Цитата:Кто сталкивался.... скорость 100-120 начинаю тормозить руль тресется как старых холодильких.... кто знает что это может быть... если скорость мень начинаю тормозить чуть чуть тресется...
Были такие же симптомы вылечил заменой кривых тормозных дисков!Denis--Boris писал(а):там смысл в том,что диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,
Может ли из-за этого появиться биение на 110 км.ч после замены передних колодок? Просто раньше у меня не было биений, а после замены колодок, они появились.Denis--Boris писал(а):при торможении или просто при езде?
Прсото при езде, сразу после замены колодок проявилось - при торможении всё ровно.Denis--Boris писал(а):диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза
че правда что ли? :ooo:PointRU писал(а):Чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу. При разгоне до 80 и выше км\ч появляется легкое биение руля, при сбросе газа (переключение, накат) начинается сильный расколбас. что это может быть.
Колеса новые, балансировались.
Балансировщики как и парикмахеры - все стригут, да по-разному.Denis--Boris писал(а):диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),
Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.
А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.Dima red писал(а):
раньше у меня не было биений, а после замены колодок, они появились.
Мне попадались колодки с браком стремным - в массе был впечатан какой-то камешек, материал колодки постепенно стал тоньше, а камешек стал выступать и вырезать риску на диске. Сильно диск угробить не успел - колодки сменил а диск не сталRupakoff писал(а):Denis--Boris писал(а):диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),
Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.
А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.
из институтского курса по ТС.
продолжай 8-)Rupakoff
а твое ИМХО это аргумент?
Не,нормально,я говорю о сотках,а он Rupakoff писал(а):любая сколько-нибудь заметная восьмерка на диске непременно будет ощущаться, будет бить руль, педаль тормоза, да всю машину наконец!
по поводу идеалов согласен,но специально восьмерку делают или же нет,но без нее худо будет.
Машина будет тормозить равномерно даже если там восьмерка мм 7 будет,т.к.нога на педали+вакуумник+4ре колеса тормозят.
Там же несоосность что-то около 4-х соток,но при вращении этого хватает что-бы откинуть колодки.
проведи опыт,вывесь колесо на домкрате,нажми на тормоз плавно(очень плавно) отпусти и покрути колесо вручную,увидишь,как сначала колесо туго пойдет.