Страница 1 из 1
Ромарио
Вопрос в следующем:
Утром завожу машину все нормально приезжаю на работу ставлю машину!!! Уезжать с работы завожу машину загорается лампочка что нехватает охлаждающей жидкости, глушу открываю капот жидкость на томже уровне (все в норме с ее количеством) открутил датчик потряс его,завожу нехера не погас ,думаю ладно хрен с этой лампочкой жидкость есть!!!! На следующий день прихожу утром за машиной чтоб опять ехать лампочка не горит вечером уезжать с работы лампочка горит и такое уже на протяжении 5 дней!!!!
Что за мистика к какому шаману обращатся?

З.Ы. мест где стоит машина ровное!!!
ZaSKaR
Датчик глючит скорее всего!?
Ромарио писал(а):

открутил датчик потряс его,завожу нехера не погас


Двигатель естественно глушили,а потом заводили?
БонПари
Да датчег поменять. Стоит он 50 рублей и 1 минута работы Laughing
Ромарио
Karzhimant писал(а):

Двигатель естественно глушили,а потом заводили?


ага

БонПари писал(а):

Да датчег поменять. Стоит он 50 рублей и 1 минута работы


я не против его поменять но вопрос в том почему утром он не горит а ток вечером когда с работы уезжаю, уже подумываю машину на работе в другое место ставить, мож место закалдованое? Smile
J_rockiN
Ромарио писал(а):

мож место закалдованое?


Геомагнетизьм! Smile
Люся
Я буду менять на 10-й датчик, на форуме в нашем разделе неоднократно советовали, он длинее
Rover_61reg
имхо может быть и так:
Тосол потихонечку уходит (небольшой расход, где-то 1литр на 2-3 месяца для доливки)
Утром машина стоит на ровной площадке - уровень как бы в норме (но уже близок к минимуму).
На работе машинка стоит под наклоном, уровень чуть ниже нормы - датчег сработал.
Машина заводится, прогревается - тосол между мин/макс -т.е. норма
Утром всё повторяется.
Можно долить тосола и проверить, а можно проверить сам датчег.
Ромарио
У меня машина еще на гарантии я ее купил 1 марта 2008!!!!
Но из-за этого датчика не буду связыватся с гарантией к ним чтоб заехать (нужно через мойку 100руб отдать) дороже выйдет!!!
А если тосол долить? на бачке написано что там залит Felixs -40 ( может не правильно написал но по русски это читается как феликс-40), можно ли верить этой надписи? понимаю что надо искать утечку,но полазив здесь по форуму понял что исчезновение жидкости это тоже своего рода магия многие ищут но мало кто находит куда она уходит!!! Very Happy
Говорили что надо заменить этот тосол на антифриз,нужноли это делать и если да то какой лучше залить?

p.s. на работе завал и поэтому заменить смогу ток в июне месяце. и еще если заменять то примерно скока времени нужно(надо учесть что я чайник в этом деле)
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

У меня машина еще на гарантии я ее купил 1 марта 2008


Я же говорил, машина новая, тосол уходит.
Поздравляю 8-) - ищите течи, тяните патрубки.
тосол дзержински Felixs -40 - продаётся в фирменной серой бутылочке, возьмите 1 литр на долив(50-55 руб).
Ромарио писал(а):

Говорили что надо заменить этот тосол на антифриз


Прежде чем лить антифриз - нужно найти течь. Летом это сделать намного труднее (он успевает испарятся).
Патрубки лучше тянуть на холодной машине (типа с утра). Да и искать течь (на горячей -просто обожгётесь).
Особое внимание обратите на нижний патрубок радиатора - доступ к нему ограничен воздушным фмльтром.В этом месте тосол стекает по полузащите и испаряется, обратите внимание на термостат и патрубки печки.
Удачи.
Срок службы этой марки тосола 3 года или 40 тыщ пробега, что наступит раньше.
Ромарио писал(а):

нужноли это делать и если да то какой лучше залить


Есть деньги и желание - меняйте, хуже не будет, но и лучше может не стать.
Морозы в Воронеже не намного сильнее, чем в Ростове, а летом жара примерно одинаковая.
Ромарио
Rover_61reg
пасиб за разъяснения!!! буду старатся чтонибудь найти!!!

P.S. наверное ток на наших новых машинах такие глупые недоработки могут быть...
Ромарио
а кстати еще, по уровню все в нормеже он (тосол) выше уровня min ,естественно на холодном движке смотрел!!!
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

выше уровня min


После прогрева до 90 градусов, нужно заглушить двигатель и включить зажигание - если бск не запиликает - то датчик целый. Можно карандашиком нанести линию 90 градусов, а лучше долить до максимума (только при90!!!, и аккуратно, предварительно стравив давление)
Ромарио писал(а):

глупые недоработки


Это у автоваза комплектация норма.
Ромарио писал(а):

тоже своего рода магия многие ищут но мало кто находит


Я два литра долил за полгода, потом похолодало и нашёл потёки.
Пришлось даже выкинуть хомут с нижнего патрубка, заменил на более широкий, предварительно подмотав фумки (хомут закусывал патрубок).
Остальные течи нашёл "варварским" способом -утром пальцем пробовал под всеми патрубками и....вобщем тосол сладкий на вкус, хотя и яд. С термостата текло на коробку и испаялось.
Счас тьфу - тьфу почти полтора года - ни капли на доливку.
Через год поменяю тосол на чего-нибудь -спрошу тут же форуме. Smile
Ромарио
Rover_61reg писал(а):

После прогрева до 90 градусов, нужно заглушить двигатель и включить зажигание - если бск не запиликает - то датчик целый


проверил сегодня так, датчик в норме!!!
Залил тосол почти до max и индикатор перестал гореть!!!

Спасибо за подсказку!!!

P.S. сегодня утром на стоянке уже индикатор горел.
Tazik140
Ромарио
Че вы паритесь? У меня тож так было...
Просто тупо поменял местами датчики с омывалки на тосольный бачок! И не надо ничего покупать :cool: Так уже 3 год езжу и не думаю об этом...

пы.сы. Автор поздравляю с покупкой Very Happy
Ромарио
Tazik140 писал(а):

Че вы паритесь? У меня тож так было...
Просто тупо поменял местами датчики с омывалки на тосольный бачок! И не надо ничего покупать Cool Так уже 3 год езжу и не думаю об этом...


гдеж вы раньше были.... яж уже купил.....


Tazik140 писал(а):

пы.сы. Автор поздравляю с покупкой


спасибо... ток эта покупка 2 месяца не беспокоила а тут вот начались разные моргания...
Rover_61reg
Tazik140 писал(а):

Автор поздравляю с покупкой


Так вроде 2.5 месяца уже.
С первой проблемкой наверное будет точнее.
$@#Y@
Нижний патрубок расширительного бачка подтяни - на заводе на новых машинах рабочим недосуг этим заняться, оттуда может травить... На нескольких такое видел...

А вот еще в копилку странностей. Поставил горячую машину боком на небольшую горку - продольный крен градусов 20, сходил в магазин - вернулся, завожу - на бск гирлянда неисправностей - масло, ож, негорящая лампочка тормоза сзади(достала уже, подложил бумажки, но через пару недель по нашим дорогам опять растряслось)... Поехал, в пробке, на горизонтальной поверхности, минут через пять заглушил-завел - та же самая гирлянда из 3 лампочек... Потом после остывания гирлянда исчезла... Странно то, что за пять минут езды уже горячее масло не стекло в свое нормальное положение...
Tazik140
Ромарио писал(а):

а тут вот начались разные моргания...



"Так выпьем же за то, чтобы самые плохие поломки были б такие!!!"
...так навеяло...
Rover_61reg
У меня чуть
$@#Y@ писал(а):

продольный крен градусов 20,


У меня чуть истерика не началась, когда уровень масла загорелся Smile
Масло ушло аааа, давления нет ааааа. Ужос с энтой БСК.
Кстати у меня вчера тоже поломка случилась - сгорела лампочка стопов, первая. Помянул. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы