DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
уважаемуе форумчане, сегодня проходил техосмотр. В списке замечаний написали следующее: НЕСООТВЕТСТВИЕ КОЛИЧЕСТВА СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ - что это за чудо такое?
и ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ РАБОТАЮТ В НЕ УСТАНОВЛЕННОМ РЕЖИМЕ - во как!
Поясните пожалуйста, если кто с такими формулировками сталкивался, что под этим подразумевается?????????
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
SoM писал(а):Кстате а обезательно делат сход-развал когда меняешь маятник.. у меня как-раз маятник люфтит. А то както дорого выходит.. кто как менял маятник?
Я не делал, по трассе ездил, разницы не заметил.
DRAF а чего у них не спросил? Я когда спрашивал, мне прямо там объяснили с показом где и чего не так.
Несоответствие количества сигналов торможения - это видимо у тебя не стоит дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле или полке (он штатно на новых идёт, а на авто старого выпуска легко устанавливается). Покупаешь стопсигнал (на тестеву пятёрку я покупал за 350р. в магазине самоклеящийся на стекло - хорошо светит - там пять лампочек)+1,5-2 метра провода и параллельно к тому что в задней фаре подсоединяешь. У меня стоит самый дешевый, крепится на заднюю полку 2-мя саморезами и стоит 150р. В нем одна лампочка, но светит нормально. Бывает дополнительный стопсигнал ставят на бампер, но по мне он там лишний - в пробке его не видно почти, да и водитель сзади на машину смотрит в районе стекла, а не бампера. А вот про задние противотуманки это вопрос интересный, у меня их вообще нету
. Кстати, а считается дополнительным оборудованием создающим проблемы с прохождением ТО установка противотуманок спереди?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
DRAF писал(а):НЕСООТВЕТСТВИЕ КОЛИЧЕСТВА СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ - что это за чудо такое? и ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ РАБОТАЮТ В НЕ УСТАНОВЛЕННОМ РЕЖИМЕ - во как!
Видимо, у тебя к задним противотуманкам подключен сигнал тормоза?
Леонид из Н-ска писал(а):Кстати, а считается дополнительным оборудованием создающим проблемы с прохождением ТО установка противотуманок спереди?
Никаких проблем, если установлены правильно и работают "в установленном режиме". А разве на пятёрках нет задних противотуманок? Ты проверь, они включаются при горящем ближнем свете, клавишкой отдельной на панели...
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
На тестевой машине я давно не ездил, а на моей шестёрке клавиша есть на панели, а вот самих противотуманок нету. Правда есть дырки в бампере заднем слева, может быть там крепились
Владимирыч, а как передние противотуманки должны быть ПРАВИЛЬНО установлены и что значит "работают в установленном режиме"? Это значит что они должны отдельно включаться при включении габаритов, а без габаритов не должны работать, правильно?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Леонид из Н-ска писал(а):на моей шестёрке клавиша есть на панели
А на моей даже клавиши нету :-D (77 года!) Более поздние шестёрки комплектовались отдельным противотуманным фонарём, который крепился снизу (!) бампера. Но почти все подключали его к тормозам :grin:
ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые...:
Цитата:2.3.1.Расположение противотуманных фар на транспортном
средстве должно соответствовать указанному на черт. 2.
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не
должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары
ближнего света.
сам чертёж не привожу, но на нём противотуманки стоят на высоте минимум 250 мм от полотна дороги и максимум 400 мм от габаритов автомобиля справа и слева
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикаль-
ной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допусти-
мых углов видимости .......
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или се-
лективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установлен-
ных на транспортном средстве.
ПДД:
Цитата:19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Сила света, углы установки и т.д. регламентируются ГОСТ Р 51709—2001 "Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" (В Гугль!)
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Спасибо!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Леонид из Н-ска писал(а):
DRAF а чего у них не спросил? Я когда спрашивал, мне прямо там объяснили с показом где и чего не так.
Спросил конечно, мне было сказано, что противотуманки должны включаться только при включенном бижнем/дальнем свете. А у меня противотуманки работают автономно от света фар. Самостоятельное изменение, но ПДД не противоречит.
Леонид из Н-ска писал(а):
Несоответствие количества сигналов торможения - это видимо у тебя не стоит дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле или полке (он штатно на новых идёт, а на авто старого выпуска легко устанавливается).
Здесь я ответа просто не получил, тот товарищсчь-проверяльщик вспомнил резко про свою работу. Если ставить дополнительный стоп, то это изменение конструкции получается. Если нет то тогда и руль от новой на старую бы можно было ставить без проблем, так ведь нет, в этом случае они просто завернут на замену старого руля.[/quote]
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну про дополнительный стоп-сигнал, я понял что сейчас это обязательно, у меня ни слова не сказали про дополнительный. А вот про руль я такое впервые слышу - он по диаметру же такой же, старого образца не выпускают, так что если старый сломался по идее претензий быть не должно. У меня тесть проходил ТО, ему про руль ничего не сказали, а у него замененный на новый (старый дико скрипел и тонкий был, я его и поменял
А вот про противотуманки не знал, что они обязательно должны работать при свете фар. Я уж думал себе поставить на отдельную клавишу
А вообще с дополнительным оборудованием что-то непонятное творится - у меня у знакомого на Шеви-Ниву сразу в салоне установили противотуманки. Поехал на ТО - заставили снять, несмотря на сертификат салона. Вот и пойми их :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы