#76: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 20 Май 2008 22:56 |
Пробовал я использовать торможение двигателем в городе. Не понравилось совсем.
А двигатель, коробку не жалко при этом? Этот немаловажный аспект как-то выпал из обсуждения. Копеейчные колодки тормозные беречь будем, а двиг и КПП похрену.
#77: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 20 Май 2008 23:00 |
На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу – 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рубля так жопу рвать!" Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек.... Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты... Водила завел машину... Тут дверь открывает бабка... И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке прошло легкое хихиканье... Водила не долго думая ответил:"Не знаю, не пробовал!". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету... И протягивая 10р. водиле сказала: "Возьми меня стоя!". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке
#78: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 20 Май 2008 23:07 |
Ну я еще понимаю на 4-й двигателем торомзить, минимум на третьей.
#79: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 20 Май 2008 23:10 |
По поводу заносов, пытался зимой уйти в занос на своем сарае, но ни разу не получилось. В связи с этим есть предположение, что пустить в занос (снос) сарай на много сложнее чем седан/хетчбек, но уж если тот ушел в занос (снос) вытащить его от туда почти не реально.
Так ли это?
#80: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 20 Май 2008 23:32 |
Блин ребята вы все понимате буквально
#81: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2008 23:53 |
И кстати в любой экстремальной ситуации, если она вдруг случится, на этих последних 200 метрах, просто топнув на педаль газа, машина на 3й как поджарая умчится в даль.
#82: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 20 Май 2008 23:58 |
Обычно в экстремальных ситуациях хочется чего-то другого. Например чтоб она встала как вкопаная.
Включенная передача может этому помешать.
#83: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 21 Май 2008 00:41 |
Обычно в экстремальных ситуациях хочется чего-то другого. Например чтоб она встала как вкопаная.
#84: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 21 Май 2008 01:33 |
#85: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Май 2008 08:17 |
последнюю неделю стараюсь включить передачу заранее(это в 90% - 2ая), но когда отпускать сцепу - до конца не ясно Sad
4) в теории есть 2 вида прохождения поворотов: гражданское и спортивное - кто знает различия на практике и способен описать???
5) замечание про крутого инструктора на ледяном поле ни разу не улыбнуло. мож о разном кино говорим - но после отработки заноса этот чел говорит -(1) для закрепления навыка требуется постоянная практика; (2)человек вобще начинает раз на 10 соображать что такое занос и перестает его пугаться, на 100 начинает правильно что-то делать... шансы нормально отреагировать на дороге в любои случае намного выше и сократить ущерб или избежать его...
#86: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2008 08:22 |
+1
при должной тренировке это все рефлекторно... мы ведь не задумываемся когда надо отжать сцепу, чтобы тронуться не дергаясь...
#87: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Май 2008 08:27 |
еще раз-в реальной ситуации у тебя не будет футбольного поля слева и права, и занос будет внезапным!
#88: Автор: Black99, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Май 2008 08:31 |
#89: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Май 2008 08:33 |
На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
#90: Автор: Black99, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Май 2008 08:41 |
#91: Автор: Loader84, Откуда: Орск, Оренбургская область
Добавлено: 21 Май 2008 08:49 |
#92: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 21 Май 2008 10:35 |
На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
#93: Автор: K_Serg, Откуда: г.Ульяновск
Добавлено: 21 Май 2008 10:58 |
вот это больше подходит под определение - спортивное прохождение - входишь в поворот уже с набором скорости... а гражданское - это переключение после прохождения поворота...
#94: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 21 Май 2008 13:17 |
спортивное прохождение - входишь в поворот уже с набором скорости... а гражданское - это переключение после прохождения поворота...
#95: Автор: steamer, Откуда: Архангельск - Новодвинск
Добавлено: 21 Май 2008 21:20 |
ПЕРЕД поворотом переходишь на пониженную (может слегка подтормаживая тормозом), поворачиваешь, НА ВЫХОДЕ из поворота прибавляешь газу и ПОСЛЕ завершения поворота переходишь на повышенную. Какой тут спорт?
#96: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Май 2008 21:28 |
Возвращаясь к теме топика - все ли уважаемые форумчане поддерживают версию, что максимально экономичный режим - 70 км/ч на 5 передаче? Есть другие мнения? Зависит ли это от числа клапанов/объема двигателя, каких-то других факторов?
#97: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Май 2008 21:30 |
По поводу безопасности: Повороты 90° всегда прохожу следующим образом. На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
#98: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Май 2008 22:35 |
Мля...иной раз еду пассажиром, смотрю как народ во время поворота переключается, так и хочется по башке настучать, шож вы делаете, придурки
#99: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2008 22:36 |
для чего надо ездить на правильных оборотах (я для себя выбрал - не менее 2500 оборотов на ЛЮБОЙ передаче).
#100: Автор: Sarmat, Откуда: Цхинвал
Добавлено: 21 Май 2008 22:48 |
Когда я это слышу у меня просто в голове не укладывется. Этож как нужно ездить, например в Питере , чтобы обороты всегда были не менее 2500. Выше второй почти никода не подымешся. Мучения а не езда будет, мазохизм полный, машина дергается, ревет.