Страница 1 из 1
Beliy77
понимаю, что "баян", но похожего случая не нашёл
в общем ситуация такая: примерно где то с месяц назад заклинило передние тормоза-диагноз ГТЦ, естественно был заменён, после этого были заменены:тормозные диски, передние РТЦ, передние тормозные шланги ну и сама "жижа" и вот с неделю назад опять начало клинить, причём всё это проявляется не сразу, а после нескольких нажатий на педаль тормоза во время езды, педаль становится дубовая, машина не едет,после ослабления гайки штуцера одной из тормозных трубок можно ехать дальше,буквально вчера опять заменён ГТЦ, шланги и ТЖ и сегодня
после получаса езды опять то же самое Mad ,что делать, куда копать ума не приложу Confused .
PS: тормоза прокачаны Х.З сколько раз и нажатием на педаль и приспособлением.
PS2:шток ВУТ закручен до конца, свободный ход педали тормоза отрегулирован
да забыл колодки тоже новые, пыльники направляющих суппорта новые, колодки в направляющих ходят свободно.
J_rockiN
А не пробовал поменять клапан на ВУТе либо проверить шланг ВУТа на предмет повреждения или плохого закрепления?
SPGEAR
Вакуумнмк просит замены,а ьесполезное менянние ГТЦ-это лишняя трата денег.
Beliy77
J_rockiN писал(а):

А не пробовал поменять клапан на ВУТе либо проверить шланг ВУТа на предмет повреждения или плохого закрепления?


а можно поподробней про клапан, в смысле не где находится,а как поменять и при чём тут он.
J_rockiN
Может заедать, отсюда отсутствие вакуума в ВУТе и получается, будто жмешь на педаль на заглушенном двигателе.
Версия SPGEAR не отрицается Smile
Beliy77
как версия принмается , только объясните как ВУТ влияет на нерастормормаживание, просто машину имею меньше года и хотелось бы понять.
J_rockiN
Beliy77 писал(а):

примерно где то с месяц назад заклинило передние тормоза-диагноз ГТЦ


Давай сначала. Заклинило оба передних колеса? Заклинило так, что не провернуть и дубовая педаль тормоза? В каком положении она дубеет?

Дубовую педаль мы объяснили глюками ВУТа.
Клин колес из-за ГТЦ - маловероятно, привод диагональный.

А направляющие суппорта графиткой смазаны?
Beliy77
да оба, проворачивать не пытался так как машина при отпускании газа вставала,как при полностью выжатом тормозе; педаль "дубеет" в верхнем положении, как при незаведённом движке; направляющие смазаны, только не знаю в достаточном ли кол-ве.
И тогда ещё вопрос в сам пыльник направляющих нужна смазка?, если да то какая.[/quote]
J_rockiN
Beliy77 писал(а):

И тогда ещё вопрос в сам пыльник направляющих нужна смазка?, если да то какая


Нужна. Графитная смазка. Можешь в Мурзилке подробности посмотреть. Но чтоб сразу два клинило, это... да....
bocs
А ни кто на вакууме на штоке больтик не крутил?
Beliy77
bocs писал(а):

А ни кто на вакууме на штоке больтик не крутил?


крутили при первой замене ГТЦ на СТО, но после этого я с месяц нормально проездил второй ГТЦ того же производителя, насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же, да инекуда его уже закручивать

J_rockiN писал(а):

Но чтоб сразу два клинило, это... да....


а это как понимать?
J_rockiN
Beliy77 писал(а):

а это как понимать?


Очень необычно.

Beliy77 писал(а):

насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же,


Хе... должно быть. Но никто этого не гарантирует. В новом движке и то шайбы клапанов неодинаковые по толщине. Но это офф Smile

Beliy77 писал(а):

после нескольких нажатий на педаль тормоза во время езды, педаль становится дубовая, машина не едет,после ослабления гайки штуцера одной из тормозных трубок можно ехать дальше


Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?
bocs
Вот теперь и копай этот шток, почему он у тебя остаёться немного нажатый.
Beliy77
J_rockiN писал(а):

Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?


течёт под давлением
bocs писал(а):

Вот теперь и копай этот шток, почему он у тебя остаёться немного нажатый.


блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручивать
SPGEAR
Beliy77 писал(а):

блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручивать


не надо его закручивать,надо решить проблемы подклиниваия штока ваукуумника.А проще сходить за новым вакуумником и не парить себе мозг по поводу его ремонта.т.к. тормоза это первое что должно быть в машине в идеальном состоянии.
ДюКЧ
ДюКЧ
регулировка ВУТ
http://www.moscvich.auto.ru/manual/break/articles/4369.html
а мож банально манжеты ГТЦ закисли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы