Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор подержанной классики
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор подержанной классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 22:29
Ответить с цитатой

Всем привет.
Взялся тут помочь другу купить бэушную классику. Сам 3 года катаю на инжевой зубиле. До этого 3 года катал на карбовой семере 98 года. Воспоминания о ней хорошие. Несколько доставало только зажигание и карб. После разного бензина выставлять УОЗ слишком гиморно, а иначе двиг постоянно удушен. Плюс карб периодически подкидывал сюрпризы.
Собственно, что такое карбовая классика - знаю. А расскажите, пожалуйста, что такое инжевая классика?
Инж там стоит оригинальный или слизано по-максимумум с переднего привода? Это я про мозги, форсунки, датчики. Если оригинальное, то как с запчастями (наличие, цены)? Как работает вся эта система? Резво ли едет или тупит, запуск в мороз, расход, надо ли "шить" и т.д.? Как-то не раз нарывался на темы про дикий перерасход горючки на классике - это частая проблема? Чем вызвана?
С какого года стали делать только инжевую классику? Где их собирают и как качество сборки? (Если не путаю, в Тольятти давно уже не собирают их?)
В сравнении с отрегулированным карбовом мотором, звук инжевого сильно отличается? Наверно, должен быть малец потише, если не учитывать пощелкивание форсунок?
Натяжитель цепи в движке остался старого типа? Гидрики не вкорячили с конвеера? Вентилятор включается мозгами? Нет тенденций к перегревам движки?
Как дело обстоит с коррозией? Моя была белого цвета. Где-то после 5го года жизни точки ржи стали вылезать прямо из-под краски по всему кузову, что меня дико удручало.
Сори за такое количество вопросов Smile
Ну и буду благодарен за любые советы по выбору бэу семерочки.
Очень интересен еще такой момент - там одометр электронный или тросиковый? Если электронный, то не сохраняется ли где-нить инфа о реальном пробеге и легко ли его изменить?
Фсем заранее огромное спасибо за ответы Smile

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 00:21
Ответить с цитатой

Ник0лай,
откуда столько вопросов? Very Happy Ладно, поехали:
07i бывают с раздельным впрыском (в основном) и центральным (древний и редкий вариант). Мозги - Я 7.2, всё остальное собрано со всех ВАЗовских машин. Ездит намного шустрее карбюраторного аналога, хотя двигатели (само железо) одинаковые. В мороз до - 20 С заводится нормально, если ниже то я заводил с эфиром, но это сильно зависит от масла. Расход сильно зависит от прокладки в кабине, сборка 05/07 - Тольятти, 04 - Ижевск, карлсон сидит на мозгах, одометр тросиковый но на КПП датчик проходной - на приборы тросик, на мозги провода (не уверен что пробег откладывается в мозгах), качество покраски/железа нормальное (хуже чем в 70-х, но лучше начала 90-х).

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 01:16
Ответить с цитатой

натяжитель старый. Гидрокомпенсаторы не вкрячили.
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 02:10
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Гидрокомпенсаторы не вкрячили.

На некоторые ставят. У мя знакомый на пятерке ездит, говорит с завода стояли

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
Самосвальщик, вопросов-конечно, много. Но хочется быть максимально в курсе обновленного зверя, с которым придется столкнуться в ближайшее время. Smile

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:50
Ответить с цитатой

Лучше в кредит возьми недостающую сумму на новую машину. Б\у как всегда со свякого рода косяками продадут. Можно на битую попасть и не заметить. Потом мучаться будете - содержать поддержанную машину - это всё равно что кредит на новую Smile А новая и в африке новая-проблем почти не будет+гарантия (хотя, самому всё делать дешевле).
_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:10
Ответить с цитатой

stranger949, я с этим согласен, но покупаю не я, а товарищ. У него опыта 0,0. Хочет сперва купить именно бэушный аппарат, чтобы не платить много, чтобы научиться ездить, чтобы не жалко было оставить во дворе и не так мучительно больно было куда-нить притереть.
А косячки - это понятно. Придеццо выявлять.
Он еще говорит, что типа если рассматривать новую классику, то за эти бабки он лучше возьмет бэушную зубилу Smile
Хозяин - барин.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:23
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
У него опыта 0,0. Хочет сперва купить именно бэушный аппарат, чтобы не платить много

Very Happy Я так и сделал. только купил карбовую 21053 2005г.в. за 93000 руб. Поменял сцепление, правые шаровые, заменил масло, свечи, бензонасос, поставил БСЗ, покрасил дверь Smile - сам виноват. Поменял подшипники в, опять же, правом колесе. Такое ощущение, что её просто ударили в правую сторону. В сервисе одни говорят что битая, другие говорят что не битая Smile Но пробег оказался реальный.
Ща пробег 37300 км. Шумит цепь -надо менять башмак натяжителя. И так будет постоянно-всегда надо будет что-то делать... А так - разницы в покраске новой\старой машины нет - а продать потом свежую проще...
Ник0лай писал(а):
за эти бабки он лучше возьмет бэушную зубилу

У меня друг (вместе на права учились) купил параллельно со мной зубилу. Такой подъехал, типа чё так дорого купил классику? Моя вон 2001 года 21099 стоит 85000 руб. прошло 4 или 3 мес с тех пор-ща смотрю-она вся оказывается ржавая. А моя как новенькая внешне. Он мучался с ТО - руль спортивный стоит, ремней безопасности сзади нету... и сделал за бабки и на год. А моя на 2 года ТО. Вобщем я рад что купил именно классику посвежее, а не старую, корявую, ржавую зубилу, в которой проблем больше намного...

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:33
Ответить с цитатой

stranger949, и тут я с тобой полностью согласен Smile
За одни и те же деньги классика будет в хорошем или отличном состоянии, а зубилка в удовлетворительном. И нафига покупать ведро с болтами, когда можно относительно беспроблемно ездить, тока будет похуже димика и ведущие колеса сзади.
А если уже честно смотреть на факты, разница между классикой и зубилой не такая уж большая, а инжектор вообще практически уравнивает их потребительские качества.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 10:10
Ответить с цитатой

Ник0лай
Инжекторная система такая же как на самарах (+ - незначительно). В морозы заводится без проблем, короче все прелести инжекторного авто в наличии. Как сказали привод спидометра механический, но есть датчик скорости. При подключении БК, если не ошибаюсь, общий пробег считывается с контроллера?. Работает чуть потише. Расход такой же как на отрегулированном карбе(у меня 8 л. меньше если сильно экономить). Качество сборки такое же как и у всего семейства ВАЗов(как повезет))). Собирают, как уже сказали, 05/07 на ВАЗе, 04 в ижевске. Все остальное как в обычной классике, в т.ч. и стойкость к корозии. Удачи в покупке.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:14
Ответить с цитатой

stranger949, кстати, как ты определил, что пробег реальный?
и вообще, вопрос ко фсем - по каким признакам смотрим соответствие одометра реальным покатушкам машинки?
....износ тормозных дисков косвенно может об этом сказать, сервисная книжка (если заполнялась), износ резины, если она заводская....
что еще?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:16
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
...и вообще, вопрос ко фсем - по каким признакам смотрим соответствие одометра реальным покатушкам машинки?
....износ тормозных дисков косвенно может об этом сказать, сервисная книжка (если заполнялась), износ резины, если она заводская....
что еще?

Я считаю что min годовой пробег не должен быть меньше 10.000 - 15.000 км., если меньше - то подозрительно, если больше - машина была в работе. По состоянию тормозов и дисков определить сложно так как машина может всю жизнь не выезжать за пределы МКАДа, а может ездить на межгороде, резину можно поменять или найти заводскую б/у. Сервисная книжка у меня есть только на последнюю машину, на предыдущие не было. Sad

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:41
Ответить с цитатой

Самосвальщик, ты сейчас попытался сказать, что без одометра пробег машины никак не определишь? Smile
Ты предложи лучше свои признаки. Я прекрасно понимаю, что то, что я перечислил - далеко не всегда является показателем. Но чем больше показателей, тем лучше. Т.к. именно рассматривая всё вкупе можно вывести продавца на чистую воду.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:54
Ответить с цитатой

Ник0лай, я ж написал: 10-15 т.км/год (это приблизительно 20-40 км. в день + редкие поездки по МО), если результат на одометре другой - это можно использовать как основание для торга. В сказки про "деда" который купил машину чтобы сначала держать её в тёплом боксе а потом продать за полцены верить не стоит. А, кстати при осмотре надо проверить дату выпуска стёкол - если все они выпущёны раньше чем машина, то это нормально, если позже то интересно почему (кроме лобового).
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:15
Ответить с цитатой

Вобщем когда мне механики регулировали подшипники ступиц, то сразу в глаза бросилось то, что ничего там не делали, передние колодки не менялись ни разу-то есть как в 2005 году с завода их поставили, так и стояли-стёрлись аж до пластин. Штыри, на которых они держались, пришлось выбивать-так сильно прикипели... Ну и всё заводское стояло. По кузову тоже определили-то есть наличие\отсутствие ржавчины, потёртости краски. Есть спецы, которые по карбюратору могут сказать-реальный пробег или нет (если конечно карб был с самого начала установлен и его не снимали). То есть если всё это вместе собрать-получится общая картина. Ник0лай
Лучше с потенциальным клиентом ехать в сервис на диагностику-отдашь копейки-сохранишь тысячи. На свой опыт надеяться не стоит-сейчас так хорошо делают, что можно реально не заметить. А человек, который постояно по кузову что нибудь делает, сразу заметит подвох... Да и всю ходовую проверить-по нашим то хреновым дорогам ездят... И сразу можно скинуть на цену ремонта -аргументированный торг пойдёт. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:13
Ответить с цитатой

stranger949, не буду претендовать на истину, НО
за мою 3хлетнюю практику езды на семерке я заметил, что передние тормозные колодки стираются за 10 тыс. км. пробега.(правда, я тогда не покупал сильно дорогих колодок) И еще я заметил, что направляющие могут неслабо закиснуть за одну зиму. Так что почти каждая замена передних колодок сопровождалась выбиванием этих направляющих. ИМХО, за 37 тыков прост ообязаны были заменить колодки хотя бы раз-два.
Тормозные цилиндры через несколько месяцев эксплуатации не так просто различить - заводские или хрен какие. Под слоем грязи.
Про карб интересно, но я бы не смог по нему что-то сказать. Smile Тем более, что тачку смотреть будем инжевую.
Вобщем, спасибо за мысли. Про стекла очень актуально.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 17:25
Ответить с цитатой

Да ну в баню. Было куча классик, в том числе и новых - самара однозначно лучше. Ну есть кое где ржавые места - но не критично. Более экономична, приеместей, удобней и пр. классики. 1000 км на ней без особой усталости пройти можно.

Инж классика очень много бензина жрет. Моя 074 карбовая жрала 8 по городу, 6,3 по трассе. Инжекоторная в городе 10 без проблем хавает. Катализатор низко висит, можно прижать к днищу капитально и подпалить ковер. Гидриков нет, гидронатяжителя тож. Считаю лучше взять Самару.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (23 Май 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:45
Ответить с цитатой

Друг в прошлом году купил классику. Относительно новую. Очень сильно ржавеет, буквально на глазах. Обрабатывай, не обрабатывай...
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilleniumD



На форуме 10 лет
Сообщения: 884
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 19:03
Ответить с цитатой

AffilaBo писал(а):
Друг в прошлом году купил классику. Относительно новую. Очень сильно ржавеет, буквально на глазах. Обрабатывай, не обрабатывай...


Если обработать правильно то ржаветь не будет! 8)
Вернуться к началу
MilleniumD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 08:15
Ответить с цитатой

MilleniumD писал(а):
Если обработать правильно то ржаветь не будет!

+1
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 16:00
Ответить с цитатой

MilleniumD писал(а):
Если обработать правильно то ржаветь не будет!

Подскажите, где об обработке можно почитать. И о проблемных ржавых местах.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 17:54
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
MilleniumD писал(а):
Если обработать правильно то ржаветь не будет!

Подскажите, где об обработке можно почитать. И о проблемных ржавых местах.


Ржавые места антикором не устранить, а вот предотвратить ржавение можно, обрабатывая ТектилЦинком или РастСтопом каждый год. Не дешево, но оно того стоит.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 18:20
Ответить с цитатой

Был недавно в салоне ВАЗ. Показалось, что классику стали красить чутка лучше, чем в прошлом году. По-крайней мере явных косяков при поверхностом осмотре не заметил. Правда не понятно, семерки стали идти с черной решеткой радиатора (смотрится отстойно), а пятерки с мотором 1,6 (21054). У пятерки мотор 1,6, салон семерошный, сидушки семерошные, бампера семерошные. По кой хрен одну и ту же машину под разными моделями выпускать не понятно.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 21:52
Ответить с цитатой

ну сейчас паренек решил посмотреть зубилки 4-5-летние.
Но чета очень много машинок продается, которые не стоят своих денег.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 22:04
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):

Но чета очень много машинок продается, которые не стоят своих денег.

Что именно в них не так?
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы