Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!
чем это объяснить не могу понять?!
Прошивку не делал -заводская.
Прошивку не делал -заводская.
Сервисмэн мне вообще сказал, что приборная панель от 8клап 10-тки, а у меня 16 клап, поэтому типа и брешет
Когда купилась моя десятка, поначалу ездил, не обращал внимание на стрелку температуры... потом глянул после медленной езды по плохой дороге - стрелка в почти в красной зоне...
Датчик уровня тосола выглядит как поплавок, я в целях интереса выкрутил его и перевенул верх ногами (ну тоесть чтобы поплавок уперся в ограничитель датчика)... вставляю ключ, проворачиваю , но не завожу,... опять таже беда - маячит этот градусник...
тут 2 варианта:
1. Датчик поломан (он кстати грязный какойто)
2. С датчиком все ок, проблема в другом...
кто что думает?
однако обратил внимание, что при даже на небольшом стоянии в пробках - чаще стал включаться карлсон. Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!
Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...
а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...
Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...
Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...
...неприкрытый снобизм...
Vladrive
Ещё вропрос, не совсем по теме. В общем в связи с подключением сигналки на водительский концевик подключил диод. Так вот через енкоторое время БСК перестал реагировать на открытие этой двери. Вернее перестал загоратся индикатор на нём, а подсветка плафона которая тоже ижёт от БСК загорается... Это диод воджу мутит, или может из-за плохой массы нехватает тока чтоб зажечь эту лампу индикатор?! При отключении диода и подключении концевика напрямую всё работает нормально...
ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы