#126: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 05 Декабря 2010 19:55 |
...теперь три скорости вращения. Еще один датчик стоит в обратном шланге от радиатора к термосу.
Со своей стороны могу предложить... использовать это - http://fan-control.narod.ru/install.htm С добавочным Калиновским резистором разумеется.
#127: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Декабря 2010 00:17 |
#128: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 00:44 |
Единственно не понимаю куда можно еще один датчик врезать
#129: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 06 Декабря 2010 01:51 |
#130: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 06 Декабря 2010 05:34 |
Уже ведь где-то обсуждали
в Перми летом так жарко, что не справляется штатная система охлаждения
#131: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2010 10:51 |
вот-бы поподробней
#132: Автор: Тритонио,
Добавлено: 06 Декабря 2010 13:47 |
АРКАША
#133: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2010 13:50 |
вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
#134: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 19:41 |
Так вот почему класика
#135: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 06 Декабря 2010 19:47 |
на фотке вроде шкодавский движок.
Авто: теперь Шкода Фелиция .
#136: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 06 Декабря 2010 20:16 |
Все подключаешь по схеме ссылки
Калиновский резистор в разрыв провода схемы от контакта реле на плюсовой провод штатного эл.вентилятора
#137: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 06 Декабря 2010 20:20 |
Так вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
#138: Автор: NlCK, Откуда: ХМАО
Добавлено: 24 Августа 2011 14:31 |
#139: Автор: Костяшкин, Откуда: Рязань
Добавлено: 02 Ноября 2011 13:59 |