Страница 1 из 1
Sarmat
В теме про шрусы уже спрашивал об этом. Но вот сейчас вроде как отследил закономерность появления стука, и это не похоже на шрус, а именно на стук где-то в сочленениях трансмиссии. Ещё мне там сказали, что это может быть ось сателлитов.

Происходит этот стук на малых скоростях, часто после трогания, если по какой-либо причине приотпустить газ и потом снова его нажать.

Как будто бы между какими-то шестернями есть зазор, и когда отпускаешь газ контакт шестерен прекращается, а после нажатия на газ этот контакт восстанавливается, но с учетом зазора уже со стуком.

Обычно это может быть когда при перестроениях или когда на въезде на дорогу. В общем тогда приотпускаешь газ, ждёшь окошка и потом ныряешь в поток. Вот при таких ситуациях это может прояляться. Но не всегда, если аккуратен с газом и сцеплением, то ничего не бывает. Может это естественное явление, не критичное? Но всё же беспокоит.
Se.Zh.
Вот моя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181915 , думаю что у меня именно тоже. По описанию - точь в точь также.
Sarmat
Спасибо. Но кажется не совсем то. У меня стук определенно локализуется в середине подкапотного пространства в нижней его части, то есть где трансмиссия.
Vlad B
Ну сначала проверить опоры движка и их гайки и само место куда крепятся, потом все же вывесить колесо и включив первую передачу посмотреть какой люфт при повороте колеса туда-сюда. Думаю что все же сателлиты изношены, у меня тоже примерно такой же баг, усугубляется он еще изношенным ДПДЗ и РХХ, которые совместно дают рывок при переходе из ПХХ и обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы