Страница 2 из 2
fizik08
Vlad B
Либо угол наклона полуоси, либо угол поворота колеса, ну или все вместе влияют на смещение поверхности прилигания шариков. Если поверхность гладкая - тихо, а если выработка - хруст, треск, щелчки и т.д.
тимыч 2111
fizik08 писал(а):

В повороте диф. в любом случае подведет к внешнему колесу приличный момент, т.к. оно проходит больший путь.


Вот это правильно, и хрустеть будет тот ШРУС на котором момент есть, т.е. при повороте налево нагружается правый и наоборот. Соответственно если хрустит при повороте налево, то 95%, что это правый наружний и 5% что какой-то еще ШРУС просто в хлам разбит, но тогда он будет хрустеть практически всегда.
Vahan
У меня тоже щелкали гранаты. При повороте налево и прямолинейном движени издавался треск. Заменили как сказал мастер левые наружний и внутренние гранаты. Прошли стуки. НО!!!!!!!.Машину стало сильно тянуть вправо, когда давал тяги на любых скоростях. Никто не знал отчего это. Как то услышал, что это бывает оттого, что левая граната новая, а правая старая. Поменял и правую внешнюю гранату тянуть вправо перестала. Хотя внутренняя правая осталась заводская, не трогал.
тимыч 2111
Vahan
Скорее всего у тебя внутренняя щелкала, а наружнюю до кучи поменяли. При прямолинейном движении под нагрузкой внутренние хрустят.
Vahan
тимыч 2111 писал(а):

Vahan
Скорее всего у тебя внутренняя щелкала, а наружнюю до кучи поменяли. При прямолинейном движении под нагрузкой внутренние хрустят.


При повороте налево хруст был. Хотя на машине друга тоже на повороте налево хруст стоял, мы уже приготовились и купили внешний ПРАВЫЙ ШРУС и поехали в сервис. Мастер проехался метров 50 и сказал: несите внешний и поменяйте на внутренний левый... поменяли, поставили и хруст исчез!!!
тимыч 2111
Vahan
Правых и левых ШРУСов не видел, они одинаковые, т.е. один и тот же ставиться и туда и сюда, внутренний отличается от внешнего, так что не совсем понял про что ты хотел сказать, Pardon
Vahan
тимыч 2111 писал(а):

Vahan
Правых и левых ШРУСов не видел, они одинаковые, т.е. один и тот же ставиться и туда и сюда, внутренний отличается от внешнего, так что не совсем понял про что ты хотел сказать, Pardon


Ну хотел сказать, что внешний шрус купили, чтобы поменять ПРАВЫЙ внешний шрус, но оказалось треск издавался от внутреннего шруса Smile
Согласен, что внутренние и внешние шрусы одинаковы для обеих сторон Smile
тимыч 2111
Vahan
На прямой обычно брякаят внутренние шрусы при этом они еще и брякают при повороте, наружние шелкают при повороте, т.е. если стучит и на прямой и в повороте, то скорее всего внутренний шрус левый или правый выясняется при осмотре, а если не бренчит на прямой, а только в повороте, то это наружний шрус, тот который нагружен. А нагружается обычно та сторона которая идет по внешнему радиусу, т.е руль в лево момент на правом колесе. Если не прав, поправте Pardon
Vahan
тимыч 2111 писал(а):

Vahan
На прямой обычно брякаят внутренние шрусы при этом они еще и брякают при повороте, наружние шелкают при повороте, т.е. если стучит и на прямой и в повороте, то скорее всего внутренний шрус левый или правый выясняется при осмотре, а если не бренчит на прямой, а только в повороте, то это наружний шрус, тот который нагружен. А нагружается обычно та сторона которая идет по внешнему радиусу, т.е руль в лево момент на правом колесе. Если не прав, поправте Pardon


Согласен, что на повороте более загружено внешнее колесико, который идет по радиусу поворота. Я тоже считаю так: Хруст при повороте налево-- правая граната, направо--левая граната, при прямолинейном-- одно из внутренних, но исключения бывают))))
!Lnur
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.



Да её пофиг на это, на то она и ШРУС, а не кардан. facepalm


Пока граната новая, да пофиг, а когда изношенная щелкает именно при увеличении угла. Происходит это потому что шарики щёлкают на ступеньке образованной в месте перехода с изношенной канавки на неизношенную поверхность.
Поэтому их проверяют так: внешние по щелчку в повороте (углы больше среднего износа), внутренние по прямому разгону в гору (подвеска разжимается - углы увеличиваются).
Учите матчасть: 1. в повороте внутреннее колесо ВСЕГДА поворачивает на бОльший угол.
2. Привода в машине всегда работают под углом, но при сжатии пружины угол уменьшается, а при разжатии подвески угол увеличивается.
3. благодаря дифференциалу моменты на обоих ведущих колёсах ВСЕГДА равны (даже если одно колесо буксует!!!).
lol1

Vahan писал(а):

Согласен, что на повороте более загружено внешнее колесико, который идет по радиусу поворота. Я тоже считаю так: Хруст при повороте налево-- правая граната, направо--левая граната, при прямолинейном-- одно из внутренних, но исключения бывают))))


facepalm Поэтому тебя и развели на замену трёх гранат вместо одной. Razz
Vlad B
!Lnur писал(а):

Поэтому то из проверяют так: внешние по щелчку в повороте (углы больше среднего износа), внутренние по прямому разгону в гору (подвеска разжимается - углы увеличиваются).
Учите матчасть: 1. в повороте внутреннее колесо ВСЕГДА поворачивает на бОльший угол.
2. Привода в машине всегда работают под углом, но при сжатии пружины угол уменьшается, а при разжатии подвески угол увеличивается.
3. благодаря дифференциалу моменты на обоих ведущих колёсах ВСЕГДА равны (даже если одно колесо буксует!!!).




Учи матчасть про угол Аккермана, при повороте внутреннее колесо у разных автомобилей поворачивает на разный угол.

Про дифф улыбнул, стоит значит одно колесо, не крутиться, а другое буксует, видимо равны моменты. 63
!Lnur
Vlad B писал(а):

Учи матчасть про угол Аккермана, при повороте внутреннее колесо у разных автомобилей поворачивает на разный угол.


Чудо ты чудное, имя Акермана знающее, но недогоняющее...
Может тебе эта картинка поможет догнать то, что автомобиль всеми четыремя колёсами поворачивает вокруг одной точки?


Vlad B писал(а):

Про дифф улыбнул, стоит значит одно колесо, не крутиться, а другое буксует, видимо равны моменты.


Улыбайся хоть до потери пульса, но физика процесса от твоей улыбки не изменится: несмотря на разные обороты момент будет одинаковый!
Потому то буксующая одним колесом машина тронуться не может, потому что на стоящем колесе такой-же ничтожный момент что и на буксующем!
А кто всего этого не понимает, могу только посочувствовать - зря в школу ходили, надо либо переучиваться, либо смириться lol1
fizik08
Раз заговорил про школу, то ты тоже не совсем прав. Когда одно колесо буксует, то момент на нем равен моменту, приложенному к статичному колесу + момент на раскрутку. Если диф. заблокирован, вот тогда паритет моментов.
!Lnur
fizik08 писал(а):

Раз заговорил про школу, то ты тоже не совсем прав. Когда одно колесо буксует, то момент на нем равен моменту, приложенному к статичному колесу + момент на раскрутку. Если диф. заблокирован, вот тогда паритет моментов.


facepalm
Если дифференциал заблокирован то момент на колесе будет зависеть только от нагрузки, т.е. на колесо имеющее сцепление с дорогой будет воздействовать полный момент, а на колесе висящем в воздухе и уже раскрученном (момента на раскрутку уже нет) нагрузки нет и момента нет! lol1

Паритет моментов будет только с дифференциалом в свободном (незаблокированном) состоянии.
На буксующем колесе будет только момент на раскрутку, этот же момент будет на стоящем колесе пока буксующее раскручивается, далее моменты падают практически до момента сил трения буксующего колеса.

Поэтому буксующая одним колесом машина с дифференциалом не может выбраться например из грязи, а буксующей машине с блокировкой это сделать намного легче.

Не надо путать понятие Момент и понятия сила и угловая скорость! lol1
fizik08
!Lnur
С заблокированным дифом я поторопился с выводами, полностью согласен с тобой!
Цитата:

На буксующем колесе будет только момент на раскрутку, этот же момент будет на стоящем колесе пока буксующее раскручивается, далее моменты падают практически до момента сил трения буксующего колеса.

Здесь не согласен. "В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса."(цитата из Википедии). Smile
Миха77
М-да. Всегда думал, наружный определяется- в какую сторону поворачиваешь - если хрустит, значит тот и менять. Тут же пишут и так и не так. Так как правильно-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы