Страница 1 из 1
Romychs
Кто помнит, я год назад спрашивал, не ронял ли кто привод спидометра в коробку. Мне тогда коробку вскрывали, чтоб его досать. После этого, спидометр начал привирать, на 40 км/ч все точно, на 60 км/ч спидометр показывал 50, на 73 - 60, на 90 кч ~ 70 ну и т.д. Я уже к такой фигне привык, так и ездил. Но Позавчера в очередной раз поехал по трассе, стрелка после 90 км/ч задергалась и легла в 0. Ну, думаю, пипец либо приводу, либо тросику (и тому и тому около года). Вчера, выезжаю назад, все зашибись, показывает спидометр, выезжаю на трассу, через десяток километров, стрела подергавшись ложится в ноль.
Я изначально думал, что такое поведение спидометра связано с неправильным количеством зубьев ведомой шестерни. Но, я в магазине пробовал, другие шестерни я просто бы не смог в коробку запихнуть, а если бы и впихнул, сдохла бы очень быстро. Еще мастер говорил, что ведущая шестерня изношена немного, но в тот момент я не нашел в магазинах нужной на замену. Потом предполагал, может проскакивает зуб/другой.

А причина оказалась в том, что ведомая шестерня прокручивалать на своем валу. Причем, пока масло в коробке холодное и скорость маленькая - прокручивалась слабо, мала и ошибка, за год она так по апрокручивалась, протерла там, что ей нужно, и на горячем масле (по трассе) прокручивалась уже совсем легко... Ну а тросик, ессно в полном порядке. Вот теперь мысли, купить новую копеечную деталь и напороться на тот же глюк, либо зачистить все, обезжирить и на эпоксидку приклеить шестерню к валу на всегда. Шестерня внешне - в отличном состоянии.
ZaCker
тоже мучался с подобной проблемой, пробывал покупать в разных магазинах эти шестерни, но все так и начинали прокручиваться. Сделал так: резаком вырезал пластмассу в тех местах, где написан номер зап. части, залил суперклея и стал прокручивать вал, до тех пор пока не увидел, что клей прошел по кругу. Залил до верха супер клея и дал высохнуть. Уже 2 недели езжу - нормально все. Тьфу Тьфу
Александр_С
И как менять ведомую? Не лазил туда ещё. Но деффект тот же. Я грешил на прокручивание сцепы.
ДюКЧ
начну с того, что приводА есть 3 видов, т.е. с разным кол-ом зубьев. может потому у афтара и врет? сам столкнулся с проворачиванием шестерни вхолостую. оказалось не было зацепления зубьев. решил подкладыванием шайбы с опр. толщиной. ну а если шестерня проворачивается на оси привода, мож просто просверлить пару дырдочек тонким сверлом, да стальной проволочкой застопорить?
Romychs
Короче, я купил и новую (50 руб) и старую приклеил. Дождь кончится, буду смотреть.
Мне все же кажется, если не было бы надежного зацепления, был бы виден износ по краю зубъев (у меня шестерня самая малозубная:) 11-зубов).
Менять привод просто, одна гайка на шпильке да рукой тросик открутить. Главное привод держать, рукой, пока его из коробки вытаскиваешь/вставляешь.
Romychs
Короче, все работает, и со старым, клеенным и с новым. И все так же врет. Причем врет, замечу, не сам спидометр (т.к. он и пройденное растояние занижает), а именно привод. Видать все же ведущая шестерня где то зубы потеряла.

ДюКЧ
Или действительно шайбы под крепление ведущей шестерни надо...
Разбирать коробку без крайней надобности не буду, пусть врет пока я добрый:)
Мотоблок
А никто не сталкивался с проблемой что стрелку на определённой скорости начинает трясти ? Примерно в промежутке с 40 до 90 такая фигня появляется. Sad
Impylse
Евгений093i
У меня стало потряхивать, раздражает малеха.
Romychs
Такое может быть из за того, что тросик стал распускаться и за оболочку цеплять. ИМХО скоро менять...
Часики
Евгений093i писал(а):

А никто не сталкивался с проблемой что стрелку на определённой скорости начинает трясти ? Примерно в промежутке с 40 до 90 такая фигня появляется. Sad



с 0 до 40-50 где-то трясет. потом намана. тросик уже лежит на замену, как и ДС. вот будет погодка и займусь
Мотоблок
Impylse писал(а):

Евгений093i
У меня стало потряхивать, раздражает малеха.


Ладно б чисто трясся , а то ведь ещё и трещит блин :-(
Ну лана . Трос не такая большая беда всё таки =)
Impylse
Евгений093i
У меня трещал, при минусовой температуре, особенно сильно первые 3-4 км, потмо затихал.
Оказалось ослабилась гайка которая крепит его к спидометру, снял, смазал литолом, и плотно прикрутил. Ьреск пропал при любой температуре.
А вот подрачивание стрелки в даспозоне с 40 до 80 есть, непомню было ли до этого... вроде было но не так ярко выажено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы