VLAD*UFA
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 21140 Кварц
При переключении с 1 на 2 передачу происходит неприятный
(правда не всегда, но в большинстве случаев) удар, отдающий в
педаль сцепления. Если при этом отпускать сцепление не полностью,
примерно на 80%, то удара практически нет.
Педаль стоит на одном уровне с тормозом.
Может кто то сталкивался с этом?
dagwoolf
На форуме 15 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
педаль сцепления должна стоять чуть ниже тормоза попробуй отпустить при грамотной настройке машина должна двигаться при отпускании сцепления прмерно на середине хода если после регулеровки станет плохо включаться скоростя значет сцепа приезжает
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
dagwoolf писал(а):педаль сцепления должна стоять чуть ниже тормоза
Не должна она никому. :-D
Стоять она может там где удобно...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Димoн писал(а):Стоять она может там где удобно...
именно,а лучше ниже тормоза.А по теме корзину в помойку.
VLAD*UFA
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 21140 Кварц
Пробовал ставить чуть ниже педали тормоза,
ничего не изменилось.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
VLAD*UFA писал(а):Пробовал ставить чуть ниже педали тормоза,
ничего не изменилось.
тогда за сцеплением. 8-)
какое сцепление нафиг?синхрон это.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Denis--Boris писал(а):какое сцепление нафиг?синхрон это.
если б это был синхрон,то он давал бы уже о себе знать при включении передачи,а так здесь при отпускании удар в педаль сцепы,что говорит о кривой корзине.
SPGEAR
если пользоваться двумя глазами,то
VLAD*UFA писал(а):При переключении с 1 на 2 передачу происходит неприятный
(правда не всегда, но в большинстве случаев) удар, отдающий в
педаль сцепления
отдает в педаль т.к.сцепление еще немножко ведет.
а если
VLAD*UFA писал(а):Если при этом отпускать сцепление не полностью,
примерно на 80%, то удара практически нет.
а это происходит от того что при не до конца отпущенном сцеплении скорость первичного и вторичного вала уравнивается,как бы делает то что должен делать синхрон.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я значит криво прочитал,тады верно,это синхрон,хотя причем здесь не полностью отпущенное сцепление.Если при полностью выжатом сцепленгии вкл. 2-ую передачу и в этот момент раздается удар,то это сто процентов синхрон,а здесь автор получается уже начинает соединять двигатель и КПП и в этот момент раздается удар,больше смахивает на кривое сцепление.
нет нет,когда сцепление не до конца отпущено,получается вот какая ситуация:вторичный вал вращается,т.к.машина едет,при переключении скорости,скорость вращения вторичного вала не совпадает,но если частично соединить ДВС с КПП то скорости вращения валов совпадают и скорость включается нормально.
VLAD*UFA
это болезнь переднеприводных машин,так что меняй или смирись или медленнее переключай скорость или пользуйся двойным выжимом.
когда в институте осваивали трактор то ятам тоже передачи включал не до конца выжав/отпустив сцепления,в тракторе ведь синхронов вообще нет
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Denis--Boris писал(а):нет нет,когда сцепление не до конца отпущено
передача уже включена,а сцепление не до конца включено.Он же не имеет ввиду что включает передачу с недовыжатым сцеплением.Это не синхрон,и нифига это не болезнь переднеприводных,ни у кого не встречал,и у самого не первая переднеприводная машина.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
я через передачу переключаюсь по городу 1-3;2-4.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
а не напрягает что машина бодро идет,а потом через передачу включаешь и такая просадка оборотов идет?
SPGEAR писал(а):Denis--Boris писал(а):нет нет,когда сцепление не до конца отпущено
передача уже включена,а сцепление не до конца включено.Он же не имеет ввиду что включает передачу с недовыжатым сцеплением.Это не синхрон,и нифига это не болезнь переднеприводных,ни у кого не встречал,и у самого не первая переднеприводная машина.
умник,проведи опыт,покатись на первой и не останавливаясь попробуй воткнуть заднюю(там нет синхронизатора),а потом попробуй воткнуть заднюю,не до конца выжав сцепление и убедись в своей неправоте.
Болезнь и еще какая у меня прада только на одной девятке было,но у многих бывает чаще
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
VLAD*UFA
А на каких оборотах переключаешся, мож тупо мало оборотов, да резко бросаешь сцепу.
Я канеш не мега спец по КПП, но если сцепа коробленная, т.е. ведёт, то будут траблы с втыканием нескольких передач, 1ой в часности, и буит особенно заметно с прогревом.
Симптомы умирающих синхров- вжики и хруст при втыке. А вот удары- это обычно симтомы или люфта сателлитов дифференциала, или разрушения демпферных пружинок ведомого диска.
El Dron писал(а):VLAD*UFA
А на каких оборотах переключаешся, мож тупо мало оборотов, да резко бросаешь сцепу.
Я канеш не мега спец по КПП, но если сцепа коробленная, т.е. ведёт, то будут траблы с втыканием нескольких передач, 1ой в часности, и буит особенно заметно с прогревом.
Симптомы умирающих синхров- вжики и хруст при втыке. А вот удары- это обычно симтомы или люфта сателлитов дифференциала, или разрушения демпферных пружинок ведомого диска.
все симптомы,касающиеся разрушения демпферных пружин ведомого диска,проявляются при втыке первой и съезда с места а с первой на вторую и все,это безусловно синхрон
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Denis--Boris писал(а):это безусловно синхрон
Тока вскрытие покажет. У меня вторая (синхр и муфта) умирала так: сначала был вжик при втыке, потом тупо стало выбивать передачу. Никаких ударов в КПП не было.
El Dron
это да вскрытие покажет,но
El Dron писал(а):потом тупо стало выбивать передачу
когда разобрал только синхрон меняли и все?Обычно когда синхрон накрыт передачи не выбивает
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Denis--Boris писал(а):когда разобрал только синхрон меняли и все?Обычно когда синхрон накрыт передачи не выбивает
Не, там уже и муфта стесалась, менял всю передачу в сборе. Еще пришлось махнуть дифф., т.к. был люфт "пальцев", изза чего у меня еще был удар при трогании с места. Пробег был на тот момент ок. 110тык.
El Dron
ну вот поэтому и выбивало,а когда синхрон тупит просто с хрустом включаются.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
SPGEAR писал(а):
а не напрягает что машина бодро идет,а потом через передачу включаешь и такая просадка оборотов идет?
попробуйте-удивитесь что по ровной а тем паче под уклон это нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы