Страница 1 из 2
Dead_Mazai
Такая проблема... Трясет двигатель, раньше его иногда потряхивало, раз тряхнет и все. теперь постоянно, не то чтобы трясет иногда, а просто он так работает и при этом амплитуда его колебания резку увеличилась, на холодную дак вообще трясет как перед смертью. Подскажите изза чего такое может с двигателем случиться? С набором оборотов визуально пропадает тряска, но все равно его раскачивает больше чем обычно. Может ли это быть изза слабого натяга цепи ГРМ? А может изза зажигания? Заменил свечи недавно, недели не прошло, и вот вчера такую штуку обнаружил. И вообще изза чего это может быть? Подскажите плиз! Очень надо исправить. Заранее спасибо:)
Stans
Закрадывается мнение, что подушки двигателя надо внимательно посмотреть/поменять. А не троит двиг?
Andreiko
Сто пудов троит. Заменил свечи недавно, недели не прошло, и вот вчера такую штуку обнаружил. Видимо, новую свечу пробило.
Dead_Mazai
Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
Ludvig
Зацепись на центральный ВВ провод стробоскопом, он чётко покажет момент перебоев с зажиганием.
Mr_Ice
Цитата:

Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?


Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.

По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)
Andreiko
Dead_Mazai писал(а):


Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?



В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло "будет подтраивать" Smile С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/
Dead_Mazai
Mr_Ice
по поводу тахометра я уже не парюсь:)

Фишка в том что двигатель не троит, дергал провода по одному - не глохнет двигатель. Работает ровно, чисто, только гремит слегка не подтянутая цепь ГРМ. Тянет тоже нормально (это к тому что может подтраивать), с увеличением нагрузки движок вроде не колбасит, на четвертой нормально с 40 км/ч разгоняется.
Явление проявляет себя на близких к холостым оборотах, наверно до 1500 где то, как будто в резонанс входит... При чем только когда стоит машина, при езде такого ощущения вроде нет.
Mr_Ice
ну тогда хз. А подушки точно нормальные?
Dead_Mazai
одна новая - после капремонта ставили( в январе), вторая чуть съехала по форме...
Ludvig
Dead_Mazai писал(а):

одна новая - после капремонта ставили( в январе), вторая чуть съехала по форме...


Тогда всё просто - маховик Confused
ne_gonshik
Dead_Mazai писал(а):

Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?



у меня также (но диапазон немного другой), + вибрация нарастает от оборотов.
Но у меня замененно все.... колено, маховик, корзина - я думаю это или дисбаланс чего то, или фигня какая то с кольцами (я дурью маялся вместо обкатки... не знал), так как из сапуна на ХХ вырывается неравномерно воздух, и при оборотах вроде сравнивается выхлоп от туда. и вибрация всегда, в зеркала хрен че видно.

У тебя что с двигом делали кроме замены свечей?
ne_gonshik
Mr_Ice писал(а):



По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)



у меня БСЗ (было КСЗ) и его прекрасно "понимает" тахометр! надо изучать электросхему машины и все получится!
_Sancho_
а вообще, на классике сильно троит двигло? Может неправильно называть это троением, но у меня антенна (на водостоке) на ХХ, хоть на горячую, хоть на холодную трясется сильно. И радардетектор на стекле, да и полка перчаточная с ручкой КПП трясутся нормально. Недавно со стороны увидел свою трясущуюся, аж не по себе стало.
Mironoff
Ludvig писал(а):

Зацепись на центральный ВВ провод стробоскопом, он чётко покажет момент перебоев с зажиганием.


Э.э.э...подскажите пожалуйста....я цеплял стробоскоп к Центр. проводу, была изредка заметна неравномерность вспышек лампы. И на малых и на больших оборотах. БСЗ, коммутатор Калуга ("Масса" напрямую с АКБ), катушка АТЭ-2, проводка выполнена проводом 1,5 мм^2, пропаяна. Трамблер вроде тоже АТЭ-2, ДХ-Калуга. Что может быть? Подключал стробик к иномарке....все ОК
Dead_Mazai
ne_gonshik
только в январе кап ремонт и недели две назад выжимное менял и все. маховик выставлен так же как и стоял. И как он (маховик) может не трястись до поры до времени, а потом как начать трястись...
_Sancho_
Это то тоже все трясется, вот только при этом и на оборотах определенных двигатель колбасит.
ne_gonshik
Dead_Mazai писал(а):

ne_gonshik
только в январе кап ремонт и недели две назад выжимное менял и все. маховик выставлен так же как и стоял. И как он (маховик) может не трястись до поры до времени, а потом как начать трястись...
_Sancho_
Это то тоже все трясется, вот только при этом и на оборотах определенных двигатель колбасит.



ХЗ но маховик тут не причем.

вот я меня тоже капиталку делали (по времени давно, по пробегу тыщ 15 назад), так после нее все было хорошо, двиг вроде ровно работал. только компрессия была по 10.

потом я его терзал маленько.... (не обкатывал... с дуру, и разок даже дал оборотов под 6000 или больше, музыка играла громко.... а я вместо тормоза жал на газ на нейтрали). так во со временем начала появляться вибрация.

видимо что то с ЦПГ, кольцами, ГРМ - это у меня.
кстати у меня на ХХ если поднести руку к "сапуну" чувствуются толчки, в такт работе двига (ну то есть один какой то горшок выпускает больше чем надо). если газануть немного то толчки эти исчезают.

компрессия на холодную 11,5 8 11,5 11,9 (+/- 0,3),
на горячую примерно по 12....
и хрен
его знает что там, свечи кстати вроде нормальные, коричневые как положено.
Dead_Mazai
А может двигатель так трясти от того что смесь бедная?
Леонид из Н-ска
А зажигание у тебя не сильно раннее стоит? Если сильно раннее выставить то двигатель тоже начинает так потряхивать
YZ
Dead_Mazai писал(а):

А может двигатель так трясти от того что смесь бедная?



И от того что богатая может
Dead_Mazai
YZ писал(а):


И от того что богатая может


И от того что бедная и от того что багатая, я так понимаю? Smile
-=Predator=-
Компрессию померяй - скорее всего дело в её неравномерности 8-)
Dead_Mazai
Ох, совсем не хорошо все получилось - либо у меня руки корявые либо еще у кого:(
В итоге обнаружил что все таки троит на третьем цилиндре. Проверил - искра есть. Напрашивается одно у меня - клапанам хана...
Подскажите как этого в дальнейшем избежать можно? У меня преположение что этого можно избежать правильной регулировкой клапанов и момента зажигания. Что я еще упустил?Smile
gardarika
-=Predator=- писал(а):

Компрессию померяй - скорее всего дело в её неравномерности 8-)



заинтересовался темой, так как сказали что тоже трясётся двигатель (и подсвистывает. ну тут ремень гены) померяли компрессию - в 2-х цилиндрах ниженормы Sad млять но машина ведь новая совсем... Sad при 6000 пробега я её взял, полугодовую... это её так обкатали или заводская херь... и это... я тут по запаху интересовался, спасибо мужикам, и разжевали и где темы почитать какие сказали, с лапанами от бака вроде разобрался.... запаха стало намного меньше... НО... он нехороший человек остался, и всё мне кажется что она прожорливая Sad на регулировку сегодня только поеду...типа вроде как на диагностике сказали что пережаты два... скажите, может изза жтого быть запах бенза и повышенный расход? запах остался только когда приоткрываешь окно... при закрытых и в багажнике запашины нет...
Dead_Mazai
Если ниже нормы - то мне кажется в лкапанах дело или в их регулировке. У меня вообще в третьем цилиндре компрессия 7 еле набегает... должно быть не ниже 10... Скорее всего на заводе просто плохо головку собрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы