Страница 2 из 3
Синее небо звездное
Rupakoff
конструктивно-заложенная восьмерка это не инженерами с ВАЗа придумано,это еще с древнего автоспорта,где,как извесно,любой "лишний" градус тормозит и убивает восьмерку.
Хотя у нас,тут,я с тобой согласен,восьмерки сами по себе на дисках при изготовлении и появляюцццо,иногда слишком большие.
Savior
кто скажешь, по горантии это делают или нет... машинка на горантии пока еще
"Oleg"
Rupakoff писал(а):

Denis--Boris писал(а):

диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),



Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.

А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.



хм...ващет там зазор становиться из за резиночег которые внутри цилиндра стоят 8-)
Rupakoff
"Oleg"? каким образом? Поконкретнее можно?
"Oleg"
Rupakoff
хм в любой мурзилке...вы чо??... резиночка что уплотняет поршень и стенки цилиндра про нажатии на педаль и соответственно когда поршень выходит деформируется... создавая некую упругость... снимаем ногу с педали - за счет упругости резиночки - цилинд отходит назад... это перемещение ничтожно мало ...около и даже менне 1 мм.... но даже на глаз видно...как он выдавливается(цилиндр) а потом немного назад!...при условии конечно что он в колодку упирается...иначе выстрелит неплохо :-D
Rupakoff
"Oleg" писал(а):

Rupakoff
хм в любой мурзилке...вы чо??... резиночка что уплотняет поршень и стенки цилиндра про нажатии на педаль и соответственно когда поршень выходит деформируется... создавая некую упругость... снимаем ногу с педали - за счет упругости резиночки - цилинд отходит назад... это перемещение ничтожно мало ...около и даже менне 1 мм.... но даже на глаз видно...как он выдавливается(цилиндр) а потом немного назад!...при условии конечно что он в колодку упирается...иначе выстрелит неплохо :-D


Вспомнил теперь.
Молодец Олег.
Я сначала подумал что ты про пыльнички на суппорте.
думаю, во гонит чувак.
"Oleg"
andrey22rus
Про конструктивно-заложенную восьмерку на тормозном диске, это конечно сильно Very Happy Может быть в древнем автоспорте так и было, но в современном ооочень сомневаюсь. А вот коструктивно-заложенный брак это уже совсем другое дело :-D
Синее небо звездное
"Oleg" писал(а):

Rupakoff
хм в любой мурзилке...вы чо??... резиночка что уплотняет поршень и стенки цилиндра про нажатии на педаль и соответственно когда поршень выходит деформируется... создавая некую упругость... снимаем ногу с педали - за счет упругости резиночки - цилинд отходит назад... это перемещение ничтожно мало ...около и даже менне 1 мм.... но даже на глаз видно...как он выдавливается(цилиндр) а потом немного назад!...при условии конечно что он в колодку упирается...иначе выстрелит неплохо :-D



покажите мне резиночку которая при температуре градусов 200 сохранит своии упругие свойства.

andrey22rus писал(а):

Про конструктивно-заложенную восьмерку на тормозном диске, это конечно сильно Very Happy Может быть в древнем автоспорте так и было, но в современном ооочень сомневаюсь. А вот коструктивно-заложенный брак это уже совсем другое дело Very Happy



ну не в древнем,но в старом.
т.к.это у нас 13-14 суппорт один цилиндр,а в случае когда их 6,8 то никакая резиночка здесь не поможет.
там восьмерка заметна только если использовать микрометр,но этого хватает.
"Oleg"
Denis--Boris
читау мурзилку.... там же не метр ход!... и если присмотреться когда вставляешь резинку в цилиндр - она встаёт под углом...

а вот от температуры ....хм....вот наверно поэтому тормаоза и закисают.... особенно на классиге....
Синее небо звездное
"Oleg"
да я понимаю,но одна резинка здесь не справится Smile
вот и я говорю что там восьмерка не в миллиметрах измеряется
Rupakoff
Denis--Boris писал(а):


там восьмерка заметна только если использовать микрометр,но этого хватает.



Микрометром можно везде огрехи намерять.
Важен не результат измерений, а их восприятие, интерпретация.

Если ты свой диплом автотехнический (прости, не помню точно, МАДИ вроде?, ты им так гордишься, а я забыл), так вот, если ты его микрометром промеришь, да штангенциркулем, он тоже будет неидеальный, но это же не значит, что он у тебя кривой и неполноценный.

Хотя судя по постам в этой теме и в теме про забор холодного воздуха, определенные перекосы есть :-D
Синее небо звездное
Rupakoff
музчина,что завидуете?
9 классов?
"Oleg"
Rupakoff
Denis--Boris
да хорош вам Drinks or Beer

Denis--Boris
....так чо у тя там??? МАДИ???? знаем, проходили....хомячка Остроумова иль Остроуха знаешь??? хотя он ведет по компам прогромирование.....
Синее небо звездное
"Oleg"
неа,не знаю.Успенский??Лунин??
"Oleg"
Denis--Boris
не...ну и не удивительно...ВУЗяща то большой.... меня чо добивает они там старые все...мрут пипец...особенно под лето...жесть!
Rupakoff
Denis--Boris
Да не, все у меня нормально с образованием.
Сразу скажу, раз начали флудить, диплома нет, но не доучился не из-за того, что тупой....

Высшее образование - прежде всего развитие мозга и выработка способности обучаться. Человек с ВО должен уметь анализировать, учиться, делать выводы, и если нужно - менять точку зрения исходя из фактов.

А ты стоишь на своем и не слушаешь аргументы других, продолжаешь из последних сил цепляться за свои.

Я не завидую твоему диплому, я просто немножко похихикал над твоей манерой поведения.
Диплом - это повод для гордости, безусловно. Только гордиться этим нужно молча.
Не любят люди этого, как ты и сам мог видеть.
Аргументы и факты (как в газете) - вот этим надо свое мнение отстаивать, ане тем, что я учился, умнее вас всех, а вы мне не верите.
andrey22rus
На классике, например, суппорт стоит жестко и упомянутые микроны в процессе притирки просто исчезнут. И все, писец, приехали?? Притерся диск иди меняй на новый :-D На девятинах с плавающим суппортом еще можно предположить, что суппорт при торможении двигаеться в такт диску, но это уже неисправность, ИМХО
Синее небо звездное
"Oleg"
я тебе больше скажу,те люди которые по 45-50 лет там отработали,они на стыке инжаvsкарба его разрабатывали,казалось бы.
Вот я ща в НИИ одном работаю,так тут все разработки на мужиках 70-75 лет держаться а потом что?
"Oleg"
лана вам всем спорить! с нашем кач-вом... они мож и не "закладывали восьмерку", но такое ощущение что "переложили" :-D
Синее небо звездное
Rupakoff
а я гдето его выставил?меня человек спросил откуда факты я и ответил.
Все у кого его нет ВО так говорят для меня это не новость.
В теме про холодный воздух я на цифрах доказал что прихода как такового нет,а мне отвечают,ты знаешь я жопометром почувствовал что приход есть,что тут анализировать?
а не любят этого те кто не доучился,миллиарды раз слышал такое,это зависть.

[/quote]
Синее небо звездное
andrey22rus
не сотрется это гасится зазорами люфтами колебанием Тж и т.д.
"Oleg"
Denis--Boris
блин...государство такое...всё через Жопу! что ещё сказать!
Rupakoff
Denis--Boris,
Раз уж начал перекрещивать темы...
ты доказал приход 9%

А я считаю что это офигенно много.

Давай посмотрим с другой стороны... Кондей скока жрет? Максимум 10 л.с.
Мотор на машине с кондеем как правило ближе к 100 л.с. или выше.
То есть кондей съедает также 9-10 % мощности мотора.
И на современных машинах при резких ускорениях кондей отключается, чтобы не забирать на себя мощность, так необходимую для разгона...

Пример про кондей - просто чтобы показать, что 10% мощности мотора - это очень много.

А про ВО - от того что завидую - не отказываюсь. У меня в силу некоторых причин не получилось. Жизнь она такая, знаете ли.
Завидую. не лично Вам, а свои одногруппникам больше...
Синее небо звездное
"Oleg"
я б добавил:не одно государство,люди еще такие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы