Страница 1 из 2
pezya
Подскажите, втулку стартера, которая запрессовывается в коробку, очень геморно менять? Какие нюансы? Заранее спасибо.
leha
pezya писал(а):

Стартер ест много тока :-((


pezya писал(а):

Подскажите, втулку стартера, которая запрессовывается в коробку, очень геморно менять? Какие нюансы? Заранее спасибо.


башмачит что ли?
_SMART_
Причём тут втулка, если стартер ест много тока?? изоляция на обмотках могла испортиться, витки замыкаются между собой поэтому и жрать может больше и крутить хуже...
leha
_SMART_ писал(а):

Причём тут втулка, если стартер ест много тока??


ну а что если втулке капец, ротор об статор, вот он и жрёт току поболе.
деВЯтина
Да, чаще всего в малых оборотах стартера виновата передняя втулка, иногда щётки, лучше всё сразу поменять, если, конечно, износ добрый.
leha
деВЯтина писал(а):

Да, чаще всего в малых оборотах стартера виновата передняя втулка, иногда щётки, лучше всё сразу поменять, если, конечно, износ добрый.


да дохрена там причин и в механике и в электрике. брать мурзилку и по ней действовать, а вот межвитковое хз как проверить
pezya
leha писал(а):

_SMART_ писал(а):

Причём тут втулка, если стартер ест много тока??


ну а что если втулке капец, ротор об статор, вот он и жрёт току поболе.



Похоже, что так - ротор побит ближе к втулке. выколотить-то её реально?
Aleksey1975
Втулка вылазит наура, если её подцепить изнутри чем-то гнутым.
У меня такая хрень была на 99, при заводе было слышно, как цепляет ротор цепляет.
Doctor_NO_
Если не выходит "на ура", я вынимал ее коротким метчиком. т.е. закручивая во втулку, как бы "нарезал" там резьбу, он там сидит намертво, и потом либо враскачку, либо потихоньку молоточком выбиваешь. Металл у втулки мягкий, заворачивается очень легко пассатижами
деВЯтина
leha писал(а):

деВЯтина писал(а):

Да, чаще всего в малых оборотах стартера виновата передняя втулка, иногда щётки, лучше всё сразу поменять, если, конечно, износ добрый.


да дохрена там причин и в механике и в электрике. брать мурзилку и по ней действовать, а вот межвитковое хз как проверить



Межвитковое можно определить на специальной приспособе, которая представляет собой разомкнутый магнитопровод трансформатора, но по своему опыту скажу - если ротором или статором в футбол не гонять, то межвитковое замыкание при эксплуатации авто произойдёт с той-же вероятностью, что и от удара метеорита.
pezya
Doctor_NO_ писал(а):

Если не выходит "на ура", я вынимал ее коротким метчиком.



Ну спасибо. А еще, двиган-то хоть не надо сдергивать или отдельные опоры откручивать?
Doctor_NO_
pezya писал(а):

двиган-то хоть не надо сдергивать


Surprised шутишь? возни полчаса
pezya
Doctor_NO_ писал(а):

pezya писал(а):

двиган-то хоть не надо сдергивать


Surprised шутишь? возни полчаса



Просто мне кажется, что там места маловато. чтобы развернуться и увидеть то, что надо Confused
алекс_Б
А если не вылазит на ура, застревает, а при попытке завернуть метчик проталкивается и вращается вместе с метчиком(М14)?, гидроударом тож не получилось, помучился часа полтора, посоветуйте еще способы!
Aleksey1975
Какую то приспособу найди, вроде стержня с крючким на конце. У меня была боковая отвёртка. А чуть вытянул - плоскочами зажал и тащи. Пробуй смять сбоку, чтобы сложилась. Острое что-нить забей между коробкой и втулкой.. Тем отверстие уже расползлось трением.. Надо ещё изобретать - чем законтрить новую втулку.. Хотя у меня прессанулась без проблем.
Гидроударом?? Confused
Doctor_NO_
Уж не знаю гидро это или нет - но вот еще способ, сам не пробовал, но рассказывали: хозяйственное мыло крошили, слегка смачивали, и эту массу набивали в отверстие где стоит втулка, затем подходящим по диаметру предметом наносили удар молотком - втулка вылезала Surprised .
Говорят так даже подшипники выпрессовывали
Aleksey1975
Сравнил. У подшипника больше площадь основания.
Ищите и обрящете. Может маленькие плоскогубцы вставить и развести, Может два напильника круглыхнебольших сложить вместе острыми сторонами на подобии пинцета, вставить и свести вместе противоположны..
Господи, кто послушает, не поймёт о чём тут речь. Smile
pezya
до выходных денек остался, советов много, буду заниматься. Только вот снег идет Surprised , проблематично будет на улице ремонтироваться.
Doctor_NO_
странно, столько народу тут, неужели почти никто не вытаскивал эту втулку? или у всех новые машины, а когда начинает стартер башмачить - они ее сразу продают нам, лохам? Smile)
Aleksey1975
Doctor_NO_ писал(а):

странно, столько народу тут, неужели почти никто не вытаскивал эту втулку? или у всех новые машины, а когда начинает стартер башмачить - они ее сразу продают нам, лохам? )


Эт ты здорово задвинул, внушаеть.. Smile
Всех совето - по пальцам, ибо снимается только несколькими способами. и все они тут.
алекс_Б
вытащил после 3 часов е*ли, специально обтачивал шляпку на длинном болту М8.
Aleksey1975
xtrm
брал обыкновенную отвертку, и потихоньку забивал между коробкой и втулкой, металл у нее мягкий, чуть согнулась, получился зазор между коробкой и втулкой, и потом без проблем вытащил тонкогубцами , заняло 5 минут, ну про пару часов до этого чтобы перепробовать кучу разных способов, промолчу )
Doctor_NO_
xtrm писал(а):

брал обыкновенную отвертку, и потихоньку забивал между коробкой и втулкой


так можно наверное и мягкий металл коробки поцарапать?
Doctor_NO_
Aleksey1975
Привет соседям и грамотным людям!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы