pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
У меня 2108 с двигом 1300 карб.
Вчера купил новый распредвал 2110 и постель, начал собирать все как положенно, динамометрическим ключом притянул постель, све промазал, и когда стал прикручивать шкив то обнаружилось что распрелвал не вращается ни при каком усилии, приоткрутил гайки крепления постели - стало вращаться.
что делать?
streles
На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
pete_thp писал(а):что делать?
Идти в магазин менять :cool:
Денис ВАЗ 2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21083.1.5карб. 96г. пока полный сток:)
сколько за распредвал отдал денег?
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
streles
Ага и двигло тож можно поменять заодно
pete_thp
На самом деле если отпускал чуток то - покупается в магазе шоколадка Алёнка вынается оттуда фольга из неё вырезаются восемь скобок (под каждый болт) Затем эти скобки подкладываются под постель и всё протягивается! Потом крутиш смотриш опять клинит - значит двойную скобку режеш и подкладываеш!
И так пока гуд не будет
У меня была такая проблема именно при замене постеле ( стпрпя после аварии лопнула - выход или её шабрить гемор что писец или фольгу подкладыватью У меня двигло проходило стех пор 15 тык проблем нету!
Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Насчет фольги не сцать у енё толщина кажется около полусоткитак что если вообще не крутится то можно сразу двойную (фольгу пополам сложить) резать по форме буква П получается, озлишки после затяжки обрываются. И если менять вдруг че нить задумаешь то вал тут ни причём это постель просто не родная)))
pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?
pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
streles писал(а):pete_thp писал(а):что делать?
Идти в магазин менять :cool:
кстати уже менял, не помогло
pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
Денис ВАЗ 2108 писал(а):сколько за распредвал отдал денег?
710 деревянных, магазин солидный в нашем районе, хотя и они могут кооперативным г#$@ом торговать, мы с другом вчера еще спорили с продавцом что бывают карбовые и инжект распредвалы, он нам хотел инжекторный впарить
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ну и почему инжевый не взял??? у него же подъём чутка повыше
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Arsjushka писал(а):Дело всё в том что постель по хорошему отдельно не меняют она в сборе с головой изготавливается!
Во во, дырка под распредвал делается в собранном состоянии, а в покупной. от фонаря, 100% не совместится.
pete_thp писал(а):Может постель старую оставить, а просто поставить новый распредвал? есть ли тогда смысл в этом?
Есть. Однажды боролись с пониженным давлением масла, маслонансос меняли, вал точили, - "нискафе". Помогла замена распредвала. Я бы постель не менял бы никогда, этож всёравно, что крышка коленвала, или шатуна, только если сломанная.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ё-маё! о чем спор? взять микрометр и замерить старый и новый распред! все сразу станет ясно!
насчет фольги скажу, что она изменит геометрию отверстия, сделает его слегонца в овал. значит, остальное доработает распред! канешн, не смертельно, но профи дорабатывают постель шабером! 8-)
был случай, клинило новый КВ. каким-то непонятным образом оказалась несоосность 3 вкладыша постели. пришлось брать вкладыши на размер больше и Мастер довел это дерьмо до совершенства!
pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
ДюКЧ писал(а): но профи дорабатывают постель шабером!
а если взять притирочную пасту для клапанов и приработать распред в постели
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается
ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!
pete_thp
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 2108 карб, 1300куб, 88год выпуска
Serduk писал(а):ну и почему инжевый не взял??? у него же подъём чутка повыше
подъем у него такой же, а вот шейки для бензонасоса нету, в инжекторах то он электрический!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Arsjushka писал(а):pete_thp
Фича вся в том что этой пастой ты прирабатывать вручную весьма долго и геморно, да еще и распред новый не приработанный! Мне шабрили вручную новую постель но под старый распредвал который тыщ 140 прошёл всё было запипись, а потом мне отдали почти нулёвый распредвал я его поставил ( на старом раковины уже были) а он не проворачивается ну и после этого я 3 слоя фольги подложил и всё стало крутится нормально. Отмечу что после всех процедур всё нормально отходило уже 20 тык!!
дык тож самое! старый у тя сработанный наверно был (выработка против кулачков)! постель скосячили, вот новый и не влез. 100пудов старый не промеряли на соосность шеек. это когда в центрах его зажимаешь и кучу индикаторов вешаешь на шейки и крутишь. все должны быть в нулях!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы