Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В субботу поменял тосол!?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В субботу поменял тосол!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 19:18
Ответить с цитатой

Всем привет! В субботу решил поменять тосол, хатя он еще голубоватенький, но уже почти 2 года и был небольшой доливчик свеженького, однако обратил внимание, что при даже на небольшом стоянии в пробках - чаще стал включаться карлсон. Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 19:28
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!

Если мне память не изменяет на заводской прошивке было 102 гр., а ты поставил 95 гр. Так что же тебя удивляет? 8-)

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 19:29
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
чем это объяснить не могу понять?!

Датчики на приборку и ЭСУД (с неё БК берёт инфу) разные!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 19:30
Ответить с цитатой

+1
+ это объясняется тем, что у тебя, почти как у всех врет стрелка на панели, и это нормально, не верь ей особо
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:16
Ответить с цитатой

Да не почти, а у всех врет.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:20
Ответить с цитатой

Я думаю автор имел ввиду, что когда-то в прошлом он поменял прошивку, и поставил карлсон на 95 градусов(по приборке карлсон стал включаться между 90 и 110), потом покатался некоторое время(полгодика допустим) и решил махануть тосол!
Маханул и теперь стрелка на приборке как бы перестала 3,14здеть-вот это его и удивляет!
Я правильно понял суть удивления?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x3master



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:25
Ответить с цитатой

Когда купилась моя десятка, поначалу ездил, не обращал внимание на стрелку температуры... потом глянул после медленной езды по плохой дороге - стрелка в почти в красной зоне...
посмотрел презики, все внорме, карлсоновские контакты обработал вдшкой....
в общем на след. день по быстрому доехал до автомагазина, заменил датчик температуры.... завожу,.. жду... хрен там,... уходит в красную зону...
добрался до автосервиса,... сервисмэн мне говорит - жди.... жду... дошло до половины красной зоны - включился Very Happy .. смысл в том что его можно было и не менять, просто заморочился чтобы двигатель не сплавился Smile
Недавно БК поставил, карлсон включается четко на 101 градусе, охлаждает по разному,...
Сервисмэн мне вообще сказал, что приборная панель от 8клап 10-тки, а у меня 16 клап, поэтому типа и брешет Shocked
Ну а вообще если сравнивать с БК, на панели стрелочки становятся так как им нравится Smile

_________________
Реальность - это иллюзия, полученная недостатком алкоголя в крови Wink
Вернуться к началу
x3master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:25
Ответить с цитатой

Прошивку не делал -заводская.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:31
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Прошивку не делал -заводская.

да, невнимательно прочитал-но суть-то я правильно понял?
Что стрелка стала как бы 3,14здеть в меньшую сторону?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:34
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Прошивку не делал -заводская.

в таком случае просто врет стрелка приборки. Зачем температуру включения карлсона так занизил?
x3master писал(а):
Сервисмэн мне вообще сказал, что приборная панель от 8клап 10-тки, а у меня 16 клап, поэтому типа и брешет

Smile Smile Smile
x3master писал(а):
Когда купилась моя десятка, поначалу ездил, не обращал внимание на стрелку температуры... потом глянул после медленной езды по плохой дороге - стрелка в почти в красной зоне...

похоже на плохую массу приборки.

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x3master



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:35
Ответить с цитатой

Кстати мож немного оффтоп,.. но
Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...
кстати, делал аццкий эксперемент:
Датчик уровня тосола выглядит как поплавок, я в целях интереса выкрутил его и перевенул верх ногами (ну тоесть чтобы поплавок уперся в ограничитель датчика)... вставляю ключ, проворачиваю , но не завожу,... опять таже беда - маячит этот градусник...
тут 2 варианта:
1. Датчик поломан (он кстати грязный какойто)
2. С датчиком все ок, проблема в другом...
кто что думает?

_________________
Реальность - это иллюзия, полученная недостатком алкоголя в крови Wink
Вернуться к началу
x3master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:39
Ответить с цитатой

x3master писал(а):
Датчик уровня тосола выглядит как поплавок, я в целях интереса выкрутил его и перевенул верх ногами (ну тоесть чтобы поплавок уперся в ограничитель датчика)... вставляю ключ, проворачиваю , но не завожу,... опять таже беда - маячит этот градусник...
тут 2 варианта:
1. Датчик поломан (он кстати грязный какойто)
2. С датчиком все ок, проблема в другом...
кто что думает?

отсоедени датчик и включи зажигание, если не горит проблема в датчике, если горит где то в проводке

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x3master



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:44
Ответить с цитатой

просто отсоединить или отсоединить и замкнуть контакты?
_________________
Реальность - это иллюзия, полученная недостатком алкоголя в крови Wink
Вернуться к началу
x3master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:45
Ответить с цитатой

просто отсоеденить
_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 20:59
Ответить с цитатой

Вот починишь датчик,а как же потом радоваться гирлянде между пассажиром и водиллой?
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 10:35
Ответить с цитатой

Автор! А зачем тосол менял? А тосол меняется через каждые 2 года?
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:30
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
однако обратил внимание, что при даже на небольшом стоянии в пробках - чаще стал включаться карлсон. Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!

1) ! По поводу стрелки - подтяни массу контроллера на кронштейне (на котором Эсуд крепится) и само крепление кронштейна к моторной перегородке. Массы, массы - всё дело в них!
2) ! По поводу частого включения карлсона - полное открытие термостата на большой круг наступает только на 102 градусах. Что делаем мы? - Термостат еще полностью не открыт (95 гр) - а уже включается карлсон. Термостат дальше не открывается, соответственно очень малая часть жидкости уходит к радиатору охлаждения, там эта малая часть и охлаждается, а большая часть горячего тосола остается в движке - вот вам и частое включение карлсона. Я в прошлом мае так чуть не закипел, когда в пробке поставил температуру включения карлсона с помощью бк на 96 гр. Вентилятор молотил почти постоянно в пробке. А когда открыл капот - то увидел пузыри в расширительном бачке - что свидетельствовало о том, что в радиаторе охлаждалось малая часть тосола и она не успевала охлаждать больУю массу тосола в движке - поэтому в движке тосол начинал кипеть!

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:56
Ответить с цитатой

x3master писал(а):
Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...

а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...

Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...

ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:02
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...

Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...

8)
Когда дурит "масса" БСК, он либо работает либо нет. Всю информацию БСК берет с датчиков. Поэтому любая индикация, которая на нем появляется, зависит только от датчиков (в крайнем случае от проводки). Проверяйте датчики!
Когда не протянута масса приборки, то первое что бросается в глаза это стрелка указателя температуры и топлива (температура в красную зону уходит).
Подробней смотрите в ФАКе, там все очень хорошо описано.

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:11
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
x3master писал(а):
Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...

а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...

Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...

ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...

А причём здесь массы? Кто вам сказал что это массы? Что вы всё на массы валите? Ткните пальцем в то место где вам подсказали протянуть массы для устранения мигания индикаторов на БСК!!!

ПС. Датчик уровня - расходник, если не работает выкинуть и поставить новый. Как определить что он не работает писали.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:17
Ответить с цитатой

Vladrive
Спасибо!!! +100
!Lnur
-100 Некоректно. Плюсь ноль инфы по теме, только неприкрытый снобизм... Могу поспорит что я тоже в некоторых узлах авто знаю достаточно для снобизма, однако если спрашивают то отвечаю...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:23
Ответить с цитатой

Vladrive
Ещё вропрос, не совсем по теме. В общем в связи с подключением сигналки на водительский концевик подключил диод. Так вот через енкоторое время БСК перестал реагировать на открытие этой двери. Вернее перестал загоратся индикатор на нём, а подсветка плафона которая тоже ижёт от БСК загорается... Это диод воджу мутит, или может из-за плохой массы нехватает тока чтоб зажечь эту лампу индикатор?! При отключении диода и подключении концевика напрямую всё работает нормально...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:39
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
...неприкрытый снобизм...
Ну я даже слов не нахожу.
Я понимаю когда у людей "поиск не рулит", но когда в той-же теме среди прочего уже был дан ответ на конкретный вопрос, и этот ответ не принят к сведению, но зато к "решению" проблемы притянуты за уши ответы других участников на совершенно другие вопросы...
Ничем иным как невнимательностью я это описать не могу. А невнимательность к собеседнику - это неуважение его.
Я всегда стараюсь ответить на вопрос, но когда ответ уже дан... Следующий раз не буду отвечать, а буду писать как все: "Поиск рулит!" даже если ситуация абсурдна до смешного: искать нужно парой-тройкой постов выше! Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:13
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Vladrive
Ещё вропрос, не совсем по теме. В общем в связи с подключением сигналки на водительский концевик подключил диод. Так вот через енкоторое время БСК перестал реагировать на открытие этой двери. Вернее перестал загоратся индикатор на нём, а подсветка плафона которая тоже ижёт от БСК загорается... Это диод воджу мутит, или может из-за плохой массы нехватает тока чтоб зажечь эту лампу индикатор?! При отключении диода и подключении концевика напрямую всё работает нормально...

Сопротивление диода достаточно высокое, БСК будет думать что дверь по прежнему закрыта. Я в сигналках не особо силен, но чет сомнения меня терзают, зачем подключать диод к концевику водительской двери?

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 15:13
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...

Разобрать не сломав не реально. На самом деле проблема этого датчика в том что внутрь него попадает ОЖ и на выходе появляется сопротивление которое и ловит БСК. Так что !Lnur прав, это рассходник. Можешь только новый датчик попробовать как нибуть герметизировать если есть желание заморочиться.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы