто.
Вчера вот поменял насос на Пекар и протянул всю топливную. Проверить не смог еще, ибо холодно и в пробку не попадал. Так вроде все нормально.
1. методом исключения остаются еще поплавки
вполне серьезно, у меня форма коромысла (положение было нормальное, даже слегка заниженное, за стенки точно не задевали) мешала до конца закрываться клапану. он подтравливал и переполнял камеру. почему кокретно хз, но "танцы с бубном и пассы руками"- изгибание руками вроде позволили от такой бяки (с какой-нить хатуры куплю новые поплавки и поменяю).
2. на клапане стоит уздечка проволочная, как на классике? если нет - ставь - либо покупать клапан от классики, и снимать с него, либо есть в некоторых ремкомплектах. (если не знаешь что это - проволочная прямоугольная петелька, цепляется за поплавки, чтобы игольчатый отркывался не под своим весом, а под весом поплавком - что гарантировано его откроет на клапане есть паз под эту уздечку, почему не ставили с завода - ХЗ)
3. поставить в топливную магистраль после насоса еще один прозрачный топливный фильтр, будет видно качает насос или нет. для полного счастья его можно еще и в обратную магистраль добавить если боятся, что не прокачает - то поставить прокладку потоньше к насосу.
пиши.