Карлсон как в Калине хочу и буду делать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 02:57
от нивы нормально лезит...ток нижнии крепежи решётки нада отболгарить Very Happy

#52:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:55
Boriskin, а не взлетит? :-D
#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:26
БО, а где интеркулер?
Лежандр, схемку бы надыбать, посмотреть что да как, может подправили бы.

#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:29
Рена
ну ет ещё фотка со времён компрессора
ща на турбе обычный штатный вентиль с 8 лопостями

#55:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 17:59
Моск не делайте сибе, 8-ми лопостная крыльчатка за 100 руб - и все заепца, сам себе поставил недавно, заипался правда вынимать мотор из-за 16в движка, все руки ободрал и прищлось крыльчатку доработать - рассверлить отверстие и так, по мелочи. Крыльчатка с прямыми лопостями, видел еще с изогнутыми, как ятаганы. Звук тоньше и выше, в машине практически не слышно, снаружи звучит совсем не страшно
#56:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 23:16
ув. поделитесь ))) у кого то получилось 29 ногу задействовать для дополнительного реле как на калине
#57:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:22
Darth
йа те могу сказать сразу....если ты как то дорабатывал крыльчатку - жди что она у тебя провернётцо)
их два вида....8ми лопостных....уже сразу с пазом...и который нада делать...видимо у тя как раз вариант 2) провернулось их достаточно Very Happy Very Happy

#58:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:41
Максим 27 писал(а):

Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.



Вопрос пользователям Силыча. При его установке стоковая система остается или управление карлсоном полностью осуществляется силычем? Ихмо не хочется штатную систему деактивировать, лучше оставить ее как "предохранитель" в случае оказа силыча.

#59:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:05
Штатная система при установке Силыча остается, но Силыч надо настраивать на температуру ниже срабатывания штатной (96-102 для карба), а то она будет срабатывать раньше, как выходит пока у меня. Но всю зиму Силыч отпахал нормально и сейчас в пробках карлсон тихо работает, не забываю только на стрелку поглядывать и лампочку контроля включения карлсона сообразил из свободной в торпеде.Ну и на крайний случай кнопка принудительного включения имеется (была и до Силыча).Сейчас с бортовым напряжением сладил, попробую отрегулировать так, чтобы обе системы уживались.
#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 06:30
Решил делать так по второй схеме

Т.е. основная схема включения осталась от карба через ДТ в радиаторе,
а дополнительную решил сделать с мозгов на пониженную скорость.
С мозгов можно произвольную темпу вкл. сделать, хоть на -30С Very Happy
Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????

#61:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:25
Рена писал(а):


Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????


...давай прикинем...12*0.2=2.4А...вот и получается что ток вентилятора будет меньше на 2.4А...сколько потребляет без резистора ? и какие при этом обороты ?...считаем примерно...Iпотр=10А...10-2.4=7.6...при мерно на четверть будет крутиться медленнее...

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:38
AMAROCK писал(а):

.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused

#63:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:02
Рена писал(а):

AMAROCK писал(а):

.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused


...ну а теперь поточнее...вернее правильно)))
I=U\R
10=12\1.2 т.е сопротивление мотора=1.2 ома...
1.2+0.2(сопр.рез.)=1.4ома
1.4ома на 12 вольтах дадут ток 8.5А...т.е вместо 10А будет 8.5 потреблять цепь вентилятора...
...крутиться будет медленнее на 15%....)))
...а вверху вроде я сбаранил...)))

#64:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:33
Рена писал(а):


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused



Упс, теперь 3 надо, а это уже 900 р. Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч. Посмотрим что за "фрухт".

#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:38
AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?
Jonni
У силыча трабла - при изменении бортового напряжения меняется темпа вкл/выкл.

#66:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:50
Неделю назад силыча поставил-ВЕЩЬ! Одно только хреново-кнопка у него была нерабочая,хорошо,что до установки заметил.
#67:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:56
Рена писал(а):

AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?


...сам прикинь...I=U\R
...если ток вентилятора I=(а я не знаю сколько...беру примерно 10А.)=10А
...напряжение U=12v
...R = U\I
то 10=12\х
х=1.2 ома...Rмотора=1.2 ома...в живую не мерил...интерсно...намноготь я ошипси ?

#68:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:14
Jonni
Цитата:

Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч



таки что там внутрях??? 8-)

#69:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:19
day177 писал(а):

таки что там внутрях??? 8-)




Пока не знаю, жду пока наша доблестная почта привезет. Доедет можно попробывать срисовать, проблеммы будут только с прошивкой микроконтроллера, если я не ошибаюсь там Atmel стоит (может стоять защита от считывания).

#70:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:50
2 AMAROCK & Jonni

По мурзилке ток вентилятора охлаждения двигателя указан "не более 14 ампер". Кстати в вентиляторе печки тоже 14 ампер и резисторы 0,23 и 0,82 Ома, может их попробовать? Confused??:Или взять нихром от старого электронагревателя и поэкспериментировать, ИМХО дешевле калиновского резюка получится Laughing

#71:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 00:08
движок громче работает чем вентилятор. Движок поменяй тоже.Smile
#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:10
Лежандр
В этих резюках термозащита стоит.
Ну представь ты намотаешь на керамику, он у тя до красна нагреваться будет, куда и как крепить.... в общем я забью на это дело.

#73:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:23
чем лампочки вместо резюков неустраивают?заодно и подсветка моторного отсека и световая сигнализация включения вполсилы Very Happy
#74:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:33
rg-45
хорошая идея Very Happy
Если лампочка 4Вт, то сопротивление нити 3Ом, ток будет 3А через вентиль где-то, ниже половины от максимальной скорости.

#75:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:41
метод научного тыка рулит Very Happy благо вечно полно всяко-разных лампочек для составления гирлянды с любым приемлимым сопротивлением :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU