Ну собсно вот:
В магазине Лада-Инжектор_Спорт ( не сочтите за рекламу) были приобретены :
Амморты передние регулируемые ( KONI-sport) - 7800 рупь ( 2 шт.)
Треугольные рычаги - 8500 рупь
Опоры АСОМИ - 2640 рупь
Итого как понимаете Ганс полегчал на 18940 рублев.
Дальше - больше - твердо озадачившись что для таких дивайсов мои колеса окажуться насмешкой были приобретены:
диски SLIK L178 - 4 шт.*3180 = 12720 рупь
и соответственно резина
TOYO PXCF1 - 4 шт.*1860 - 7440 рупь.
Итого все причандалы обошлись в 39,1 килорублей
Инсталяция происходила собсно своими силами на своих мощностях, следовательно обошлась почти на халяву, несчитая выпитого коньяка и прочих витаминов....
Собсно как все это выглядит ( сорри , процесс сборки стоек фотать в голову не пришло - ибо там понятней некуда, чай это вам не SS-20 с их приколами и всяко-разно кольцами/проставками):
От картриджей удалось сфотать токо коробку
Ну и собсно сам законченный вид :
Что изменилось - подвесон стал жоще, но в тоже время по-комфортней ( сорри, но сравниваю со стоком) - на 30 км/ч пропали достаточно хорошие кочки. Если скорость выше - отдаеццо в салон и по прокладке меж рулем и сиденьем
Перестало колбасить руль на неровностях ( в т.ч. и на трамвайных путях) - видать заслуга рычагов
Пропали крены ( вернее очень снизились) при прохождении поворотов.
Вообщем пока тестил в городе...даж на окружную еще не ездил, хотя хотца проверить при более высоких скоростях...Вообщем пока вот такие впечатления.