Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зашумел подшипник помпы. Реально ли заменить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зашумел подшипник помпы. Реально ли заменить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:36
Ответить с цитатой

Или же проще сразу купить в сборе сам водянной насос?
Конечно так проще, но дороже.

Как всегда дурная голова рукам покоя не даёт.
Решил подтянуть ремень для профилактики а через 3 недели зашумела помпа.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:20
Ответить с цитатой

Купи крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки.
Цена вопроса - от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:22
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Купи крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки.
Цена вопроса - от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).
+1 - не мудри, цена вопроса копеечная а геморроя... Поменяй помпу- делов на час максимум (это с сливом и заливкой тосола) 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:54
Ответить с цитатой

А радиатор надо снимать? Вроде так не подлезть...
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:57
Ответить с цитатой

Владимирыч
Если бы. Не знаю как у вас я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
А подшипник 80 р.
Вот поэтому и интересуюсь, что может просто подшипник попробовать поменять.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:29
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
Это только крышка или вся в сборе? Тебе только крышку! См. поз. 25 на рисунке
Sany_Omsk писал(а):
что может просто подшипник попробовать поменять.
Для начала сними крышку и попробуй разобрать (вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,...) а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол.
После установки крышки на место (прокладку не забудь купить!) попробуй, как вращается шкив, от руки. Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него упереться. Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9-1,3 мм. Советуют определять его величину с помощью кусочков пластилина, прилепленных к крыльчатке - собрал/разбрал, посмотрел какой толщины остался слой. Иногда приходится дорабатывать на наждаке.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:30
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):

Вот поэтому и интересуюсь, что может просто подшипник попробовать поменять.
Еще раз - не советую Smile По поводу радиатора - его снимать не нужно Smile Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца) и поставив новую прокладку, в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе. Слить и залить тосол самособой 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:32
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца)


и шкив на 3 болтах.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:44
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
VladiZlav писал(а):
Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца)


и шкив на 3 болтах.
Тьфу, забыл - и шкив естессно 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 15:10
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
открутить помпу (на 4 болтах держицца) и ...
Крышку помпы Laughing
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:03
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Владимирыч
Если бы. Не знаю как у вас я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
А подшипник 80 р.

дешевле 450 ненадо , лучше взять hepu , прокладка к ней прилагается - уж второй раз ее поставил , на прошлой машине около 100 тыр отходила

VladiZlav писал(а):
в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе.
вроде и с прокладкой все отлично ... смысл применения герметика в данном случае какой?
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 17:49
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 20:10
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Alexey291 писал(а):
смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.


а тоже на герметик,
только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 00:09
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!
Дык при таком условии есть риск срыва резьбы болта или слизывания головки при прикручивании крышки помпы Smile Smile Smile Если через Ж.О.П.У. делать. Все хорошо в меру, в том числе и герметик и никакого срыва не призойдет 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:47
Ответить с цитатой

Отремонтировал.
Да, действительно нереально там подшипник просто заменить.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы