kolhoznik писал(а):Цитата:
и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"
Это статья из журнала «За рулем»: http://www.zr.ru/articles/55786sashok76 писал(а):Я ж говорю если не паленка,так вроде концерн ВР,разливают вроде у немцев где то,я хз ваще.
Про паленку разговор отдельный, ее разливают много где! :-D А вот настоящий Castrol продающийся на нашем рынке разливают... ты будешь смеятся, примерно в 180 км от Москвы, где-то в Рязанской области вроде! :-D Вот тебе и настоящее немецкое масло!denisk писал(а):
Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз.
лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.
Посмотри зависимости кинематической вязкости от температуры для масел 5w-30 и 5w-50 с ~одинаковой t застывания, меньшей -40 градС.
Не все масла проходят испытания заводом-изготовителем ДВС, так что отсутствие конкретного масла в списках одобренных ни очём не говорит.
Для любого сезона, будь то зима или жаркое лето, высокотемпературный класс вязкости у масла должен оставаться одним и тем же.андрей-42 писал(а):для наших машин лучше лить масла с улучшенными очищающими св-вами, не хочу делать рекламу но либо "Shell" , либо "Xado"
Чем они отличаются от VISCO или MANNOL ??? Вроде RAVENOL разливают в Германии…e853kc писал(а):в то время как Хадовские специалисты (в основном по торговле) вдруг придумали такие масла!
"ХАДО! А оно тебе надо?" :-D Секрет исключительных свойств масел ХАДО - добавление сала! Gloom писал(а):меняй раз в 10 тык и нормально все будет...
Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.DeNiS V писал(а):Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.
где, кто, когда?Gloom писал(а):DeNiS V писал(а):
Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.
где, кто, когда?
Сказал преподаватель в институте с кафедры: Эксплуатация автомобильного транспорта…veluk писал(а):Castrol льют в восточной Германии
Ну-ну... :-D интересно жители Рязанской области знают что живут в Восточной Германии, оооооооочень восточной! Валенок писал(а):Вообще то на современной минералке с заменой через 5 тык движки дольше ходять, чем на синтетике с заменой через 15 тык. Свежачок, есть свежачок.
Ты ресурсные испытания проводил? :-D