Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как определить какая граната умерла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как определить какая граната умерла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 07:30
Ответить с цитатой

щелкает, при вывернутых колесах в лево.
_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 08:36
Ответить с цитатой

Мне говорили что: если - едеш прямо и хрустит, то внутренняя, если хрустит при поворотах то наружная. А левая или правая по звуку.
Хрустело (у меня) при поворотах справа, поменял правую наружн. и всё прошло.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 10:37
Ответить с цитатой

Denis61 писал(а):
Denis61

Если хрустит просто приезде прямо - то гранаты давно уже нет Smile

Izzz. писал(а):
Izzz.

Проверяется при езде в горку или в разгон, хрустит - внутренние. Под машиной покрути их - какая больше, но вероятнее всего менять обе..
А при левом повороте - левая наружняя. точно..

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:26
Ответить с цитатой

у меня было по весне. захрустело слева. при интенсивном разгоне. приехал на любимый сервис, гоняли меня по пятачку, на разгон, задом, с вывернутыми колесами. решили - левая внутренняя. поменяли. пробуем. опять хрустит, но поменьше и как-то не так, опять слева, опять на прямой. поменяли и наружную левую - тогда все прошло. такие вот дела. и при разгоне может хрустеть наружная..
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:28
Ответить с цитатой

У меня ШРУС (наружный как выяснилось))) с правой стороны хрустел и при левом повороте и при правом. Да, и особенно если поворот в горку, но по прямой тишина.
Но перед заменой я вывешивал передок и дергал и крутил всё что можно )))) но не смог ничего услышать. Поясни, пжлст, как крутить правильно.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:31
Ответить с цитатой

А ты и не услышишь. Ты почувствуешь большой свободный ход в вокруг оси (бывает до 2-х см в обе стороны у убитых гранат, как у меня недавно..) и вдоль оси (ну это всегда есть).
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:45
Ответить с цитатой

Понято, спс.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:47
Ответить с цитатой

Я делаю так: сначала по диагонали заезжаю на горку то левой стороной, то правой и на самом перевале тапку посильнее нажимаю-так проверяю внутренние, но надо слушать внимательно,так могут щелкать и наружние. А наружние на ровной поверхности (лучше всего на асфальте и немножко с песком) поворачиваем руль до упора и даем газу так, чтобы колесо буксовало, но не с бешеными оборотами, а как бы с нагрузкой-слышно будет точно. Внутренние в таком положении будут щелкать только если им сАвсем ппц!
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:02
Ответить с цитатой

По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Или я круто ошибаюсь?! У брата таким образом определяли.. Попали точно!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:41
Ответить с цитатой

Может быть... Поэтому я и уточнил, что колесо должно проворачиваться с нагрузкой, и скорость машины должна быть номинальной. Ещё помогает помощник, который стоит на улице и слушает Very Happy
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 18:45
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...

Тоже склоняюсь к этому.
А какой вообще средний пробег ШРУСов?

_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр977



На форуме 9 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 06:35
Ответить с цитатой

Izzz. писал(а):

А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Не помню где прочитал(но по-моему в Букваре,который идет с авто с завода).Так там были такие слова:При правильных условиях эксплуатации,ШРУС в обслуживании не нуждается..бла,бла,бла...Срок службы этого узла равен сроку службы автомобиля!!!О как!!!Честно сказать,я тогда был очень удивлен,прочитав это.!Хотя это возможно.У телевизоров,муз.центров и т.п. срок службы составляет 7 лет.Это ресурс.У любого авто тоже должен быть ресурс...Я не думаю,что он более 10 лет..А при ПРАВИЛЬНОЙ (!) эксплуатации этот срок граната отходит легко!ИМХО.
_________________
Бери от жизни все!
Вернуться к началу
Александр977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 01:01
Ответить с цитатой

у меня машине уже 7ой год пошёл....люфт в гранатах внутренней и внешней вместе миллиметров 6..если без внутренней крутить то вообще мм 2..
так что..товарищи не кидайте сцепление и не дёргайте машину и будет гуд!я думаю что машину когда продам..так и будет всё ок.
а менять уж лучше парой сразу их.
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 10:33
Ответить с цитатой

и треска нет?
_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 14:12
Ответить с цитатой

При полном повороте руля влево стучит граната. Это всё-таки правая или левая?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 15:13
Ответить с цитатой

Если поворачиваешь направо и хрустит - значит левая граната и наоборот.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 16:08
Ответить с цитатой

В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!! А так обязательно нужно осмотреть гранату, если хрустит там наверняка давно пыльника нет, или в дырках, или хомут с пыльника слетел, или шарики в пыльнике отдельно лежат. Визуального осмотра еще ни кто не отменял...
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 16:35
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!

+1

Внутреннее колесо в повороте всегда отклоняется на бОльший угол чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и отклоняется сильнее внешнего.

Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен), следовательно угол в ШРУСе внешнего колеса распрямляется, угол в ШРУСе внутреннего колеса усугубляется.

Чем больше угол изгиба ШРУСа тем вероятнее треск. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 00:08
Ответить с цитатой

месяца полтора назад менял левую внешнюю, треск был одинаковый что при правом, что при левом повороте... друг за рулем, сам на движок и по кругу слушать где трещит ))
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 09:27
Ответить с цитатой

Буду визуально осматривать. Мнения опять разные Smile
Немного офф, интересно почему говорят "хрустит" граната - по мне так это скорей равномерный стук а не хруст Pardon
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 10:04
Ответить с цитатой

У меня хрустела при повороте на лево при переезде через бугры или углубления с вывернутым влево рулем, в горку при трогании с вывернутым в право или лево рулем и щелчки при очень резком ускорении. При обычном движении и ускорении вперед щелчков не было.
Поменял наружную левую и ... ничего не изменилось.
Поменял левую внутренную и все... Никаких щелчков
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fizik08



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 17:12
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Tratil писал(а):
В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!

Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)

Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?
Вернуться к началу
fizik08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 17:08
Ответить с цитатой

fizik08 писал(а):
Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)

Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?[/quote]
Вес нагружает не гранату, а пружину. lol1

Чтобы уравнять моменты на полуосях есть дифференциал, какую сторону не нагружай гранате пофигу.
А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fizik08



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 17:39
Ответить с цитатой

!Lnur
Цитата:
Вес нагружает не гранату, а пружину.

Там много чего нагружается, имел ввиду что возрастание веса требует подведения большего момента для продолжения движения. В повороте диф. в любом случае подведет к внешнему колесу приличный момент, т.к. оно проходит больший путь.
Все выше сказанное не утверждение, а рассуждение на тему... Wink
Вернуться к началу
fizik08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 18:38
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.


Да её пофиг на это, на то она и ШРУС, а не кардан. facepalm

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы