Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про сцепление вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про сцепление вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mir



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 20:32
Ответить с цитатой

В книге написанно что свободный ход педали сцепления должен быть 120 - 130 мм . У меня сцепление настроено так что схватывает в самом начале . Это нормально ?
_________________
ВАЗ - 21093i 99 г.
Вернуться к началу
Mir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 21:10
Ответить с цитатой

у меня тоже вопрос))
чтобы сцепление попозже срабатывало, куда нужно переместить тросик сцепления по планке через которую он крепиться и регулируется: к кабине или к передку?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miten`ka



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Митино
Авто: ВАЗ 2114i ,снежка.2005г.Я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 21:16
Ответить с цитатой

Так у тебя какой ход педали?Если в этих приделах ,то езди и не парся.Если тебя не устраивает ,как схватывает у тебя сцепа, то педальку приподними(подрегулируй) на чуть-чуть и будет брать чуть позже. у меня ход педали почти 14см , я езжу и меня устраивает. а ваще каждому свое Very Happy
Вернуться к началу
Miten`ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miten`ka



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Митино
Авто: ВАЗ 2114i ,снежка.2005г.Я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 21:19
Ответить с цитатой

Штоб позже брало перемещай тросик к кабине,сцепа будет брать попозже ,но и педалька чуть приподнимится
Вернуться к началу
Miten`ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mir



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 21:36
Ответить с цитатой

Мне нравится что в самом начале схватывает . Это не вредно для сцепления ?
_________________
ВАЗ - 21093i 99 г.
Вернуться к началу
Mir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 22:03
Ответить с цитатой

В конце, в начале - люди не партесь.
Снимите абсорбер ключиком на 10 (если абсорбер есть канечно).
Ключиком на 17 расконтрите и посадите педальку вровень (или чуть ниже - кому как нравиться) с педалью тормоза.
Наживите контрогайки, машину на ручник и попробуйте на заведённой включить заднюю. Если включится, медленно отпускайте. В 3-5 см от полика должно начать схватывать. 1 скорость должна включаться тоже легко, если нет - приподнимите педаль.
Преимущества:имхо меньше устаёт нога +дольше жизнь выжимного, меньше откат на горках.
Если педаль силно опустить - кирдык коробке., если поднять - кирдык корзинке и выжимному.
Желаю золотой серединки :cool:

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 22:14
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Наживите контрогайки, машину на ручник и попробуйте на заведённой включить заднюю. Если включится, медленно отпускайте. В 3-5 см от полика должно начать схватывать.
а как это определить, смотреть вниз? (видно то плохо)
Цитата:
1 скорость должна включаться тоже легко, если нет - приподнимите педаль.
в движении или на месте?
Цитата:
Если педаль силно опустить - кирдык коробке., если поднять - кирдык корзинке и выжимному.
почему? ))
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 14:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg Спасибо. Хорошо объяснил. Сегодня буду пробовать, а то надоело в самом верху схватывает и выжимной жужжит, как ногой педаль вверх к рулю подниму все проходит. Smile
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:42
Ответить с цитатой

Mir писал(а):
Мне нравится что в самом начале схватывает . Это не вредно для сцепления ?

не знаю насчет вредности но то что машины будет терять тягу при долгих подъемах это точно, то есть сцепление зажато. лучше приподними педаль говорят педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:46
Ответить с цитатой

Если у самого пола берёт, быстрее износ, педалька чуть выше тормоза висеть должна и брать где-то на 1/3 хода от пола, да старт более плавный, получается, но даже как то приятно, как на титанике...
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:54
Ответить с цитатой

у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???
_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:59
Ответить с цитатой

самир писал(а):
у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???

Сам менял?
Причин две: перекос диска, либо само сцепление г... , на очень высоком - устанешь по пробкам кататься, на очень низком - трудно плавно тронуться будет, поставь не по тормозу о по схватыванию, см 5 от пола чтобы брала, и посмотри как педаль повиснет, на сантим выше тормоза - нормально, а там привыкнешь, та же ерунда была...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:06
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а как это определить, смотреть вниз? (видно то плохо)

Машина должна пытатся ехать, никуда смотреть не надо Smile
3-5 см - может я и перебощил конечно Laughing , но где-то четверть от хода педали - сойдёт.
Я поставил как можно ниже - но стала плохо вкл. первая - с усилием.
bibikin писал(а):
в движении или на месте

На месте. В движении это будет тяжело сделать т.к. первая и задняя передачи без синхронизаторов - нужно делать двойной отжим.
bibikin писал(а):
почему? ))

Неправильная регулировка.
В первом случае из-за недовыжатого сцепления (диски полностью не рассоединились), во втором из-за большого хода - деформация лепестков корзины и повышенный износ выжимного подшипника.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:37
Ответить с цитатой

maveric писал(а):
самир писал(а):
у меня бругая история поменял сцепление:выжимной диск корзину теперь не могу плавно тронуться как я только педаль не ставил и выше и ниже все одно правда лучше когда выше тормоза. Насколько можно выше тормоза подниамть педаль???????? Помогите советтом???

Сам менял?
Причин две: перекос диска, либо само сцепление г... , на очень высоком - устанешь по пробкам кататься, на очень низком - трудно плавно тронуться будет, поставь не по тормозу о по схватыванию, см 5 от пола чтобы брала, и посмотри как педаль повиснет, на сантим выше тормоза - нормально, а там привыкнешь, та же ерунда была...

нет менял на сто, конечно без моего присутствия, почему подниаю выше так как живу в туапсе а тут вся дорога это первал за перевалом когда педаль низко была тяжело брала подъемы сейчас педаль выше тормоза тяга появилась но трогаться противно вибрация по всей морде идет

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6670
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:54
Ответить с цитатой

А у меня другое мнение насчет высоты и хватания сцепления.
Когда хватает у самого пола - это дерзко и по-спортивному, но в пробках нога отваливается. Когда хватает где-то высоко - это плавно и неспеша, зато в пробках нога не так устает...

Ездил на обоих вариантах регулировки. Сейчас второй - и педаль сцепы вышел педали тормоза сантиметра на 3. Буду регулировать - сделаю и вровень примерно.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6670
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:57
Ответить с цитатой

самир писал(а):

нет менял на сто, конечно без моего присутствия, почему подниаю выше так как живу в туапсе а тут вся дорога это первал за перевалом когда педаль низко была тяжело брала подъемы сейчас педаль выше тормоза тяга появилась но трогаться противно вибрация по всей морде идет

Газку побольше давай, и все будет отлично при обоих вариантах регулировки. Вибрация и тяжелое взятие подъема - это следствие того, что не хватает тяги, больше газу надо.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:24
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
А у меня другое мнение насчет высоты и хватания сцепления.
Когда хватает у самого пола - это дерзко и по-спортивному, но в пробках нога отваливается. Когда хватает где-то высоко - это плавно и неспеша, зато в пробках нога не так устает...

Ездил на обоих вариантах регулировки. Сейчас второй - и педаль сцепы вышел педали тормоза сантиметра на 3. Буду регулировать - сделаю и вровень примерно.

по спортивному я считаю и машина должна быть соответсвующей, а тут когда не могу добиться элементарного плавного старта становиться не по себе. так значит говоришь можно на 3 см выше поднять и будет плавнее. попробую. главное чтобы резьбы хватило на тросике сцепления. Вот наш автопром. приходиться некотороые запчасти с собой возить, у меня в багажнике чего только нет, но тем не менее я привык к своей 99 ой машинке.

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 13:59
Ответить с цитатой

я почему влез в тему: у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.
а тут с зимы ещё и выжимного стал гудеть (звук типо электромоторчика при выжиме сцепления)
тросик уже регулировал, вот думаю может ещё подрегулировать?
Не могу понять, в каком месте схватывает педаль, правильно или нет выставлено.
Всё что написано на словах - непонятно((

_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:02
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.


Синхронизатор в помойку.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 21:02
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
я почему влез в тему: у меня в движении первая без двойного выжима с перегазовкой включается только со скрежетом.
на месте все нормально включается.
а тут с зимы ещё и выжимного стал гудеть (звук типо электромоторчика при выжиме сцепления)
тросик уже регулировал, вот думаю может ещё подрегулировать?
Не могу понять, в каком месте схватывает педаль, правильно или нет выставлено.
Всё что написано на словах - непонятно((

я сегодня поднял педаль сцепления выше газа на 5 сантиметров, практически все проблемы исчезли, правда непривычно теперь схватка позже но трогаться стало плавнее. А насчет первой со скрежетом это или слишком зажато сцепление, то есть педаль низко опущена или пока не могу сказать.

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6670
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 21:30
Ответить с цитатой

Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 11:22
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...

наши машинки каждая по своему индивидуальность. Я пока поезжу с приподнятым сцеплением так как стало приятнее ездить а там видно будет впереди тех осмотр а это гемморой еще тот

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 00:29
Ответить с цитатой

Какие признаки изношенного сцепления? Confused
подскажите пожалуйста))

У меня вот просто когда заднюю включаю). отпускаю сцеление на половину сцепного момента(скажем так) и начинает подёргиваться.
На первой тоже не совсем плавный ход....


И так ещё немного оффтоп, влияет как-нибудь мультилок на коробку в плане износа?

И ещё малец оффтоп, если менять коробку мультилок на кпп уже не оставить?

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 22:43
Ответить с цитатой

самир писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Ну что.
Сегодня попробовал сделать так - крутая горка, надо тронуться задним ходом наверх прямо с места, с горки. Исходные - педаль сцепы выше педали тормоза на 2-3 см. Начинаю быстро отпускать сцепу - машина едет вперед, и все быстрее. Ну короче, чутка подпалил, потому как сцепа хватает в самом верху.

После этого сравнял педали в одну плоскость, стало лучше...

наши машинки каждая по своему индивидуальность. Я пока поезжу с приподнятым сцеплением так как стало приятнее ездить а там видно будет впереди тех осмотр а это гемморой еще тот


е мое я снова полез крутить гайки на 17ть, снова выровнил педали сцепы и тормоза ибо вибрация вернулась, теперь просто даю газку и стараюсь не обращать внимание на виброощущения

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самир



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: туапсе
Авто: ваз 99
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 22:54
Ответить с цитатой

Akim писал(а):
Какие признаки изношенного сцепления? Confused
подскажите пожалуйста))

У меня вот просто когда заднюю включаю). отпускаю сцеление на половину сцепного момента(скажем так) и начинает подёргиваться.
На первой тоже не совсем плавный ход....


И так ещё немного оффтоп, влияет как-нибудь мультилок на коробку в плане износа?

И ещё малец оффтоп, если менять коробку мультилок на кпп уже не оставить?


признаки износа сцепления можно определить при производстве рывка (при обгоне) или просто дай резко газу если машинка сразу среагирует и будет набирать скоростьвсе ок, а если вместо желаемого пробуксовка конкретная значит диск пора менять. я так определяю. а насчет дергания не знаю свкаюсь быть может не качественно ставили наверно диск.

_________________
делитант со стажем
Вернуться к началу
самир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы