Страница 1 из 3
Ник0лай
Всем привет.
Взялся тут помочь другу купить бэушную классику. Сам 3 года катаю на инжевой зубиле. До этого 3 года катал на карбовой семере 98 года. Воспоминания о ней хорошие. Несколько доставало только зажигание и карб. После разного бензина выставлять УОЗ слишком гиморно, а иначе двиг постоянно удушен. Плюс карб периодически подкидывал сюрпризы.
Собственно, что такое карбовая классика - знаю. А расскажите, пожалуйста, что такое инжевая классика?
Инж там стоит оригинальный или слизано по-максимумум с переднего привода? Это я про мозги, форсунки, датчики. Если оригинальное, то как с запчастями (наличие, цены)? Как работает вся эта система? Резво ли едет или тупит, запуск в мороз, расход, надо ли "шить" и т.д.? Как-то не раз нарывался на темы про дикий перерасход горючки на классике - это частая проблема? Чем вызвана?
С какого года стали делать только инжевую классику? Где их собирают и как качество сборки? (Если не путаю, в Тольятти давно уже не собирают их?)
В сравнении с отрегулированным карбовом мотором, звук инжевого сильно отличается? Наверно, должен быть малец потише, если не учитывать пощелкивание форсунок?
Натяжитель цепи в движке остался старого типа? Гидрики не вкорячили с конвеера? Вентилятор включается мозгами? Нет тенденций к перегревам движки?
Как дело обстоит с коррозией? Моя была белого цвета. Где-то после 5го года жизни точки ржи стали вылезать прямо из-под краски по всему кузову, что меня дико удручало.
Сори за такое количество вопросов Smile
Ну и буду благодарен за любые советы по выбору бэу семерочки.
Очень интересен еще такой момент - там одометр электронный или тросиковый? Если электронный, то не сохраняется ли где-нить инфа о реальном пробеге и легко ли его изменить?
Фсем заранее огромное спасибо за ответы Smile
Самосвальщик
Ник0лай,
откуда столько вопросов? Very Happy Ладно, поехали:
07i бывают с раздельным впрыском (в основном) и центральным (древний и редкий вариант). Мозги - Я 7.2, всё остальное собрано со всех ВАЗовских машин. Ездит намного шустрее карбюраторного аналога, хотя двигатели (само железо) одинаковые. В мороз до - 20 С заводится нормально, если ниже то я заводил с эфиром, но это сильно зависит от масла. Расход сильно зависит от прокладки в кабине, сборка 05/07 - Тольятти, 04 - Ижевск, карлсон сидит на мозгах, одометр тросиковый но на КПП датчик проходной - на приборы тросик, на мозги провода (не уверен что пробег откладывается в мозгах), качество покраски/железа нормальное (хуже чем в 70-х, но лучше начала 90-х).
dima_spb
натяжитель старый. Гидрокомпенсаторы не вкрячили.
Чупакабра
dima_spb писал(а):

Гидрокомпенсаторы не вкрячили.


На некоторые ставят. У мя знакомый на пятерке ездит, говорит с завода стояли
Ник0лай
Спасибо всем за ответы.
Самосвальщик, вопросов-конечно, много. Но хочется быть максимально в курсе обновленного зверя, с которым придется столкнуться в ближайшее время. Smile
stranger949
Лучше в кредит возьми недостающую сумму на новую машину. Б\у как всегда со свякого рода косяками продадут. Можно на битую попасть и не заметить. Потом мучаться будете - содержать поддержанную машину - это всё равно что кредит на новую Smile А новая и в африке новая-проблем почти не будет+гарантия (хотя, самому всё делать дешевле).
Ник0лай
stranger949, я с этим согласен, но покупаю не я, а товарищ. У него опыта 0,0. Хочет сперва купить именно бэушный аппарат, чтобы не платить много, чтобы научиться ездить, чтобы не жалко было оставить во дворе и не так мучительно больно было куда-нить притереть.
А косячки - это понятно. Придеццо выявлять.
Он еще говорит, что типа если рассматривать новую классику, то за эти бабки он лучше возьмет бэушную зубилу Smile
Хозяин - барин.
stranger949
Ник0лай писал(а):

У него опыта 0,0. Хочет сперва купить именно бэушный аппарат, чтобы не платить много


Very Happy Я так и сделал. только купил карбовую 21053 2005г.в. за 93000 руб. Поменял сцепление, правые шаровые, заменил масло, свечи, бензонасос, поставил БСЗ, покрасил дверь Smile - сам виноват. Поменял подшипники в, опять же, правом колесе. Такое ощущение, что её просто ударили в правую сторону. В сервисе одни говорят что битая, другие говорят что не битая Smile Но пробег оказался реальный.
Ща пробег 37300 км. Шумит цепь -надо менять башмак натяжителя. И так будет постоянно-всегда надо будет что-то делать... А так - разницы в покраске новой\старой машины нет - а продать потом свежую проще...
Ник0лай писал(а):

за эти бабки он лучше возьмет бэушную зубилу


У меня друг (вместе на права учились) купил параллельно со мной зубилу. Такой подъехал, типа чё так дорого купил классику? Моя вон 2001 года 21099 стоит 85000 руб. прошло 4 или 3 мес с тех пор-ща смотрю-она вся оказывается ржавая. А моя как новенькая внешне. Он мучался с ТО - руль спортивный стоит, ремней безопасности сзади нету... и сделал за бабки и на год. А моя на 2 года ТО. Вобщем я рад что купил именно классику посвежее, а не старую, корявую, ржавую зубилу, в которой проблем больше намного...
Ник0лай
stranger949, и тут я с тобой полностью согласен Smile
За одни и те же деньги классика будет в хорошем или отличном состоянии, а зубилка в удовлетворительном. И нафига покупать ведро с болтами, когда можно относительно беспроблемно ездить, тока будет похуже димика и ведущие колеса сзади.
А если уже честно смотреть на факты, разница между классикой и зубилой не такая уж большая, а инжектор вообще практически уравнивает их потребительские качества.
klimser
Ник0лай
Инжекторная система такая же как на самарах (+ - незначительно). В морозы заводится без проблем, короче все прелести инжекторного авто в наличии. Как сказали привод спидометра механический, но есть датчик скорости. При подключении БК, если не ошибаюсь, общий пробег считывается с контроллера?. Работает чуть потише. Расход такой же как на отрегулированном карбе(у меня 8 л. меньше если сильно экономить). Качество сборки такое же как и у всего семейства ВАЗов(как повезет))). Собирают, как уже сказали, 05/07 на ВАЗе, 04 в ижевске. Все остальное как в обычной классике, в т.ч. и стойкость к корозии. Удачи в покупке.
Ник0лай
stranger949, кстати, как ты определил, что пробег реальный?
и вообще, вопрос ко фсем - по каким признакам смотрим соответствие одометра реальным покатушкам машинки?
....износ тормозных дисков косвенно может об этом сказать, сервисная книжка (если заполнялась), износ резины, если она заводская....
что еще?
Самосвальщик
Ник0лай писал(а):

...и вообще, вопрос ко фсем - по каким признакам смотрим соответствие одометра реальным покатушкам машинки?
....износ тормозных дисков косвенно может об этом сказать, сервисная книжка (если заполнялась), износ резины, если она заводская....
что еще?


Я считаю что min годовой пробег не должен быть меньше 10.000 - 15.000 км., если меньше - то подозрительно, если больше - машина была в работе. По состоянию тормозов и дисков определить сложно так как машина может всю жизнь не выезжать за пределы МКАДа, а может ездить на межгороде, резину можно поменять или найти заводскую б/у. Сервисная книжка у меня есть только на последнюю машину, на предыдущие не было. Sad
Ник0лай
Самосвальщик, ты сейчас попытался сказать, что без одометра пробег машины никак не определишь? Smile
Ты предложи лучше свои признаки. Я прекрасно понимаю, что то, что я перечислил - далеко не всегда является показателем. Но чем больше показателей, тем лучше. Т.к. именно рассматривая всё вкупе можно вывести продавца на чистую воду.
Самосвальщик
Ник0лай, я ж написал: 10-15 т.км/год (это приблизительно 20-40 км. в день + редкие поездки по МО), если результат на одометре другой - это можно использовать как основание для торга. В сказки про "деда" который купил машину чтобы сначала держать её в тёплом боксе а потом продать за полцены верить не стоит. А, кстати при осмотре надо проверить дату выпуска стёкол - если все они выпущёны раньше чем машина, то это нормально, если позже то интересно почему (кроме лобового).
stranger949
Вобщем когда мне механики регулировали подшипники ступиц, то сразу в глаза бросилось то, что ничего там не делали, передние колодки не менялись ни разу-то есть как в 2005 году с завода их поставили, так и стояли-стёрлись аж до пластин. Штыри, на которых они держались, пришлось выбивать-так сильно прикипели... Ну и всё заводское стояло. По кузову тоже определили-то есть наличие\отсутствие ржавчины, потёртости краски. Есть спецы, которые по карбюратору могут сказать-реальный пробег или нет (если конечно карб был с самого начала установлен и его не снимали). То есть если всё это вместе собрать-получится общая картина. Ник0лай
Лучше с потенциальным клиентом ехать в сервис на диагностику-отдашь копейки-сохранишь тысячи. На свой опыт надеяться не стоит-сейчас так хорошо делают, что можно реально не заметить. А человек, который постояно по кузову что нибудь делает, сразу заметит подвох... Да и всю ходовую проверить-по нашим то хреновым дорогам ездят... И сразу можно скинуть на цену ремонта -аргументированный торг пойдёт. Very Happy
Ник0лай
stranger949, не буду претендовать на истину, НО
за мою 3хлетнюю практику езды на семерке я заметил, что передние тормозные колодки стираются за 10 тыс. км. пробега.(правда, я тогда не покупал сильно дорогих колодок) И еще я заметил, что направляющие могут неслабо закиснуть за одну зиму. Так что почти каждая замена передних колодок сопровождалась выбиванием этих направляющих. ИМХО, за 37 тыков прост ообязаны были заменить колодки хотя бы раз-два.
Тормозные цилиндры через несколько месяцев эксплуатации не так просто различить - заводские или хрен какие. Под слоем грязи.
Про карб интересно, но я бы не смог по нему что-то сказать. Smile Тем более, что тачку смотреть будем инжевую.
Вобщем, спасибо за мысли. Про стекла очень актуально.
Kirgudu
Да ну в баню. Было куча классик, в том числе и новых - самара однозначно лучше. Ну есть кое где ржавые места - но не критично. Более экономична, приеместей, удобней и пр. классики. 1000 км на ней без особой усталости пройти можно.

Инж классика очень много бензина жрет. Моя 074 карбовая жрала 8 по городу, 6,3 по трассе. Инжекоторная в городе 10 без проблем хавает. Катализатор низко висит, можно прижать к днищу капитально и подпалить ковер. Гидриков нет, гидронатяжителя тож. Считаю лучше взять Самару.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (23 Май 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
AffilaBo
Друг в прошлом году купил классику. Относительно новую. Очень сильно ржавеет, буквально на глазах. Обрабатывай, не обрабатывай...
MilleniumD
AffilaBo писал(а):

Друг в прошлом году купил классику. Относительно новую. Очень сильно ржавеет, буквально на глазах. Обрабатывай, не обрабатывай...



Если обработать правильно то ржаветь не будет! 8)
Бродин
MilleniumD писал(а):

Если обработать правильно то ржаветь не будет!


+1
NikVE
MilleniumD писал(а):

Если обработать правильно то ржаветь не будет!


Подскажите, где об обработке можно почитать. И о проблемных ржавых местах.
Kirgudu
NikVE писал(а):

MilleniumD писал(а):

Если обработать правильно то ржаветь не будет!


Подскажите, где об обработке можно почитать. И о проблемных ржавых местах.



Ржавые места антикором не устранить, а вот предотвратить ржавение можно, обрабатывая ТектилЦинком или РастСтопом каждый год. Не дешево, но оно того стоит.
Цифра
Был недавно в салоне ВАЗ. Показалось, что классику стали красить чутка лучше, чем в прошлом году. По-крайней мере явных косяков при поверхностом осмотре не заметил. Правда не понятно, семерки стали идти с черной решеткой радиатора (смотрится отстойно), а пятерки с мотором 1,6 (21054). У пятерки мотор 1,6, салон семерошный, сидушки семерошные, бампера семерошные. По кой хрен одну и ту же машину под разными моделями выпускать не понятно.
Ник0лай
ну сейчас паренек решил посмотреть зубилки 4-5-летние.
Но чета очень много машинок продается, которые не стоят своих денег.
Цифра
Ник0лай писал(а):


Но чета очень много машинок продается, которые не стоят своих денег.


Что именно в них не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы