Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Богатая смесь: каковы признаки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Богатая смесь: каковы признаки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:14
Ответить с цитатой

Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:20
Ответить с цитатой

Выхлоб больше будет. Можно свечи залить. Машина тупить будет.

Лучше было это в соседнюю тему написать про вторую камеру карбюратора-а то как то всё это засоряет форум.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:01
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...

Юбка мокрая буит. Заводится на горячую проблемно, на холождную замечательно. выхлоб черненький такой бывает. иногда в глушаке стреляет, не путать с поздним зажиганием. Если ладонь прислонить к выхлопухе, то на моня унюхать устойчивый запах бензина (с ладони).
Ну и свечки просто черные огарки.
Вот и усё!
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:02
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Ну и свечки просто черные огарки.

самый верный признак богатой смеси,причем все-черные

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:44
Ответить с цитатой

а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:23
Ответить с цитатой

съездий к хорошему карбюраторщику....
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:48
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
а как исправить если сместь богаче чем надо?

Ищи по схеме -где винт кол-ва и какчества. потом попробуй покрутить - тока сильно не крути, а то свечи совсем зальёшь

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:04
Ответить с цитатой

stranger949
Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:19
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?

Ну поворачивая винты ты регулируешь количество и качество смеси. тут может быть либо зажигание неправильно выставлено-соответственно и регулировка карба тож неправильная, вот и переливает.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:21
Ответить с цитатой

stranger949
БСЗ поддается регулировке?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:25
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
БСЗ поддается регулировке?

Угол опережения зажигания выставляется.То есть поворот трамблёра на опред. угол по меткам с помощью страбоскопа. Но бывает и такое-что метки изначально с завода неправильно нарисованы... В последний раз мне выставлял зажигание моторист на слух-ща вообще не парюсь.
У меня у самого БСЗ стоит-первым делом зажигание выставили, потом обороты +- уровень смеси.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:29
Ответить с цитатой

tigrenok ну дак карбюратор-то в любом случае регулируется, будь у тебя БСЗ или КСЗ.

А БСЗ регулируется поворотом корпуса трамблера. :cool:

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:18
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused

Признак богатой смеси определяли по свечам?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:56
Ответить с цитатой

DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:06
Ответить с цитатой

Черные свечи. Повышенный расход.
а главное приложи руку к выхлопной трубе=останется гарь значит что-тоне так!

а вообше к карбюраторшику хорошему раз сьездий и года на 1,5 забудь про карб!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:29
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...

Если смотреть на свечи сразу же после пуска двигателя, то свечи и должны быть черноватые, т.к. стартовая смесь богатая.
Если после пробега свечи имеют черный цвет, то смотреть в первую очередь на главные топливные жиклёры, особонно в первой камере, возможено дырочка больше нужного. И прочистить ГВЖ и также сравнить тарировку с паспортной. Уровень высокий в поплавкой камере на богатую смесь влияет только в городском цикле. За городом на скоростях ближе к максималке свечи чистятся и имеют коричневатый оттенок.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:38
Ответить с цитатой

DRAF
Ну как после пуска... я завел, прогрел и сквозанул по району километра 2 на оборотах 2-3 тыщи. Заглушил и сразу посмотрел свечи. Юбка и сверху контакт коричневого оттенка, с элементами вкраплений железа (это бензин виноват, я так понимаю). А вот наружнее колечко черное, и нагар типа как в печке... не мокрый. Это оно, верно? Ваще расход меня не устраивает, тапку в пол редко давлю, а бенза льется 10 литров и более Sad
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:58
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
DRAF

В общем, надо к карбюраторщику... или забить...

Это уж все зависти от любви к "ласточке"...
Вообще то расход большой, но тут и на состояние двига нуня обратитьть внимание.
Сама езда, я так понимаю, проходит в городе. За 2 км. после холодного пуска свечи врятли очистятся так быстро, тем более на оборотах 2000-3000. Свечи имеют все-же нагар коричневого цвета, значит двигатель работает и находся в норме. Я так понимаю наружное колечко, это та штука с резьбой, которая вкручивается в ГБЦ. Она и будет черной, там охлождение большое от ГБЦ идет, на сам изолятор и центральный электрод должны быть чистыми, а вот загнутый контактик коричневатого оттенка.

В форуме уже упоминалось что расход нужно определять не по изде в городе на короткие расстояния, в противном случае расход и будет в пределах 10-15 литров.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:08
Ответить с цитатой

DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 08:38
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?

Это те вкрапления имются в иду? Если да то менять свечи и бензин.
В низко актановом бензине на левых запрвках добавляют спец присадки (металлосодержащие), что снизить детонацию при большей степень сжатия.
Чревато гибелью свечи, что с поршневой двига будет не знаю не сталкивался
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы