Страница 2 из 5
Gloom
Виктор-Вишня
ниче там не ловишь..
это уже рефлекторно по звуку мотора...
Darkon
Виктор-Вишня писал(а):

Ну получается, что ты ловишь момент , когда дрыгатель начинает дергаться-значит внимание отвлекается....


нечего я не ловлю, это интуитивно. Все познается на пути срастания с машиной (мне это говорил дед моего товарища, когда я в 15лет ездил на мотоцикле, тогда он говорил, сросся уже с мотоциклом?). Вот сейчас с машиной срастаюсь Smile

Точно также я не задумываясь переключаю передачи.
Виктор-Вишня
да хз - на нейтралке приятнее катиться! ИХМО!
Gloom
Виктор-Вишня
ну приятней, так катись.. никто переучивать не собирается...
Вадя™
Виктор-Вишня писал(а):

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОДЕРАТОРА ВАДИ ИХМО!)


не польщён...
ибо имею другое имхо
но чтоб не подливать масла в огонь, промолчу...
и просто посоветую поучить матчасть.
Виктор-Вишня
Вадя™ писал(а):

не польщён...
ибо имею другое имхо
но чтоб не подливать масла в огонь, промолчу...
и просто посоветую поучить матчасть.


да это я чтоб ты понял, что когда я что-то высказываю-то это и есть мое мнение!
А матчасть-это всегда полезно почитать! 8-)
Sarmat
Darkon писал(а):

Именно переключением на пониженную и надо решать пункт 3.



Killer Speed писал(а):

Это говорит о неправильно выбранной передаче. При правильно выбранной передаче обороты двигателя находятся в зоне максимального крутящего момента, поэтому ускорится нажатием на газ не составляет никаких проблем. Но ни о какой экономии топлива тут уже речи нет. Грамотный водитель на самом деле заранее предвидит дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, поэтому он и переключается на пониженную передачу заранее, а не вовремя возникновения критической ситуации.



Это в идеале. Но никто из нас не совершенен. Все мы бываем утомленным, не в духе и т.п.
Да и непредсказуемые люди на дорогах бывают часто. В общем я думаю ты со мной согласишься без дополнительных аргументов, что на дороге бывают не только критические ситуации, но и НЕПРЕДВИДННЫЕ/НЕОЖИДАННЫЕ критические ситуации.

Опишу свой случай. После многочасового пути, порядком уставший, уже приближаюсь домой, сворачиваю под эстакаду и собираюсь повернуть нелево. То что дорога была не мокрая а покрытая льдом я не заметил. Передача была включена третья или четвертая. А скорость невысокая. То есть обороты были невысокими. Но для льда скорость была велика и меня на нём резко занесло. Я сразу принялся корректировать занос рулём. В одну сторону, потом в другую, но так и не сумел отливить машину и стабилизировать, она закрутилась так, что я даже не понимал что происходит Smile При этом газ я и не отпускал, наоборот,пытался его нажать. Но толку никакого, разве что крутиться более непредсказуемо стал. Тяги не было достаточно для стабилизирующего эффекта. О том чтобы переключить передачу я и подумать не успеть. Это тут я пишу три минуты уже. А там это в секундах и долях секунды происходило.

Мне конечно надо на льду потренироваться навыкам совладания машиной в предельных режимах. Но речь не о том. А о том, что мало кто по городу по делам и на работу ездил постоянно на оборотах максимальной мощности. А непредвиденная ситуация, могущая потребовать большой тяги может произойти в любой момент, в том числе в том, когда обороты невысокие. И тогда мало кто успеет переключиться одновременно с активной работой рулём.
Gloom
Sarmat
хм...
вобще то в поворот входят уже с включенной пониженной передачей, с той, на которой надо продолжать движение после выхода...
так что чему вас в автошколе учили не понятно Confused
Sarmat
Gloom писал(а):

Sarmat
хм...
вобще то в поворот входят уже с включенной пониженной передачей, с той, на которой надо продолжать движение после выхода...
так что чему вас в автошколе учили не понятно


да понятно это. Просто тот поворот обычно проходил на третьей. Он не очень крутой. А тут уставший на автопилоте не учёл что могло неожиданно похолодать и т.д. (под мостами и над мостами, особенно если водоём недалеко, обычно лед/наледь быстро и рано образуется).
Sarmat
Да, кстати, здесь уже несколько раз встречал сообщения, где говрили о том, что повопроты под прямым углом проходят на скорости 90, или ддаже 120. Как-то мои представления о законах физики не стукуются с этими утверждениями. Но и людей подозревать в массовой лжи не имею оснований. Вот хочу заострить на этом внимание. Возможно ли такое? Особенно на ВАЗах.
Виктор-Вишня
Sarmat писал(а):

В одну сторону, потом в другую, но так и не сумел отливить машину и стабилизировать, она закрутилась так, что я даже не понимал что происходит Smile При этом газ я и не отпускал, наоборот,пытался его нажать. Но толку никакого, разве что крутиться более непредсказуемо стал. Тяги не было достаточно для стабилизирующего эффекта. О том чтобы переключить передачу я и подумать не успеть. Это тут я пишу три минуты уже. А там это в секундах и долях секунды происходило.

Мне конечно надо на льду потренироваться навыкам совладания машиной в предельных режимах.


Это ты видать передач по телеку про супервождение насмотрелся! :-D
Где какой-нить хмырь -типа мастер-гонсчик показывает как надо выходить из заноса!
Итак:полигон, площадка размером с футбольное поле- и такой крутан-"Ребята,сейчас я вам покажу как это делают профессионалы!"-и такой едет , потом пускает машину в занос, потом дает ей газу,маневры рулем-и вышел из заноса!-Ну блин, крутой дядька!
Теперь реальная ситуация-ты едешь-во первых занос для тебя неожиданный!(не так как по телеку, где специально тачку в него пускают), во вторых-дай бог, чтоб хотя бы по 2 метра с боков места было, да впереди никого не оказалось!-а скорее всего вблизи будут другие машины, либо какнавы какие-нить!и в такой ситуации применить все то о чем тот "крутой" дядька втирал,да еще небось держа машину как было сказано на нужных оборотах, в реальной ситуации вряд ли получится!
Да, кому-то может повезло-вырулил!
Но в 80%случаях-если понесло передний привод-поймать его уже практически нереально!
ИХМО
Sarmat
Виктор-Вишня писал(а):

Но в 80%случаях-если понесло передний привод-поймать его уже практически нереально!
ИХМО


вот вот! интересная тема! Давайте развеем миф о более прoстом для чайников переднем приводе. Типа для чайников он более безопасен. Но так ли это? )))
кеды глухаря
Sarmat писал(а):

Да, кстати, здесь уже несколько раз встречал сообщения, где говрили о том, что повопроты под прямым углом проходят на скорости 90, или ддаже 120. Как-то мои представления о законах физики не стукуются с этими утверждениями. Но и людей подозревать в массовой лжи не имею оснований. Вот хочу заострить на этом внимание. Возможно ли такое? Особенно на ВАЗах.


При одном и том же угле поворота ширина трассы может быть различна. Понимаешь?
Sarmat
adav писал(а):

При одном и том же угле поворота ширина трассы может быть различна. Понимаешь?


понимаю, но даже если взять самую широкую трассу в России, всё равно не понимаю как можно не тормозя (или тормозя всего лишь до сотни) её пройти. ну, точнее поворот с неё/на неё.
Виктор-Вишня
Sarmat писал(а):

вот вот! интересная тема! Давайте развеем миф о более прoстом для чайников переднем приводе. Типа для чайников он более безопасен. Но так ли это? )))


Мне на заднем приводе легче выйти из заноса!-инстиктивно-тормозишь и руль в сторону заноса!
Другое дело, что передний привод реже уходит в занос вот и все!
Sarmat
Виктор-Вишня писал(а):

Это ты видать передач по телеку про супервождение насмотрелся!
Где какой-нить хмырь -типа мастер-гонсчик показывает как надо выходить из заноса!
Итак:полигон, площадка размером с футбольное поле- и такой крутан-"Ребята,сейчас я вам покажу как это делают профессионалы!"-и такой едет , потом пускает машину в занос, потом дает ей газу,маневры рулем-и вышел из заноса!-Ну блин, крутой дядька!
Теперь реальная ситуация-ты едешь-во первых занос для тебя неожиданный!(не так как по телеку, где специально тачку в него пускают), во вторых-дай бог, чтоб хотя бы по 2 метра с боков места было, да впереди никого не оказалось!-а скорее всего вблизи будут другие машины, либо какнавы какие-нить!и в такой ситуации применить все то о чем тот "крутой" дядька втирал,да еще небось держа машину как было сказано на нужных оборотах, в реальной ситуации вряд ли получится!


хорошо нарисовал картину - зачот )))
Sarmat
Виктор-Вишня писал(а):

Мне на заднем приводе легче выйти из заноса!-


вот вот. задний привод рулём ловить я умел.
Виктор-Вишня писал(а):

Другое дело, что передний привод реже уходит в занос вот и все!


да, это верно. на переднем приводе о заносах и забыл. поэтому и расслабился тогда видимо.
Вадя™
Виктор-Вишня
добавляй всёж имхо каждый раз...
ибо сказки о менее склонном к заносу заднем приводе...
ну ей богу..
да сядьте в 6 и 9-ку зимой, на льду...и просто попробуйте рвануть с места...и на своей шкуре прочувствуете менее склонный к заносу задний Smile
поймать передний в разЫ легче, и это уже доказано- передоказано.
но, вам канеш..ибо вы привыкли на нейтрали ездить, а ПП как раз таки газом тащится.
Не советую также при возникшем заносе инстинктивно тормозить на любом приводе...
И последнее- отличайте снос от заноса.
Sarmat
Вадя™ писал(а):

ибо сказки о менее склонном к заносу заднем приводе...


ДА НЕТ, я его понял не так. Я понял так, что передний привод как раз менее склонен к заносу. Но если он в него войдёт, то уж отловить его будет тяжелее, чем на заднем.
Виктор-Вишня
Для модератора ВАДИ, который невнимательно читает!
Вадя™ писал(а):

просто попробуйте рвануть с места...и на своей шкуре прочувствуете менее склонный к заносу задний Smile


я писал
Виктор-Вишня писал(а):

что передний привод реже уходит в занос вот и все!


Вадя™ писал(а):

ибо вы привыкли на нейтрали ездить


я писал
Виктор-Вишня писал(а):

Я всегда(не зимой) на нейтралке катаюсь-




И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ,ЧТОБЫ ТЫ УВИДЕЛ, ИХМО! Mad
Вадя™
Sarmat
тоже неверно..
ибо на заднем только руль как оружие..
на ПП и руль, и газ.
ну голова это по дефолту..
сдуру и то, что костей не имеет ломается....
кстати, после 3-го оборота вокруг своей оси авто останавливается...
физика блин...
кеды глухаря
Sarmat писал(а):

adav писал(а):

При одном и том же угле поворота ширина трассы может быть различна. Понимаешь?


понимаю, но даже если взять самую широкую трассу в России, всё равно не понимаю как можно не тормозя (или тормозя всего лишь до сотни) её пройти. ну, точнее поворот с неё/на неё.



Оба поворота - 90 градусов Very Happy

Или вот - вторая дорога поуже, но закругление поворота больше. И тоже - 90 градусов :-D

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (20 Май 2008 20:31), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Вадя™ писал(а):

кстати, после 3-го оборота вокруг своей оси авто останавливается...
физика блин...


Shocked
впервые слышу
Виктор-Вишня
Gloom писал(а):

Вадя™ писал(а):
кстати, после 3-го оборота вокруг своей оси авто останавливается...
физика блин...

Shocked
впервые слышу


я тож впервые такую инфу слышу!-ссылочку на источник можно? или поставь-ка "ИХМО" Mad
Вадя™
Gloom
ну....я тоже не слышал...
но испытал .. :-D
не специально канеш
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы