Страница 1 из 1
Wounded
Как оказалось на диагоностике уже достаточно долгое время езжу с мертвым ДМРВ. Увеличенного расхода топлива не замечал (ну кушает моя ласточка по городу 10-12 литров, ну и езжу я активно) ). Да вроде и не тупит машинка при разгоне. Вот думаю, срочно надо менять этот ДМРВ, или можно ещё поездить (а стоит он как мне сказали 1700 руб)? Намного ли увеличиться динамика машины с "живым" ДМРВ? И если менять, можно самому? То есть старый снял, новый воткнул?
Lexel
Wounded писал(а):

старый снял, новый воткнул


Да, именно так и меняется, ничего сложного
maksson
Ни фига себе не тупит!!!Либо тебя жетко нае*а ли, либо ты с "живым" ДМРВ не ездил Very Happy Меняй, разницу почуствуешь

Последний раз редактировалось: maksson (03 Апреля 2008 15:13), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Wounded
а какие показания к замене? мож просто разводят?
Lexel
Wounded писал(а):

Увеличенного расхода топлива не замечал


Wounded писал(а):

Да вроде и не тупит машинка при разгоне


похоже, что разводят
лучше бы тебе конешна с другой машины перекинуть и прокатиться - сравнить динамику
Wounded
разводить не должны, эектрик-парень молодый никак не заинтересован чтобы я у него чё-нить менял. И покупать я буду не у него этот датчик. Просто он мне совет дал, говорит "у тебя ДМРВ сдох (я так точно не понял: то ли нули показывает, то ли напругу не даёт), наверное машина жрет бензина много?" Я говорю, не замечал, всегда много кушала. "А не тупит при разгоне?" Я говорю вроде нет. Ну говорит "поставишь новый, вообще летать будет".
У моторчика моего ЭБУ меняный стоит, без обратной связи, теперь ещё и без входной Laughing Что за ЭБУ, не помню... Ителма на нём написано что-ли, прошивку не знаю. В машине БК нет.
Расход топлива: зимой с пробками и прогревами в активном режиме езды - 12-14 литров.
по трасее со скоростью 120-130 - 7-8 литров.
сейчас по городу в среднем - 10-12 литров.
Kiseloff
ну дак нормальный расход, съезди к другому диагносту
Wounded
а тока при разгоне тупить должна? может ещё и максималка ограничивается как-то?
Wounded
Kiseloff
диагостика - 300р стоит, не охота просто так отдавать... а датчик блин вообще 1700... может можно как-нить мультиметром померить самому?
V1T
Wounded. а сам не пробовал проверить дмрв мультиметром и по компу посмотреть расход воздуха на хх на прогретом двиге и при 3000 оборотах? тогда на 80 процентов будет понятно развод или нет...

померий напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине

как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".

Последний раз редактировалось: V1T (03 Апреля 2008 15:35), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
Извиняюсь за ОФФ. Между какими контактами померить напругу ДМРВ (Какие рамки напруги?)? (стоит бош 037). БК такую инфу дает? (БК штатный Счетмаш который)
Wounded
а где можно посмотреть куда мультиметр втыкивать?
Волк
На разъеме ДМРВ, желтый и зеленый провода. Включить зажигание, но не заводить и померить.
Andruxa_82
А по расходу воздуха в какие рамки должно укладываться?
V1T
на холостом прогретом(около 90 ) не больше 10(но у разных контроллеров немного разные данные, на чиптюнере табличка есть)...при 3000 оборотах около 30
ade
Цитата:

как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".
_________________



Very Happy это бред, хотя и не лишённый смысла.

Отклонение по напряжению при нулевом
расходе воздуха. говорит лишь о том
что у ДМРВ есть проблемы. но где он будет
врать по этому напряжению сказать нельзя.
И невсегда по этому показателю можно говорить
о степени убитости датчика.
hakimus
Я вот поездил, на стоковом 13 тыщ, на второй/третьей при резкой тапке в пол - тупит, как будто сглатывает, прежде чем набрать скорость до вдавливания в кресло, легкого, канеш Smile Паулюс говорил еще, при перепрошивке, что не долго ДМРВ осталось твоему.
А тут дал Кир-кук свой бошевский попробовать - попЁрло! Динамика разгона улучшилась, подрывает при тех же условиях хорошо, резво мотор так работает. В общем, тот же Кир-кук по моей просьбе привез мне новый. Теперь езжу, завтра по трассе хочу попробовать. Кстати, расход воздуха на ХХ упал с 9.8 кг на старом датчике до 8.5 на новом.
Eremas
1.Проверка внутренних цепей: Выключено зажигание. Колодка дмрв отключена. Измерить сопротивление на датчике
между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм
3 и 4 - 4,5 кОм
3 и 5 - 320-380 кОм
2.Проверка цепей входных сигналов: Включено зажигание. Измерить напряжение на жгуте
между контактами 3 и 2 - более 10В
3 и 4 - 4,5-5В
3 и "массой" - 0В
Wounded
подскажите а куда мне щупы мультиметра приставлять? я понял что к зеленому и желтому проводу, но как мне непосредственно добраться до проводника, не срезая изоляции?
Gloom
Wounded
иголки рулят 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы