Страница 1 из 1
Гюрзович
Кто-нить занимается поиском грузов для дальнобойщиков по интернету?
Пишите нужна помощь...или линк дайте на соотв. тему! 8)

Последний раз редактировалось: Гюрзович (14 Май 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Каталоги есть специальные, газеты, объявы.....
Гюрзович
Да каталоги эт нето,я сам хачу заняться,деньжата нужны,просто инфы надо,что к чему разузнать...
Тимыч
Заняться чем? перевозкой? Или диспетчером стать?
Гюрзович
Диспетчером стать!
Кот Чеширский
Гюрзович

Я тоже, спишемся?
GA$TELLO
ВВВ.autotransinfo.ru вам в помощь
Rock'n'Rolf
Гюрзович
Я вот чё не пойму,мне надо свой счёт открывать?проценты мне куда будут перечислять?Факс надо обязательно иметь?С бумагами-то как?
Кот Чеширский
Утя какие познания в этом деле,напиши.
можно ЛС
Rock'n'Rolf
Гюрзович
Да ты совсем ноль в этом деле Sad

Дам совет - не ввязывайся в это прогоришь. Щас крупные компании всё под себя подминают, ИПшникам достаются объедки в виде фирм однодневок или неблагоднадёжных перевозчиков (которые груз пиздануть могут).
Гюрзович
Насчёт этого я вкурсе,просто интересно узнать как это всё действует!
Гомер Симпсон
Гюрзович писал(а):

Да каталоги эт нето,я сам хачу заняться,деньжата нужны,просто инфы надо,что к чему разузнать...


бизнес называется логистическим. В городах до миллиона это будет не бизнес, а хобби. :ooo:
Суть такая: ищется парк авто, заключаются договора, на авто ставятся GPS-маячки, потом даются объявы в газетах на перевозки грузов - ну и вперед....
Правда некоторые компании, для которых транспортный бизнес не является для себя приоритетным, логистику отдают на аутсорсинг (то есть тебе на откуп). Но это бывает редко. Обычно всё заканчивается тем, что владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен, когда основные потребители их услуг через полгода уже прорисуются..
Rock'n'Rolf
Гомер Симпсон писал(а):

владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен


Перевозчиков интересуют постоянные контракты, даже пусть и не сверхприбыльные. Кроме того в сегодняшних условиях кредитования и лизингования, многие перевозчики согласны на любую, но постоянную работу, чтобы покрывать платежи.
15 l MOLODOY
Прив я сам из Минска, вот решил стать диспетчером мот кто может проконсультировать какие затраты, и скока вообще надо вложить.
У мя есть знакомые фирма с парком.
а да и на чём можно прогареть Shocked
Rock'n'Rolf
15 l MOLODOY писал(а):

Прив я сам из Минска


Я тя поздравляю, но тебе ничего не светит, т.к. в Белоруссии экспедиторов больше чем перевозчиков Smile
15 l MOLODOY
Rock'n'Rolf писал(а):


тебе ничего не светит, т.к. в Белоруссии экспедиторов больше чем перевозчиков Smile



я бы попробовал Smile .Мот подскажеш: скоко затрат на офотмление на откритие (кстати что лучше открыть ИП?), просто хочу знать на сколько мона попасть. Да и если мот знаеш какие услуги предлогать просто диспетчера , или мот сопровождение и т.д.(чтобы конкурировать). СПС заранее
Rock'n'Rolf
15 l MOLODOY
Чем отличается ИП от диспетчера - тем, что ИП отвечает за все косяки в процессе работы своим имуществом. Диспетчер низрена ни чем не отвечает, если косяк он в кусты. Диспетчер по сути, это рыночный борыга купи-продай. Зачастую диспетчера даже печати не имеют, не говоря уже об офисе и т.п.
Сколько сейчас это стоит даже не подскажу. Но прикинуть можно по следующим параметрам:
- Открытие фирмы (регистрация и прочая канитель);
- Открытие счета;
- Закупка необходимого оборудования для работы (комп., факс, сканнер, принтер)
- А самое главное заначку иметь хорошую для начала работы, т.к. все крупны фирмы-загрузчики просят отсрочку на оплату, от 2-х недель до 1 месяца. А перевозы проят опалту по факту выполненной работы, с максимальной отсрочкой 5 б/д. Так, что что бы перекрутиться этот срок надо иметь лавэ.

К тому же как я уже говорил, в Белоруссии экспедиторских контор дох, и бывали в моей практике случаи, что одни у других машину отнимали. В итоге получался большой косяк, т.к. несколько экспедиторов давали заказчику одну и туже машину.
Далее не знаю как у вас обстоят дела с налоговой базой и денежным обращением.
В РФ почти не один частник не работает с НДС (что бы сохранить прибыль), а все крупные фирмы грузовладельцы работают только с НДС. Так же трудный вопрос с обналичкой, т.к. многие не крупные перевозчики, в основно ИПшники, просят хотя бы часть фрахта платить налом.
Короче подводных камней много и все они выясняются в процессе работы. В Белоруссии выгоднее работать перевозчиком по международке, купить для начала пару тентованных фур или рефов, и бегать на Европу. А заказы брать из РФ.

Кстати вопрос о "на сколько можно попасть". Если груз и ответственность экспедитора не страховать, то можно попасть по полной, что в мексику бежать придётся. Вот прикинь едет фура с телеками, и бац она в кювет ушла, весь груз нафиг, страховки нет...ж#@а короче. Страховка груза стоит примерно 0,2% от его стоимости, но часто компании, при условии дорогого груза, экономят и дают в рейс охранника (какой-нить лох с пампушкой). Но охранник не убережёт груз от пожара ДТП и т.п.
15 l MOLODOY
Rock'n'Rolf писал(а):


Кстати вопрос о "на сколько можно попасть". Если груз и ответственность экспедитора не страховать, то можно попасть по полной, что в мексику бежать придётся. Вот прикинь едет фура с телеками, и бац она в кювет ушла, весь груз нафиг, страховки нет...ж#@а короче. Страховка груза стоит примерно 0,2% от его стоимости, но часто компании, при условии дорогого груза, экономят и дают в рейс охранника (какой-нить лох с пампушкой). Но охранник не убережёт груз от пожара ДТП и т.п.



но если я предоставляю услуги пока диспетчера то за груз не отвечаю?
И мот ещё подскажеш как лучше искать грузы (реклама или мот ездить договариваться лично просто по фирмам которе должны перевозить свои груза)
Ещё вопросик а кок заключается договор с получателем груза если он например в Китае по нету??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы