Страница 3 из 3
alex.moc-5
Ник0лай писал(а):


Инж там стоит оригинальный или слизано по-максимумум с переднего привода?


Основа взята с НИВЫ, а та в свою очередь с ПП, т.ч. яблоко от яблони...
Ник0лай писал(а):

... как с запчастями (наличие, цены)?


з/ч не везде есть. У меня батя пол москвы объездил пока нашел вшивую сетку на б/н цена которой меньше сотни. С самими б/н такая же байда. Даже на Калину навалом. а вот на класику днем с огнем... В остальном: фильтра, датчики без проблем, лежат горами, стоят копейки.
Ник0лай писал(а):

... Как работает вся эта система? Резво ли едет или тупит?


Работает превосходно. На отцовой семере "джеки чан" загорелся лишь однажды, как раз когда засралась сетка б/н (на компе показывал почему то "ошибка в искрообразовании" Very Happy ). Едет более чем резво. Его инж 1,5 легко и непринужденно обходит мой карб 1,6. Больше всего нравится на инже именно то, что в разгон идет легко и воздушно, в отличии от карба которому каждые метру даются через силу, имхо. К таму же сейчас 07 инжи идут только с 1,6, а те еще резвее и мощнее на 5л/с.
Ник0лай писал(а):

...запуск в мороз ?


Запуск превосходен. В первую зиму помню батя не успел (или забИл) сменить минералку в двиге. А морозы тогда как раз выдались на славу, под -35 доходила. Так вот при пуске колено в этом солидоле еле-еле проворачивалось, а заводилось все равно со 2-го/3-го оборота. А када потепелео чутка так вообще с одного чирка стартером заводилась (сужу опять же по одному конкретному экземпляру)
Ник0лай писал(а):

...расход ?


Расход как и на карбовой, экономит только на прогреве.
Ник0лай писал(а):

... надо ли "шить" ?


Это уж как душе угодно... 8-)
Ник0лай писал(а):

... Как-то не раз нарывался на темы про дикий перерасход горючки на классике - это частая проблема? Чем вызвана ?


Это, имхо, частая проблема у людей не умеющих ездить и вызвана отсутствием опыта. Very Happy По крайней мере судя опять же по отцовой семерке, никаких перерасходов в периуд обкати замечено не было.

Ник0лай писал(а):

... С какого года стали делать только инжевую классику ?


Думаю с 2006.
Ник0лай писал(а):

...Где их собирают и как качество сборки? (Если не путаю, в Тольятти давно уже не собирают их?)


Однако путаете Very Happy в Тольятти собираю до сих пор. Вот говорят еще что на ИЖе небольшую часть собират. Скоро еще и в Чечне начнут сборку.
Ник0лай писал(а):

...В сравнении с отрегулированным карбовом мотором, звук инжевого сильно отличается? Наверно, должен быть малец потише, если не учитывать пощелкивание форсунок?


Субъективно потише, хотя что с чем сравнивать. Я сравнивал свою с отцовой. Но здесь "по всякому может быть. И там и там клапаны-это оркестр на колесах :-D Короче фиг знает.

Ник0лай писал(а):

...Натяжитель цепи в движке остался старого типа? Гидрики не вкорячили с конвеера ?


Натяжитель старый, гремящая цепь ГРМ старая.
Тут на форуме писали что мелкосерийно делают 07 с башкой от НИВЫ с г/к и гидронатяжителем цепи.
Ник0лай писал(а):

... Вентилятор включается мозгами? Нет тенденций к перегревам движки ?


Ага, мозгами. Датчик темпиратуры стоит не на радиаторе, а на тройнике на блоке (троник который разводит патрубки на радиатор и термос, не помню как называется Very Happy ). перегревов замечено не было.
Ник0лай писал(а):

...Как дело обстоит с коррозией? Моя была белого цвета. Где-то после 5го года жизни точки ржи стали вылезать прямо из-под краски по всему кузову, что меня дико удручало ?


С каррозией еще хуже чем раньше. Отцова уже вся в бурых пятнах, но он правда за ней вообще категорически не ухаживает, сколы не подмазывает, т.е. машина на убой.
Ник0лай писал(а):

...Сори за такое количество вопросов Smile


Да уж... :-D
Ник0лай
alex.moc-5, спасибо, старик, за столь подробный отчет Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы