Проблемка носит закономерный,нарастающий характер. Утром заводишь И обороты С 1200 быстро падают, сегодня вот упали так что заглохла, до этого сама поднимала( но на грани) Машина инжектор 2года от роду. Что менять???
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Алексей72 писал(а):Утром заводишь И обороты С 1200 быстро падают, сегодня вот упали так что заглохла, до этого сама поднимала( но на грани) Машина инжектор 2года от роду. Что менять???
Абсолютно то же самое. Только моей 4 года.Причем второй пуск на ура проходит, да?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
чек не горит . ДТОЖ не причем, менял недавно.
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
А может Вы на ночь оставляете машину на передаче. А утром, заводя, нажимаете на сцепление (не выключив передачу). И заведя, отпускаете сцепление и все - заглохла... :ooo:
Попробуйте выключить передачу... 8)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
2114, лично у меня в гараже на нейтралке стоит, я ее завожу, она секунды две поработает и глохнет. Второй раз пускается с пол-тырчка и нормально.
Тут дело явно в электронике...
Перепрошивали, отключали ДК?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Алексей72 писал(а):Перепрошивали, отключали ДК?
В прошивке не уверен (после беседы с Worm`ом
), ДК на месте, работает.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Недавно давление мерял, в норме. При включении зажиги - около 2,2 атм, при работе на ХХ 2,8 атм.
Блин, мож еще раз померять?...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Алексей72
Если у нас с тобой одинаковые симптомы, попробуй сделать то, что писал я, а именно, начать с замера давления топлива.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
J_rockiN писал(а):Недавно давление мерял, в норме. При включении зажиги - около 2,2 атм, при работе на ХХ 2,8 атм.
когда мерял? я к тому, что утром на первой заводке рампа без давления, а на второй насос давление догоняет имхо. хотя, если пару раз повернуть ключ (включить БН), а потом завести - должно давление догнать и сразу завестись. и еще: не завелась - вынь свечу, глянь.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я как только включаю зажигу, насос уже качает, секунды 3.
Сегодня утром ходил в гараж, завелась и не заглохла. Чертов плавающий глюк.
ДюКЧ писал(а):когда мерял?
Меряю, когда даления нет, конечно. Потом оно создается, потом завожу и смотрю на манометр.
ДюКЧ писал(а):и еще: не завелась - вынь свечу, глянь.
Э... зачем? Что там можно увидеть?...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы