Страница 2 из 2
Seryoga
sem 2 писал(а):

,вроде позырил почистил карб


Может какой кусок грязи отпал и заткнул где-нибуть канал ХХ.
Почисти жиклёр клапана.
sem 2
А не может это быть вот так,Со2 регулируют вент качества смеси,вот мастер и нарегулировал бедную смесь,отсюда оборотов 840?
Можно наверное теперь качество смеси улучшить чуток,а вент холостого хода оборотиков убрать,так как обороты возрастут???
G-Unit
sem 2
Я б на твоём месте нелез бы сам! Ехай к тому кто тебе так на регулировал!
Мне самому прошлым летом так же навертели. В итоге исправили за 5 минут!
sem 2
G-Unit
Я и не лез еще),это были мысли в слух.В понедельник отвезу машину пусть че хотять то и делают,но чтоб бегала без проблемм..
G-Unit
sem 2 писал(а):

пусть че хотять то и делают


правильно! А то видят малый молодой! Дай мы его на наличь разведем, да ещё и зделам всё на от...сь.
sem 2
G-Unit писал(а):

правильно! А то видят малый молодой! Дай мы его на наличь разведем, да ещё и зделам всё на от...сь.


Вот я и вернулся. Молодой не молодой,деньги вернули,сказали ковыряйся сам. Что имеем, поставили датчик холостого хода пустышку(вроде без жиклера),машина идет ровно,обороты на холостых как вкопанные. Заменил этот датчик и все по новой началось,плавают обороты от 1000 до 500 и машина похожа на трактор на холостых..Прям беда какая то..
NorthWest
SPGEAR писал(а):

так бы и сказали.Зажигание настроить и машина снова будет валить.

по-моему об этом тут и речь шла две страницы ))))
lazar
То, что ты гришь без жиклера это не датчик, это клапан (ЭМК). А есть еще блок управления. Коробочка рядом с комутатором. Была похожая проблема. Долго искал причину. На электроклапане откусил пимпачку и когда очень надо - ездил так. Купил новый электроклапан - нифига, новый комутатор - нифига, заквасил на сутки карб в ацетоне и купил новый блок управления - все стало гут.
sem 2
NorthWest зажигание было настроенно. Блок управления Shocked ? Сорри попутал клапан.
Лежандр
Клапанов без жиклера не бывает - не будет работать вообще (жиклер - это съемный латунный носик на клапане с 2 дырочками сбоку и одной с торца, маркировка цифрами 39, 40, 41, 42), бывают клапана с откусанной иглой или заглушки (болт с жиклером на конце).А что обороты ХХ на остывшем движке падают - нормально, чуть вытянул подсос и езди, пока до рабочей температуры прогреется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы