Муки выбора подвески ( KONI) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 19:20
RazzoR писал(а):

korfich
такой же - как сток или как у меня?



Да, примерно как у тебя.

#77:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 13:13
OK, спасибо. Видимо, придётся покупать эти пружины.
#78:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 18:49
А скажите раз уж тут фотки треугольных рычагов (тоже такие хочу) Smile Вот кто может знает факты - что будет если боковой удар в колесо - типа бордюра. На стандарте так рычаг гнёт и растяжку (от балки к рычагу). А что будет с треугольником? Всё же лонжерон пойдёт? Sad
#79:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:09
622
если поставлено всё ОК, то вообще ничего не будет. При не совсем диком ударе.

#80:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:45
RazzoR писал(а):

622
если поставлено всё ОК, то вообще ничего не будет. При не совсем диком ударе.

Просто вот у меня был случай мне не хотелось летнюю резину менять - а снегу подвалило в позапрошлом году, так я ездил аккуратно, а во дворе не выдержал - хотел поворот побыстрее пройти.. Ну а там накатано было, на летней совсем не цепляет, короче боком снесло - руль не догадался в сторону бордюра повернуть - диск чуть погнулся - но колесо так ушло, что при езде за крыло цепляло - пришлось и рычаг, растяжку и балку менять. Хотя скорость совсем небольшая была... Что в таком случае будет с треуголками и нижней распоркой? Smile Ну балку погнёт это фиг с ней.. Smile

#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:51
Серьгу оторвёт и фсе дела 8-)
Отседа вывод - ставить распорку рычагофф.
Рвать, так две серьги сразу Smile

#82:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:12
Вотъ


#83:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:40
JD
это на пружинах Koni? Какое занижение обещано?

#84:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 01:04
Да ихние, на 08-09 говорили вообще занижения не будет, на 10-ках я сам не знаю. По фото ориентироватся можно. Они эти пружинки под обрезку советуют, но мне это не надо, во первых резать надо мягкие витки, а это будет еще жестче, во вторых ниже не надо, и так иногда задеваю защитой. Но пружинки на "любителя" - жестче стока в 2 раза, про комфорт можно забыть, зато рулится в поворотах круто. Они кстати предупреждают при покупки что они не для гражданского авто.
#85:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 10:18
JD
про комфорт я забыл уже давно. резать нет желания - хватит уже в это "играть". написал им письмо - жду ответа...

#86:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:31
Ну есено под эти пружинки надо аммо соответствующее. У меня перед стоит 65-70(кони спор) считаю самое оптимальное. Ставишь 90, да еще лучьше, но по ямам совсем не вкайф.
#87:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:31
JD писал(а):

У меня перед стоит 65-70(кони спор)


А что значит 65-70? Это проценты от максимальной жесткости, или что-то другое?

#88:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:11
JD
написал письмо в ШОК-Сервис, касательно занижения.
Цитирую их ответ:
"Здравствуйте, Михаил.

наши пружины стандартной высоты, без занижения.
Стоимость комплекта 4600 руб. (4 шт.)"

Блин, я вообще не понимаю ничего теперь Sad

#89:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:44
RazzoR писал(а):

наши пружины стандартной высоты, без занижения.
Стоимость комплекта 4600 руб. (4 шт.)


Так у них же пружины не кони, они продают какие-то пружины питерского производства (причем умалчивают, какой конкретно завод является их производителем и под какой торговой маркой распространяются эти пружины). В таком бюджете не легче ли взять проверенный вариант Eibach pro kit с гарантированным занижением 25 мм на десятке?

#90:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:43
mountiner
у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато

#91:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:15
RazzoR писал(а):

mountiner
у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато

Давай я тебе фотки пришлю (правда сфотографировать надо) - для гражданской езды хватает. С SS-20 квин меня занижение устраивает. Итак пришлось аммо с укороч. штоками ставить иначе дохнут любые. Sad

#92:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:22
цитата из, но сразу скажу задние пружины у Eibach точно заметно жёстче H&R Comfort, т.к. когда пробовал H&R с Boge Turbo, так там на полицейских и на многих неровностях сзади витки пружин друг о друга стучали. В общем ездить невозможно было Smile С Eibach такого нет.

http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=forummsg&m_no=4473&d_no=1&archive_no=28

>>>Вопрос к специалистам VRC. Какова жёсткость пружин в комплекте на 2110 (10-47-001-01-22)? Просьба указать по возможности жёсткость передних и задних отдельно. Заранее спасибо!
>>
>>-->> Точно никто не измерял, потому как не было необходимости - мы доверяем фирме Eibach и испытания показали, что жесткость оптимальная.
>>А Вам для чего точные цифры?
>
>Для настройки амортизаторов. Хотя бы примерно - около 20,25,30 кг? сколько? Штатные пружины 2112 имеют жёсткость 21/20 кг/см (перед/зад).
>H&R Comfort- 20/18, H&R Sport - 30/28?
>Между чем и чем про-кит?

ОТВЕТ: -->> Передние - 21-22, задние - прогрессивные, максимум на 20.

Хотя я не понимаю как так они написали передние мягкие - от балды наверняка. Передние Eibach pro-kit намного жёстче штатных, поскольку с ними не идут стандартные аммо и такие как Boge, Billstein B3 - получается раскачка после проезда неровностей. Да и с Eibach крены при вилянии рулём на 60-80 км/час очень заметно! убираются.

И, кстати, попробуй позвонить вот сюда (ссылка на пружины),
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_176.html
может объяснят про жёсткость, но там написано что занижение 35 а не 25.. Странно. Там можно и купить - делают доставку компанией грузовозофф в разные города.

А лучше про жёсткость спросить на сайте Eibach, там и форум есть и телефоны должны быть..

http://www.eibach.ru/

#93:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:17
RazzoR писал(а):

у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато


Very Happy Если такого занижения маловато, то Eibach Sportline, там, кажется, 45 мм занижение, но они и более жесткие.

#94:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:47
622
не лечи. я знаю, что мне надо. посмотри фото, в каком состоянии машина сейчас. явно ниже -25.
mountiner
а их жёсткость ты знаешь?
просто у H&R Sport занижение - 40. Но жёсткость - 30/28. У KOni - 36/34. Мне - лучше жёсткие пружины.

#95:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:03
RazzoR писал(а):

а их жёсткость ты знаешь?


нееееееее.... в такие подробности я не вдавался, но думаю, что эйбахи будут по характеристикам близки к хаэрам.

#96:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 01:31
RazzoR
если тебе нужно занижение больше 2,5 то пружины кони точно не варинат

#97:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:17
ваще на своем форуме они грили что пружины они сделали такой жесткости спецом под подрезку частых витков. не вижу в этом проблемы.
#98:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 18:53
зачем резать пружины за 5к?))
#99:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:48
mountiner
а ХРы - 30/28. что есть маловато!
korfich
+1. сделай, пожалуйста, пару фото своей машины Smile

#100:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 08:50
Вообщем наконец оттестил получившийся подвесон на трассе.
В двух словах, что получилось:
Авто идет как по рельсам, перестала чувствоваться "колейность". Чем больше скорость - тем машинка как бы более "вцепляется" в дорогу. Повороты проходить стало одно удовольствие - ибо не утаскивает на внешнюю сторону поворота. На полу-разбитом стоке 120-130 для меня был предел ( ибо быстрее - уже очень напрягалсо) Сейчас прокатился 150-160 - проблем нет.
Стойки регульнул в среднее положение.

Из минусов
- боюсь потянет дальше...ЗДТ, КПП, ДВС...ахтунг!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU