Страница 5 из 5
Ditaxe
Давай, Ганс, бабло готовь...
Когда вбухаешь в матрёху стоимость мерса, будет понятно на что нужно обращать внимание при дальнейшей покупке иномарки... :-D
Berkut_Spb
Ганс мда дороговато (мягко говоря) у тебя подвеска встала. Не помню где но тут на форуме писали про пружины Koni что это полное Г...
Ганс
Berkut_Spb
Не...меня бог миловал от пружин-Коней, оставил стоковые.
RazzoR
Berkut_Spb
ссылку давай Smile с доказательствами. мне интересно.
T&B
Ганс писал(а):

В двух словах, что получилось:
Авто идет как по рельсам, перестала чувствоваться "колейность". Чем больше скорость - тем машинка как бы более "вцепляется" в дорогу. Повороты проходить стало одно удовольствие - ибо не утаскивает на внешнюю сторону поворота. На полу-разбитом стоке 120-130 для меня был предел ( ибо быстрее - уже очень напрягалсо) Сейчас прокатился 150-160 - проблем нет.

не, ну это не дело, отчеты про коней бывают раз в пятилетку, а тут всего пару строк и общие фразы "про рельсы" и "одно удовольствие". не ленись, давай нормальный полноценный, подробный отчетище в детальном сравнении и без общих фраз типа "стало без проблем" 8-)
Berkut_Spb
RazzoR писал(а):

Berkut_Spb
ссылку давай Smile с доказательствами. мне интересно.


Рад бы да чето не могу найти Sad . То ли в самарской ветке то ли в тюнинге.
RazzoR
Berkut_Spb
вкратце изложи проблему, тогда...
Berkut_Spb
RazzoR что эти пружины со стойками Кони спорт не вяжутся вообще: судя по отзывам владельца комплекта (его ИМХО).
622
RazzoR писал(а):

622
не лечи. я знаю, что мне надо. посмотри фото, в каком состоянии машина сейчас. явно ниже -25.

Не буду лечить, моё дело посоветовать Smile Ну смотрел, может у тебя сантиметра на два ниже чем у меня. Куда подвеску собираешь, под асфальт?
622
RazzoR писал(а):

Berkut_Spb
ссылку давай Smile с доказательствами. мне интересно.

Ты Можно посмотреть какие комплекты продают. Продают обычно кони в комплекте с айбахами. Почему-то не с конями... Хотя пружины кони наверное просто слишком жёсткие и под них сложно найти аммортизаторы. Хотя тебе похоже самое то Smile
RazzoR
Berkut_Spb
а у меня и не Кони Спорт, вообще-то Smile мои процентов на 40-50 "зажатей", чем Кони Спорт в самом "зажатом" положении.
622
да, асфальт. Мне надо именно "дубовые" пружины.
Satarial
Решился тоже ставить кони спорт с айбахами. Долго думал, спорил с жабой, но решил всеже разориться на более менее нормальную подвеску. Остался вопрос по поводу опор. b-tuning предлагает все поставить с опорами ШС. не лучше ли такой вариант будет, чем с опорами асоми?
небольшой оффтоп, кто-нибудь покупал koni в b-tuning, они вроде не официальные дистрибьюторы коней?
622
Satarial писал(а):

Решился тоже ставить кони спорт с айбахами. Долго думал, спорил с жабой, но решил всеже разориться на более менее нормальную подвеску. Остался вопрос по поводу опор. b-tuning предлагает все поставить с опорами ШС. не лучше ли такой вариант будет, чем с опорами асоми?

По моему ШС слишком спортивный асфальтовый и дубовый вариант. На гражданскую авто я не вижу смысла ставить ШС, кроме того дороги у нас далеко не идеальные, местами и ямы попадаются. Smile Штатные опоры долго не живут, поэтому остаётся выбор между Асоми и СС-20 Queen. Ну а что из них ставить это долгий спор. Если уверены в долгом сроке службы Асоми, то можно наверное и их. У меня сейчас CC-20 Queen.
Satarial писал(а):


небольшой оффтоп, кто-нибудь покупал koni в b-tuning, они вроде не официальные дистрибьюторы коней?

Так в Москве можно купить и у www.koni.ru, хотя ничего против b-tuning не имею. Знакомый покупал коней спорт на www.koni.ru и ездил на них с Айбахами. Так как я тут уже где-то писал они сдохли через 20 тысяч. Подвеску он конечно не жалел, но опыт эксплуатация пружин Eibach pro-kit с занижением 2.5 мной и друзьями показывает, что стойки с нормальной длиной штоков с ними долго не живут! У знакомых на них дохли Кони Спорт, Бильштайны Б3 (ну с ними другая песня - они с такими пружинами не работают, не держат), Плаза Спорт с нормальной длиной штоков. У меня Плаза Экстрим с нормальной длиной штока сдохла за 30 тысяч, но я подвеску тоже совсем не жалел. Сейчас поставил Плаза Спорт -30 с укороченными штоками, работают лучше чем с обычными штоками - глотают мелкие неровности (не так трясёт). Посмотрим сколько проживут. Но это так, для информации. Плаза всё таки не кони. Smile Хотя по цене плазы её можно и раз в 30 тыщ легко менять Smile)
Если поставишь с Конями напиши потом как чего. Я и сам не раз порывался кони купить и поставить, но смутило то, что вот у знакомого они вышли из строя. Мне их (БУ) предлагали даже попробовать за так, но пока отказался Smile)
Ганс
Постепенно ( уж простите, так получается) , вникаю в премудрости Коней. Седня при поездке на дачу по пре-раздолбанной Мурманке - выкрутил стойки в самое мягкое положение, хм....мягкостью они меня не удивили ( при прохождении ям и кочек - все вроде как осталось как и при варианте 50/50 Зато вот валкость при переставке увеличилась ощутимо. Думаю что "крайне комфортное" положение стоек совершенно не оправдано. По приезду на участок перекрутил все в исходное состояние, хотел было на трассе ( апосля Синявино) закрутить в самую жесть , да забыл, блин, упиваясь эффектом свежепроделанной ШИ дверей и крыши Very Happy
622
Ганс писал(а):

раздолбанной Мурманке - выкрутил стойки в самое мягкое положение, хм....мягкостью они меня не удивили ( при прохождении ям и кочек - все вроде как осталось как и при варианте 50/50 Зато вот валкость при переставке увеличилась ощутимо. Думаю что "крайне комфортное" положение стоек совершенно не оправдано.

Думаю что мягкости не дали пружины и более комфортное положение нужно для более мягких пружин.
PS: Самая жесть (не знаю как на конях, хватит ли там регулировки) управляемости может повредить Smile
Satarial
Вчера поставил:) Сход-развал еще не делал, поеду сегодня в сервис, заодно и куплю комплект дисков всмпошных:)
ПОставил koni sport + eibach pro-kit + опоры асоми зад и перед + растяжку передних стоек + заменил правый кулак, т.к прикипел родной намертво.. Ну и до кучи поставил колодки АТЕ и новые тормозные шланги:)

Вот что вышло по занижению


Ощущения напишу после развал-схождения.

UPD: глянул сегодня шаровые, правая сторона - жесть:) Шарик люфтит а рулевой наконечник совсем убитый. Поставил в итоге шаровые ТРЕК и наконечники вазовские. Завтра на развал:)
Satarial
Ганс, а у вас защита картера стоит? Интересует как под нее встает распорка рычагов:) Тоже решил поставить треуголки.
Alcheb
Все таки у наших машин есть неоспоримое преимущество. Сегодня доездился по М7, что в нижегородской области. Пробил амортизаторы так, что левый потек. Ну и решил обновить подвеску переднюю. Взял СААЗовские амортизаторы, опоры обычные, те, что на конвеер идут, рулевые наконечники ВИС и шаровые. Да и махнул все это в сервисе. Итого мне вся замена передней подвески встала в 5000 тыс где-то. 3600 запчасти, 1000 работа, остально сход-развал. Причем с утра когда ехал, не думал, что после обеда слегка подуставшая подвеска уже будет новой. Не спорю сс20 и прочее дадут, куда лучший эффект, но то, что сейчас у меня передняя подвеска как с завода и всего лишь за 5 штук не может не радовать. Детали брал в проверенном магазине.
Ганс
Satarial
Стоит Шерифовская, вроде рычаг о пыльник ( резиновый) задевает но кореш-моторист катерогически отказался его резать...пока ничо не трет не скрипит.... завра послезавтра выложу фотки по интересующему вопросу.
Это про треугольные рычаги. Про распорку стоек ( нижнюю) - пришлось на защите попрыгать немножко чтобы встала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы