Страница 1 из 1
wlad1976
Люди help!! Машина 21112 2003 года. Тосол при выключенной печке течет по маторному отсеку на рулевую рейку, если включить печку то пар и диффузоров гонит в салон. На СТО зарядили 3500 рублей за замену радиатора, но как то больно круто, ведь не мерседес все же. Говорят что есть разные модификации старого и нового образца, как это определить? Возможно кто то сталкивался с проблемой, буду рад совету. Может кто подскажет СТО с разумными ценами, если возможно на Юго -западе Питера.
maksson
Недавно только тема была что то типа "Потеет лобовое".Профиль заполни
ZaSKaR
Помимо радиатора,там ещё несколько патрубков,которые со врменем дубеют,и лопаются!

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
GVG
wlad1976
САУО 0 А 1 2 3 или 0 1 2 3 4?
Если второе - печка нового образца, замена радиатора хорошо описана в FAQ.
Ну и профиль надо заполнить.
133
wlad1976
столько и стоит на СТО.Даже вполне приемлемая цена,если сам не могёшь.
anchor
Весной сам менял радиатор отопителя, тяжеловато для меня... Про книжку правильно написали-надо смотреть, там все крепления показаны и технология.Для оценки объема работ: снял жабо,дворники(2000 года машина:(), шумоизоляцию, слил тосол, отсоединил эл.разъемы,разобрал корпус отопителя, вынул мотор отсоединил патрубки, открутил и подвинул вакуумный усил.тормозов И добрался до радиатора. Много разных винтов,шурупов,гаек и пружинных защёлок-рекомендую записать на бумаге что откуда вывертывал и отключал-я потом нервно вспоминал Smile Говорят, что есть два типа радиаторов, у меня было время- поэтому в магазин ходил со своим снятым. До сборки-проверить все шланги и, если надо- заменить, хомуты тоже лучше заменить. При сборке- всё назад. Обязательно проверить герметичность соединений ДО окончательной сборки- иначе всё заново. Доп.инструмент- фонарик, зеркальце, короткие и длинные отвертки, торцевой ключ на 13 для ВУТ, магнит(если урониш чего). Некоторые винты вкручивал типа- привязал ниткой(дабы не потерять), приклеил прастилином к отвертке и подсвечивая фонарём, стоя Г подсматривая в зеркало попадаю в отверстие. С матюками-но победил.
133
anchor писал(а):

До сборки-проверить все шланги и, если надо- заменить, хомуты тоже лучше заменить.


Не если...,а заменить и шланги и хомута,чтобы потом не пришлось заново разбирать,тем более вещь копеешная. 8-)
21102
wlad1976 писал(а):

Люди help!! Машина 21112 2003 года. Тосол при выключенной печке течет по маторному отсеку на рулевую рейку, если включить печку то пар и диффузоров гонит в салон. На СТО зарядили 3500 рублей за замену радиатора, но как то больно круто, ведь не мерседес все же. Говорят что есть разные модификации старого и нового образца, как это определить? Возможно кто то сталкивался с проблемой, буду рад совету. Может кто подскажет СТО с разумными ценами, если возможно на Юго -западе Питера.



Сталкивался - замена радиатора обошлась в 3000. Модификацию не определял - слесарь просто вынул старый радиатор и я пошёл с ним в соседний магазин и поросил такой же Smile

Подробнее в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158248&postdays=0&postorder=asc&start=0
Tom669
После того как мне на сервисе сказали 3000 за замену радиатора то поехал и сменил сам за три часа с перекурами и ни чего сложного не заметил. Потом менял приятелю на машине с отопителем нового образца, вышло еще быстрее так как она целиком снимается. Вообщем не пойму за что такие деньги ломят. Красная цена за работу 1500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы