Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель греется, когда едешь по трассе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель греется, когда едешь по трассе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
5Denis6



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:22
Ответить с цитатой

Не могу понять в чём причина.
Всегда на трассе темп.двигателя была 89-91 градус.
Машина начала греться Sad

Shocked Заменил термостат,
промыл радиатор кёрхером,
поменял все трубки системы охлаждения и на печку и т.п.,
поменял помпу,
поменял пробку расширительного бочка,
проверял тосол, он нормальный голубого цвета,
вчера заменил масло в двигателе (уже от безисходности,но мало ли, хотя прошлое масло прошло всего 2тыс.). Confused

Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой. Раньше сбрасывал температуру до 90-91, а по трассе ещё меньше. Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!

Кто сталкивался с подобными вещами??? Как быть???


Машина ВАЗ 2114, двигатель 1.6.
Вернуться к началу
5Denis6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:29
Ответить с цитатой

5Denis6 писал(а):
Кто сталкивался с подобными вещами???

не сталкивался. по трассе винтиль не включается.
вожет с электрикой траблы? подтяни массы на эсуд, под правой крышкой бороды. и чем глядел темпу? винтиль включается при 101гр. и работает до 98...97гр.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:35
Ответить с цитатой

замена термостата не говорит о его исправности, потрогой большой радиатор он горячий, если нет то термостат неоткрывает большой круг,если тоже горячий то как вариант несправен сам указатель температуры или датчик температуры.Ну и если использовали для промывки жидкости возможно закупоривание магистрали вплоть до каналов в блоке.И еще заведите на холодную откройте крышку расширительного бачка, если пойдут пузыри значит пробита прокладка ГБЦ.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Denis6



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:37
Ответить с цитатой

У меня два датчика темп. Один в панели стандартный, а второй в компьютере. Отключал компьютер, стандартный датчик тоже показывает темп.высокую.
По компьютеру стоит включение вентилятора при 97 градусах, раньше же всё работало нормально, не стал менять темп.
Уже всю голову сломал. И все разводят руками.
Вернуться к началу
5Denis6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:38
Ответить с цитатой

а тосол не уходит?
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Denis6



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:40
Ответить с цитатой

Проверял, термостат нормально открывается во время.
Вернуться к началу
5Denis6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Denis6



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:41
Ответить с цитатой

и тосол не уходит. Два дня прокопался в машине. Всё смотрел и проверял.
Какие могут быть ещё мысли?
Вернуться к началу
5Denis6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:56
Ответить с цитатой

А какова заявленая температура открытия термоса?
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:58
Ответить с цитатой

Воздушная пробка, но маловероятно, термос всё-же до конца на большой круг не открывается, ну в крайнем случае ДТ врёт.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:05
Ответить с цитатой

1. Нужно проверить в снятом положении термостат на полное открытие на большой круг. У меня когда на трассе грелась, а по городу нет, вылечилось заменой термостата.
2. Еще как вариант, большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом (слабая прокачка ОЖ в системе), нужно было проверять перед установкой новой помпы.
3. Воздушная пробка. Но если крышка исправная, то маловероятно.

Кстати, проверь, если у тебя температура сбивается при включении печки - то скорее всего термостат полностью не открывается.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:14
Ответить с цитатой

по собственному опыту: если двигло греется на трассе, а на месте все ок - виноват радиатор. Либо забит снаружи, либо изнутри...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:14
Ответить с цитатой

5Denis6 писал(а):
Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой

фигня какая то
на 100 км/ч вентилятор - что мертвому припарка - радиатор и так нормально обдувается.
керхером когда мыл, ламели не погнул?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:26
Ответить с цитатой

5Denis6 писал(а):

...Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!

а почему он кипеть должен? Температура не превышает даже 110 гр, система охлаждения пока, хоть и с трудом справляется...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:30
Ответить с цитатой

Мне мастер рассказывал, что тоже двигатель грелся, че только ему не делали, все проверяли. Оказалась виновата прокладка ГБЦ. Чет там прогорело и потому грелся. Но снимать просто так голову не советуют. Это крайний случай. Как говорил тот же мастер - 3 раза головку снял-поставил - двигатель на рассточку.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:34
Ответить с цитатой

apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.
Термос под замену если по трассе греется или наоборот не охлаждается.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.

Так в том то и причина, что ничего не булькало и ничего не уходило.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 11:27
Ответить с цитатой

Тогда между цилиндрами пробило наверное.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 16:07
Ответить с цитатой

Как тяговые характеристики? Как на холостых? Не спец я в инжекторах. Но проверить метки можно. Например ремень перескочил на зуб.
На карбовых греется если зажигание позднее. В вашем случае проверить как то вашу систему в этом направлении. То есть тот узел кот.отвечает за опережение.
Но я бы начал с промывки радиатора.
Кстати. Извините. Колёса у нас при этом накачаны. Да?

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit755



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 17:46
Ответить с цитатой

была фишка - поставил декоративные решетки, две штуки - вверху и внизу, сетки были пластиковые, дырки - мелкие в них, по трассе еду - и периодически срабатывает карлсон, я в шоке, приехал в сервис - сказали прогорела прокладка головки ...., млин ..... спецы , за малым движок не раскидали, договорился что завтра приеду, вечером вспомнил что на днях поставил эти решетки - снял нафиг., .........., но это как один из маловозможных вариантов перегрева движка, что у автора - х.з.

Последний раз редактировалось: vit755 (20 Май 2008 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vit755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 18:27
Ответить с цитатой

бедная смесь перегревает двигатель
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:28
Ответить с цитатой

Перечитал все мнения - нефига не понял, почему автор вопроса считает, что двигатель перегревается? Сколько у 1,6 рабочая температура? Например у движка 2111, 1,5 литра, рабочая температура 97 -99 град. При 101-103 включаетсяч вентилятор.

Здесь сколько рабочая? То, что раньше на трассе движок остывал менее чем 90 град, ИМХО, не говорит о том, что это было нормально. У меня на восьмере тоже движок на трассе меньше 90 град - но я знаю, что это не есть гуд - давно пора поменять термостат - пропускает на большой круг. ИМХО, 97 градусов - вполне нормальная температура для движка - другое дело, что карлсон не должен включаться при такой температуре. Автор уверен, что по мануалу включение вентилятора должно быть при 97 градусах? Не меняли настройки контроллера ( как многие делают)?? Надо проверить соответсвие всех параметров мануалу - а потом делать выводы, ИМХО.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:42
Ответить с цитатой

по любому карлсон на трассе не включаецца! крыльчатка тож не при чем - обдув на трассе должон компенсировать. вот радиатор прощупать надо во всех местах аки девочку! где т пробочка могет быть. ну и термос на предмет открытия большого круга.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хасан



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 10:08
Ответить с цитатой

У меня такая же ситуация! Термостаты менял, в итоге поставил которую сняли с рабочей нулевой машины, радиатор, помпу 2 раза, жидкость, все трубки проверил, пробку расш бачка, прокладку и все равно на большой скорости греется. Если ехать больше 160 температура поднимается до 115.
Может кто гнибудь что нибудь подскажет?!
Вернуться к началу
Хасан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 10:20
Ответить с цитатой

Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 12:01
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Стоковая Самара не умеет больше 160.

Может там и не Самара вовсе.
Ни в посте,ни в пустом профиле этого не видно. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы