Страница 4 из 5
JD
RazzoR писал(а):

korfich
такой же - как сток или как у меня?



Да, примерно как у тебя.
RazzoR
OK, спасибо. Видимо, придётся покупать эти пружины.
622
А скажите раз уж тут фотки треугольных рычагов (тоже такие хочу) Smile Вот кто может знает факты - что будет если боковой удар в колесо - типа бордюра. На стандарте так рычаг гнёт и растяжку (от балки к рычагу). А что будет с треугольником? Всё же лонжерон пойдёт? Sad
RazzoR
622
если поставлено всё ОК, то вообще ничего не будет. При не совсем диком ударе.
622
RazzoR писал(а):

622
если поставлено всё ОК, то вообще ничего не будет. При не совсем диком ударе.

Просто вот у меня был случай мне не хотелось летнюю резину менять - а снегу подвалило в позапрошлом году, так я ездил аккуратно, а во дворе не выдержал - хотел поворот побыстрее пройти.. Ну а там накатано было, на летней совсем не цепляет, короче боком снесло - руль не догадался в сторону бордюра повернуть - диск чуть погнулся - но колесо так ушло, что при езде за крыло цепляло - пришлось и рычаг, растяжку и балку менять. Хотя скорость совсем небольшая была... Что в таком случае будет с треуголками и нижней распоркой? Smile Ну балку погнёт это фиг с ней.. Smile
Кир-кук
Серьгу оторвёт и фсе дела 8-)
Отседа вывод - ставить распорку рычагофф.
Рвать, так две серьги сразу Smile
JD
RazzoR
JD
это на пружинах Koni? Какое занижение обещано?
JD
Да ихние, на 08-09 говорили вообще занижения не будет, на 10-ках я сам не знаю. По фото ориентироватся можно. Они эти пружинки под обрезку советуют, но мне это не надо, во первых резать надо мягкие витки, а это будет еще жестче, во вторых ниже не надо, и так иногда задеваю защитой. Но пружинки на "любителя" - жестче стока в 2 раза, про комфорт можно забыть, зато рулится в поворотах круто. Они кстати предупреждают при покупки что они не для гражданского авто.
RazzoR
JD
про комфорт я забыл уже давно. резать нет желания - хватит уже в это "играть". написал им письмо - жду ответа...
JD
Ну есено под эти пружинки надо аммо соответствующее. У меня перед стоит 65-70(кони спор) считаю самое оптимальное. Ставишь 90, да еще лучьше, но по ямам совсем не вкайф.
mountiner
JD писал(а):

У меня перед стоит 65-70(кони спор)


А что значит 65-70? Это проценты от максимальной жесткости, или что-то другое?
RazzoR
JD
написал письмо в ШОК-Сервис, касательно занижения.
Цитирую их ответ:
"Здравствуйте, Михаил.

наши пружины стандартной высоты, без занижения.
Стоимость комплекта 4600 руб. (4 шт.)"

Блин, я вообще не понимаю ничего теперь Sad
mountiner
RazzoR писал(а):

наши пружины стандартной высоты, без занижения.
Стоимость комплекта 4600 руб. (4 шт.)


Так у них же пружины не кони, они продают какие-то пружины питерского производства (причем умалчивают, какой конкретно завод является их производителем и под какой торговой маркой распространяются эти пружины). В таком бюджете не легче ли взять проверенный вариант Eibach pro kit с гарантированным занижением 25 мм на десятке?
RazzoR
mountiner
у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато
622
RazzoR писал(а):

mountiner
у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато

Давай я тебе фотки пришлю (правда сфотографировать надо) - для гражданской езды хватает. С SS-20 квин меня занижение устраивает. Итак пришлось аммо с укороч. штоками ставить иначе дохнут любые. Sad
622
цитата из, но сразу скажу задние пружины у Eibach точно заметно жёстче H&R Comfort, т.к. когда пробовал H&R с Boge Turbo, так там на полицейских и на многих неровностях сзади витки пружин друг о друга стучали. В общем ездить невозможно было Smile С Eibach такого нет.

http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=forummsg&m_no=4473&d_no=1&archive_no=28

>>>Вопрос к специалистам VRC. Какова жёсткость пружин в комплекте на 2110 (10-47-001-01-22)? Просьба указать по возможности жёсткость передних и задних отдельно. Заранее спасибо!
>>
>>-->> Точно никто не измерял, потому как не было необходимости - мы доверяем фирме Eibach и испытания показали, что жесткость оптимальная.
>>А Вам для чего точные цифры?
>
>Для настройки амортизаторов. Хотя бы примерно - около 20,25,30 кг? сколько? Штатные пружины 2112 имеют жёсткость 21/20 кг/см (перед/зад).
>H&R Comfort- 20/18, H&R Sport - 30/28?
>Между чем и чем про-кит?

ОТВЕТ: -->> Передние - 21-22, задние - прогрессивные, максимум на 20.

Хотя я не понимаю как так они написали передние мягкие - от балды наверняка. Передние Eibach pro-kit намного жёстче штатных, поскольку с ними не идут стандартные аммо и такие как Boge, Billstein B3 - получается раскачка после проезда неровностей. Да и с Eibach крены при вилянии рулём на 60-80 км/час очень заметно! убираются.

И, кстати, попробуй позвонить вот сюда (ссылка на пружины),
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_176.html
может объяснят про жёсткость, но там написано что занижение 35 а не 25.. Странно. Там можно и купить - делают доставку компанией грузовозофф в разные города.

А лучше про жёсткость спросить на сайте Eibach, там и форум есть и телефоны должны быть..

http://www.eibach.ru/
mountiner
RazzoR писал(а):

у Эйбаха какая жёсткость? Занижение в 25 - маловато


Very Happy Если такого занижения маловато, то Eibach Sportline, там, кажется, 45 мм занижение, но они и более жесткие.
RazzoR
622
не лечи. я знаю, что мне надо. посмотри фото, в каком состоянии машина сейчас. явно ниже -25.
mountiner
а их жёсткость ты знаешь?
просто у H&R Sport занижение - 40. Но жёсткость - 30/28. У KOni - 36/34. Мне - лучше жёсткие пружины.
mountiner
RazzoR писал(а):

а их жёсткость ты знаешь?


нееееееее.... в такие подробности я не вдавался, но думаю, что эйбахи будут по характеристикам близки к хаэрам.
korfich
RazzoR
если тебе нужно занижение больше 2,5 то пружины кони точно не варинат
Stacid
ваще на своем форуме они грили что пружины они сделали такой жесткости спецом под подрезку частых витков. не вижу в этом проблемы.
korfich
зачем резать пружины за 5к?))
RazzoR
mountiner
а ХРы - 30/28. что есть маловато!
korfich
+1. сделай, пожалуйста, пару фото своей машины Smile
Ганс
Вообщем наконец оттестил получившийся подвесон на трассе.
В двух словах, что получилось:
Авто идет как по рельсам, перестала чувствоваться "колейность". Чем больше скорость - тем машинка как бы более "вцепляется" в дорогу. Повороты проходить стало одно удовольствие - ибо не утаскивает на внешнюю сторону поворота. На полу-разбитом стоке 120-130 для меня был предел ( ибо быстрее - уже очень напрягалсо) Сейчас прокатился 150-160 - проблем нет.
Стойки регульнул в среднее положение.

Из минусов
- боюсь потянет дальше...ЗДТ, КПП, ДВС...ахтунг!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы