Страница 1 из 2
Mir
В книге написанно что свободный ход педали сцепления должен быть 120 - 130 мм . У меня сцепление настроено так что схватывает в самом начале . Это нормально ?
bibikin
у меня тоже вопрос))
чтобы сцепление попозже срабатывало, куда нужно переместить тросик сцепления по планке через которую он крепиться и регулируется: к кабине или к передку?
Miten`ka
Так у тебя какой ход педали?Если в этих приделах ,то езди и не парся.Если тебя не устраивает ,как схватывает у тебя сцепа, то педальку приподними(подрегулируй) на чуть-чуть и будет брать чуть позже. у меня ход педали почти 14см , я езжу и меня устраивает. а ваще каждому свое Very Happy
Miten`ka
Штоб позже брало перемещай тросик к кабине,сцепа будет брать попозже ,но и педалька чуть приподнимится
Mir
Мне нравится что в самом начале схватывает . Это не вредно для сцепления ?
Rover_61reg
В конце, в начале - люди не партесь.
Снимите абсорбер ключиком на 10 (если абсорбер есть канечно).
Ключиком на 17 расконтрите и посадите педальку вровень (или чуть ниже - кому как нравиться) с педалью тормоза.
Наживите контрогайки, машину на ручник и попробуйте на заведённой включить заднюю. Если включится, медленно отпускайте. В 3-5 см от полика должно начать схватывать. 1 скорость должна включаться тоже легко, если нет - приподнимите педаль.
Преимущества:имхо меньше устаёт нога +дольше жизнь выжимного, меньше откат на горках.
Если педаль силно опустить - кирдык коробке., если поднять - кирдык корзинке и выжимному.
Желаю золотой серединки :cool:
bibikin
Rover_61reg писал(а):

Наживите контрогайки, машину на ручник и попробуйте на заведённой включить заднюю. Если включится, медленно отпускайте. В 3-5 см от полика должно начать схватывать.

а как это определить, смотреть вниз? (видно то плохо)
Цитата:

1 скорость должна включаться тоже легко, если нет - приподнимите педаль.

в движении или на месте?
Цитата:

Если педаль силно опустить - кирдык коробке., если поднять - кирдык корзинке и выжимному.

почему? ))
FAR_21140
Rover_61reg Спасибо. Хорошо объяснил. Сегодня буду пробовать, а то надоело в самом верху схватывает и выжимной жужжит, как ногой педаль вверх к рулю подниму все проходит. Smile
самир
Mir писал(а):

Мне нравится что в самом начале схватывает . Это не вредно для сцепления ?


не знаю насчет вредности но то что машины будет терять тягу при долгих подъемах это точно, то есть сцепление зажато. лучше приподними педаль говорят педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза
maveric
Если у самого пола берёт, быстрее износ, педалька чуть выше тормоза висеть должна и брать где-то на 1/3 хода от пола, да старт более плавный, получается, но даже как то приятно, как на титанике...
самир
у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???
maveric
самир писал(а):

у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???


Сам менял?
Причин две: перекос диска, либо само сцепление г... , на очень высоком - устанешь по пробкам кататься, на очень низком - трудно плавно тронуться будет, поставь не по тормозу о по схватыванию, см 5 от пола чтобы брала, и посмотри как педаль повиснет, на сантим выше тормоза - нормально, а там привыкнешь, та же ерунда была...
Rover_61reg
bibikin писал(а):

а как это определить, смотреть вниз? (видно то плохо)


Машина должна пытатся ехать, никуда смотреть не надо Smile
3-5 см - может я и перебощил конечно Laughing , но где-то четверть от хода педали - сойдёт.
Я поставил как можно ниже - но стала плохо вкл. первая - с усилием.
bibikin писал(а):

в движении или на месте


На месте. В движении это будет тяжело сделать т.к. первая и задняя передачи без синхронизаторов - нужно делать двойной отжим.
bibikin писал(а):

почему? ))


Неправильная регулировка.
В первом случае из-за недовыжатого сцепления (диски полностью не рассоединились), во втором из-за большого хода - деформация лепестков корзины и повышенный износ выжимного подшипника.
самир
maveric писал(а):

самир писал(а):

у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???


Сам менял?
Причин две: перекос диска, либо само сцепление г... , на очень высоком - устанешь по пробкам кататься, на очень низком - трудно плавно тронуться будет, поставь не по тормозу о по схватыванию, см 5 от пола чтобы брала, и посмотри как педаль повиснет, на сантим выше тормоза - нормально, а там привыкнешь, та же ерунда была...


нет менял на сто, конечно без моего присутствия, почему подниаю выше так как живу в туапсе а тут вся дорога это первал за перевалом когда педаль низко была тяжело брала подъемы сейчас педаль выше тормоза тяга появилась но трогаться противно вибрация по всей морде идет
$@#Y@
А у меня другое мнение насчет высоты и хватания сцепления.
Когда хватает у самого пола - это дерзко и по-спортивному, но в пробках нога отваливается. Когда хватает где-то высоко - это плавно и неспеша, зато в пробках нога не так устает...

Ездил на обоих вариантах регулировки. Сейчас второй - и педаль сцепы вышел педали тормоза сантиметра на 3. Буду регулировать - сделаю и вровень примерно.
$@#Y@
самир писал(а):


нет менял на сто, конечно без моего присутствия, почему подниаю выше так как живу в туапсе а тут вся дорога это первал за перевалом когда педаль низко была тяжело брала подъемы сейчас педаль выше тормоза тяга появилась но трогаться противно вибрация по всей морде идет


Газку побольше давай, и все будет отлично при обоих вариантах регулировки. Вибрация и тяжелое взятие подъема - это следствие того, что не хватает тяги, больше газу надо.
самир
$@#Y@ писал(а):

А у меня другое мнение насчет высоты и хватания сцепления.
Когда хватает у самого пола - это дерзко и по-спортивному, но в пробках нога отваливается. Когда хватает где-то высоко - это плавно и неспеша, зато в пробках нога не так устает...

Ездил на обоих вариантах регулировки. Сейчас второй - и педаль сцепы вышел педали тормоза сантиметра на 3. Буду регулировать - сделаю и вровень примерно.


по спортивному я считаю и машина должна быть соответсвующей, а тут когда не могу добиться элементарного плавного старта становиться не по себе. так значит говоришь можно на 3 см выше поднять и будет плавнее. попробую. главное чтобы резьбы хватило на тросике сцепления. Вот наш автопром. приходиться некотороые запчасти с собой возить, у меня в багажнике чего только нет, но тем не менее я привык к своей 99 ой машинке.
bibikin
я почему влез в тему: у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.
а тут с зимы ещё и выжимного стал гудеть (звук типо электромоторчика при выжиме сцепления)
тросик уже регулировал, вот думаю может ещё подрегулировать?
Не могу понять, в каком месте схватывает педаль, правильно или нет выставлено.
Всё что написано на словах - непонятно((
Димoн
bibikin писал(а):

у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.



Синхронизатор в помойку.
самир
bibikin писал(а):

я почему влез в тему: у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.
а тут с зимы ещё и выжимного стал гудеть (звук типо электромоторчика при выжиме сцепления)
тросик уже регулировал, вот думаю может ещё подрегулировать?
Не могу понять, в каком месте схватывает педаль, правильно или нет выставлено.
Всё что написано на словах - непонятно((


я сегодня поднял педаль сцепления выше газа на 5 сантиметров, практически все проблемы исчезли, правда непривычно теперь схватка позже но трогаться стало плавнее. А насчет первой со скрежетом это или слишком зажато сцепление, то есть педаль низко опущена или пока не могу сказать.
$@#Y@
Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...
самир
$@#Y@ писал(а):

Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...


наши машинки каждая по своему индивидуальность. Я пока поезжу с приподнятым сцеплением так как стало приятнее ездить а там видно будет впереди тех осмотр а это гемморой еще тот
Akim
Какие признаки изношенного сцепления? Confused
подскажите пожалуйста))

У меня вот просто когда заднюю включаю). отпускаю сцеление на половину сцепного момента(скажем так) и начинает подёргиваться.
На первой тоже не совсем плавный ход....


И так ещё немного оффтоп, влияет как-нибудь мультилок на коробку в плане износа?

И ещё малец оффтоп, если менять коробку мультилок на кпп уже не оставить?
самир
самир писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...


наши машинки каждая по своему индивидуальность. Я пока поезжу с приподнятым сцеплением так как стало приятнее ездить а там видно будет впереди тех осмотр а это гемморой еще тот



е мое я снова полез крутить гайки на 17ть, снова выровнил педали сцепы и тормоза ибо вибрация вернулась, теперь просто даю газку и стараюсь не обращать внимание на виброощущения
самир
Akim писал(а):

Какие признаки изношенного сцепления? Confused
подскажите пожалуйста))

У меня вот просто когда заднюю включаю). отпускаю сцеление на половину сцепного момента(скажем так) и начинает подёргиваться.
На первой тоже не совсем плавный ход....


И так ещё немного оффтоп, влияет как-нибудь мультилок на коробку в плане износа?

И ещё малец оффтоп, если менять коробку мультилок на кпп уже не оставить?



признаки износа сцепления можно определить при производстве рывка (при обгоне) или просто дай резко газу если машинка сразу среагирует и будет набирать скоростьвсе ок, а если вместо желаемого пробуксовка конкретная значит диск пора менять. я так определяю. а насчет дергания не знаю свкаюсь быть может не качественно ставили наверно диск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы