Страница 1 из 1
youth
Здравствуйте!
Ехал вчера по трассе. Средняя скорость 90км/ч (иногда до 100-110), 4КПП. Иногда температура ОЖ по прибору поднималась почти до красной зоны(в основном вроде, когда небольшой или большой длительный подъем). Это нормально? Обычно она "лежит" на правой стороне 0 в числе 90 на приборе(это при езде по трассе естественно). Тосол недавно менян, термостат работает, да и вообще не было у меня с этим проблем никогда в городе, а вот на трассе сейчас возникли.
alex.moc-5
youth
Очень большие у меня подозрения на то, что термос не перекрывает малый круг (клапанок заклинило открытым). У меня было именно так: пока в городе медленно едешь, все нормально, ну или почти нормально. А как притопил стрелочка поползла. Симптомы точь в точь.
youth
alex.moc-5
А как это проверить?
petivanovp
И ещё может быть тосола мало.
Штирлиц
youth
1. Воздух в системе
2. Глючит датчик включения вентилятора.
youth
Тосола нормально. Воздуха там не должно быть, в городе ведь все норм. Датчик не глючит, т.к. в городе включается когда термометр показывает чуть больше 90.

Я так понял что при езде по трассе, тосол в радиаторе успевает охладится до датчики и поэтому не включается вентилятор, хотя температура близка к красной зоне. Это нормально?
Леонид из Н-ска
youth писал(а):

Здравствуйте!
Ехал вчера по трассе. Средняя скорость 90км/ч (иногда до 100-110), 4КПП. Иногда температура ОЖ по прибору поднималась почти до красной зоны(в основном вроде, когда небольшой или большой длительный подъем). Это нормально? Обычно она "лежит" на правой стороне 0 в числе 90 на приборе(это при езде по трассе естественно). Тосол недавно менян, термостат работает, да и вообще не было у меня с этим проблем никогда в городе, а вот на трассе сейчас возникли.


Это конечно не нормально. У меня была похожая ситуация, но у меня карлсон работал при езде по трассе постоянно, чтобы держать температуру 90. А у тебя стало быть он не работает или как то не так работает. У меня термостат по большому кругу не пускал ОЖ, пришлось его заменить и стало хорошо. Если вентилятор не работает, то либо датчик, либо моторчик от вентилятора накрылся. Если карлсон работает, а температура не падает, может у тебя радиатор забит. Я так думаю.
Может конечно тосол старый ещё - ты его когда менял последний раз?
youth
Тосол менял недавно. И датчи и карлсон работают(в городе слышно и видно=)) Когда рукой трогал трубки из термоса, то они все были одинаково горячие.
Пока самое реальное(просто я его не понял еще=))) предложение от Алекса было. Но как проверить закрывается ли малый круг, я не знаю.
Как я уже писал. Машин заметно греется когда долго в небольшой подъем ехать, например. А если небольшой спуск, то быстро остывает, поэтому, я так понимаю, радиатор не забит.
Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?
petivanovp
Если Карлсон не крутит в красной зоне он позно срабатывает и ещё если машина проехала более 70 тыс км то необходомо промыть всю систему охлаждения.
Mr_Ice
Цитата:

Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?


Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой. Кстати а сам радиатор то трогал? он горячий?
Ну в любом случает это вина термостата 100% (особенно учитывая то что двиг горячий а радиатор холодный).
Так что просто замени термостат и будет тебе счастье.
Mr_Ice
Цитата:

Если Карлсон не крутит в красной зоне он позно срабатывает и ещё если машина проехала более 70 тыс км то необходомо промыть всю систему охлаждения.

Да причем тут крсон и красная зона? Датчик температуры который идет на стрелку вкручен в двигатель а вентилятором управляет датчик в радиаторе. Соответственно в двигателе температура большая а в радиаторе маленькая вот вентилятор не включается. Соответственно вывод ОЖ из двигателя не попадает(или почти не попадает) в радиатор и ходит по малому кругу. Что у нас закрывает/открывает большой круг - термостат. Значит и причина в нем.
youth
Попробую наверно термос поменять.
1. А какие лучше?(чьего производства).
2. Расскажите хитрость как менть=) А то по-моему в Мурзилве через слив тосола надо, а я слышал что так вроде можно.
Mr_Ice
youth писал(а):

Попробую наверно термос поменять.
1. А какие лучше?(чьего производства).
2. Расскажите хитрость как менть=) А то по-моему в Мурзилве через слив тосола надо, а я слышал что так вроде можно.


Лично я брал ДААЗ.
Не посол надо сливать полюбому.нереально это сделать без слива. Если жалко денег на новый тосол то просто слей его в канистру а потом снова зальешь.
youth
Mr_Ice
Ыы
Я живу в городе где ДААЗ находится. А конкретно этот месяц на нем работаю(фирма там наша договор заключила). Вот бы свистнуть пару термосов=)))
alex.moc-5
youth писал(а):

alex.moc-5
А как это проверить?

Да бось что ни как, т.к. прощупывание термоса и шлангов никакого эфекта не даст, везде будет горячо. Наверное сначала нужно испробовать более дешевые способы, например как писал petivanovp проверить уровень тосола. А так же наличие воздушных пробок в системе, тем более если ОЖ недавно менялась. Ну и термоконтакт проверить на соответствие темпиратурным режимам. Но скорее всего все же термостат, очень уж симптомы похожи на мои.
alex.moc-5
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?


Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой.


Кстате да, может быть и так и симптому будут теже. Но здесь проверить тоже не удастся, т.к. вентиль все таки включается значит круг хоть немного гоняет. А раз гоняет значит патрубок будет горячий, стало быть диагностика рукохватанием не поможет.
В любом случае что так, что эдак термос фтопку.

Кстате у меня этот баг выскочил именно после замены тосола как и у автора. Можно предположить что при сливе ОЖ все то г@$но которое хранилось в блоке пошло через термос, в следствии чего клапаночки в нем засрались. Как результат неправильная работа клапанов термостата-->перегрев.
П.С. Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (27 Май 2008 12:37), всего редактировалось 1 раз
Леонид из Н-ска
Я брал термостат Gates. Сейчас работает хорошо. Правда я недавно его поставил так что про надёжность сказать не могу. Но фирма эта на этих приладах специализируется. Патрубки не менял - ничего не течёт.
Mr_Ice
youth писал(а):

Mr_Ice
Ыы
Я живу в городе где ДААЗ находится. А конкретно этот месяц на нем работаю(фирма там наша договор заключила). Вот бы свистнуть пару термосов=)))



Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пива
youth
Mr_Ice
Цитата:

Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пива


А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.

alex.moc-5

Цитата:

Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.


Совет учту. Но менять не знай когда буду, т.к.
1. с финансами щас туговато.
2. в городе то все нормуль=))) А по трассе я редко катаюсь.

ЗЫ
Есть еще один вопрос, тему неохота создавать, спрошу тут.
Щас с работы поехал, машина 4 часа стояла. Сел, дернул подсос на 1200 об и пополз к дороге(по дворам медленно оч). Когда выехал на дорогу Т точно была больше 50, но дергало ооочень сильно машину(у меня так зимой на непрогретой было). Причем градусов почти до рабочих 90 так и дергало, потом все устаканилось. Что это могло быть?
Mr_Ice
Цитата:

А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.


Торгует торгует. Опять же тормозни любого рабочего и скажи что термостат нужен. А в магазине в городе ты его намного дороже купишь. Тем более сам говоришь с финансами туговато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы